Кажется, даже тот, кто живет в императорском дворце, может испытывать благоговейный трепет. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кажется, даже тот, кто живет в императорском дворце, может испытывать благоговейный трепет.



- Ты уверен, что мы в нужном месте?” - бормочу
я, и Он кивает. - Я провел достаточно времени в библиотеках, чтобы знать, когда я в них нахожусь.

Нисай и Эсарик будут вне себя, когда услышат, что
пропустили это.”

Наверное, легендарная библиотека впечатляет:
двери тянутся вдоль стен зала. Их, должно быть, десятки. Может быть

Еще. Одинаково одетые фигуры, почти все женщины,
беззвучно спешат между ними. Некоторые несут охапки таблеток и цилиндров,
другие несут пучки бледно – желтых свечей – их фитили оставлены длинными и
сплетены вместе, как ручки, - или подносы с маленькими горшочками и тростниковыми стилусами.
Все, кажется, видели больше поворотов, чем Старый Маз, который
помнил времена, когда моя деревня была не чем иным, как оазисом и парой хижин.

Где-то вдалеке слышится приглушенное эхо глухих ударов. Звук
идет ритмичными всплесками, как удары молотка, от удара вибрирует камень
под ногами. Я смотрю на невероятно высокий потолок, стараясь не думать
об огромном весе скал над нами.

Более дружелюбный из наших сопровождающих улыбается. “Защита письменного слова –
закона или литературы – занимает пространство. Не волнуйтесь, мы веками расширяли
Библиотеку. Делверы могут быть нашими самыми молодыми членами, но они
знают свое ремесло.”

Ее спутник фыркает. - Если бы только они могли придумать, как сделать это тихо.

Страшное наложение на серьезную учебу.”

К тому времени, как мы достигаем дальней стороны сводчатого зала, мы собрали
последователей, так что небольшая толпа собирается перед платформой у ног
огромной статуи. За столом из иссиня-черного стекла,
заваленным свитками, сидит пожилая женщина. Она носит ту же мантию и такая же бледная, как
и все здесь, как будто они не видели солнца полжизни.

“Архивариус, у нас гости, - объявляет наш сварливый гид
, но женщина за стойкой не поднимает глаз. Ее стилус царапает по

пергамент перед ней двигался быстрее, чем каракули
аукциониста-афориста. - Спасибо, это все.”

Наши сопровождающие дружно кивают.
“Она-все, - говорит дружелюбная женщина.
“Он-все, - говорит раздраженный мужчина.
Любопытно.
Эш делает шаг вперед. “Архивариус, не так ли? Мы благодарны за эту аудиторию.

служить щитом Первому принцу Нишу—”

Она смотрит на него сверху вниз своим длинным носом. - Я стар, мой мальчик. Не невежественный.

Твои чернила уже объявили о тебе.”

Ее голос высокий, и она говорит быстрыми всплесками, как щебечущая птица.
- Однако, боюсь, мы не были публичной библиотекой почти
тысячелетие. Третий век до Аккорда. Хотя, я полагаю, мы по-настоящему не
закрывали свои двери до конца Великого Цветения. После этих высоких
дебатов и расспросов все искали короткий путь, не желая
вкладываться в работу по оттачиванию истинного опыта. Я помню, как один молодой человек вошел
в нашу дверь вскоре после того, как я был повышен до моего нынешнего положения – до того, как мы
приняли те меры, с которыми вы столкнулись, – прошел прямо к каталогам
и осмелился положить на нее свои руки без перчаток.—”

Мужчина-Летописец, который первым встретил нас, откашливается.
- Что это, Акред? У вас есть что-то, чтобы внести свой вклад? Я изо всех сил стараюсь

выведите, как лосианская архитектура пятого века могла бы улучшить
понимание ситуации нашими гостями. Не просветите ли меня, если вы разрабатываете
еще одну специализацию, имеющую отношение к обсуждаемому разговору?”

Он смотрит на свои тапочки:
“Как я и думал! Молодежь сегодня, - ворчит она. “Видел восемьдесят или девяносто

поворачивается, и они думают, что хорошо осведомлены. Так на чем же мы остановились?
- О да. Если вашему юному принцу что-то не хватает в императорской
коллекции, я предлагаю ему отправить вас куда-нибудь еще. Мы живем здесь в
бизнесе сохранения, а не займов.”

И с этими словами она возвращается к своему пергаменту.
Дюжина или около того Летописцев, собравшихся вокруг нас, начинают



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.004 с.)