Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сложность изготовления предлагаемых игрушек не должна превышать возможностей ребят, степени овладения ими навыками мастерить.

Поиск

1. Создание условий для определения детьми темы работы (обыгрывание вводной части занятия, использование поэтического слова, рассматривание игрушек, сделанных ранее, или их рисунков и т. д.) показ схематического плана (чертежа) внешнего вида различных игрушек, которые готовятся на занятии.

Сложность изготовления предлагаемых игрушек не должна превышать возможностей ребят, степени овладения ими навыками мастерить.

2. Уточнение последовательности изготовления задуманных игрушек (в общем и индивидуальном плане) и составление детьми плана предстоящей работы.

3. Самостоятельный подбор материала и инструментов для осуществления замысла (закрепление правил поведения и техники безопасности). При подборе материала воспитатель напоминает детям о его свойствах, о больших возможностях комбинирования разных материалов при изготовлении игрушек.

4. Изготовление поделки дошкольниками.

5. Контроль со стороны взрослого за работой детей (оказание индивидуальной помощи).

6. Анализ и оценка результатов с учетом индивидуальных возможностей детей.

7. Уборка трудового уголка или комнаты.

Все последующие занятия по замыслу можно проводить, придерживаясь дачных рекомендаций.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИГРУШЕК ИЗ СОЛОМЫ 1

Куклы из соломы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.9 (0.01 с.)