Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В процессе проведения учебных занятий по математике со слабослышащими детьми мы старались соблюдать следующие условия, позволяющие снизить нагрузки на ребенка:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- представление информации с использованием наглядности и активизации мыслительной деятельности (постановка различного рода вопросов); - представление материала малыми дозами; - комплексное использование устной, дактильной, жестовой речи; - немногословность, четкость изложения, отсутствие лишних слов; - неоднократное повторение. После проведения коррекционной работы в экспериментальной группе была проведена повторная диагностика по определению уровня развития словесно-логического мышления (февраль 2013 года). Результаты показаны на рисунках. Сравнительные результаты констатирующего и итогового эксперимента показали, что в результате проведенной коррекционной работы мы добились положительной динамики в развитии словесно-логического мышления слабослышащих младших школьников, составляющих экспериментальную группу.
Таким образом, проведенное нами исследование доказало, что процесс развития словесно-логического мышления слабослышащих детей младшего школьного возраста будет протекать эффективнее при соблюдении следующих условий: учёт индивидуальных особенностей каждого учащегося, основанный на изучении уровня сформированности словесно-логического мышления; формирование у младших школьников положительной мотивации при изучении математики; включение в процесс учебной деятельности комплекса упражнений, направленных на формирование словесно-логического мышления; выполнение на уроках математики комплекса специальных упражнений и заданий по развитию словесно-логического мышления. Список литературы 1. Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций / Л. С. Выготский. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. – С. 110-183. 2. Развитие логического мышления и особенности усвоения основ наук слабослышащими школьниками / Под ред. И. М. Гилевич, К. Г. Коровина. – М.: Просвещение, 1986. – 34 с. 3. Тигранова, Л. И. Умственное развитие слабослышащих детей / Л. И. Тигранова. – М.: Просвещение, 1978. – 305 с.
В.Н. Лысюк, Л.А. Дружинина Индивидуальная коррекционная работа на уроках физической культуры с детьми с нарушениями зрения в седьмом классе общеобразовательной школы Изучая состояние двигательных возможностей детей с нарушениями зрения, Л.С. Сековец наблюдает значительные отклонения от нормы состояния двигательного аппарта. На фоне его нарушений возникает большое количество вторичных отклонений в двигательных актах. Отставания наблюдаются в двигательной активности, а, следовательно, в развитии двигательных способностей, таких как сила, выносливость, координация движения, ловкость и гибкость. Исследование особенностей развития физических способностей детей с нарушениями зрения на уроках физкультуры в общеобразовательной школе проводилось на базе 7в класса МБОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №5» г. Лянтор. Для этого использовали экспресс-тест состояния физической подготовленности школьников 1-11 классов, который базируется на Общероссийской системе мониторинга физического развития, физической подготовленности детей и комплексной программы по физической культуре под редакцией В.И. Ляха. При определении уровня физической подготовленности мы ориентировались на следующие показатели: - степень овладения ребёнком базовыми умениями и навыками в разных играх и упражнениях, элементами техники всех основных видов движений; - умение активно участвовать в разных видах двигательной деятельности, самостоятельно использовать свой арсенал движений в разных условиях; - развитие физических качеств и двигательных способностей: быстроты реакции, ловкости, гибкости, силы, выносливости, координационных способностей; - общая двигательная активность. Экспресс-оценку состояния физической подготовленности мы проводили 2 раза в год (сентябрь-октябрь, апрель-май) по единым тестовым упражнениям с участием всех учащихся в классе, допущенных к урокам физической культуры. Физическая подготовленность проверяется по 6 основным тестам: скоростным, скоростно-силовым, выносливости, координации, гибкости, силы. После обследования анализируются показатели каждого ребёнка и сопоставляются с нормативными данными. При проведении тестирования следует соблюдать определённые правила. Перед тестированием проводят стандартную разминку всех групп мышц в соответствии со спецификой тестов. Тестирование должно проводиться в стандартных одинаковых условиях, что снизит возможность ошибки в результатах и позволит получить более объективную информацию за исследуемый период. При проведении тестов необходимо обеспечить должный уровень мотивации и концентрации внимания испытуемых на предстоящей деятельности, чтобы они смогли показать свои оптимальные результаты. Учащихся информируют о целях проведения контрольных испытаний, им подробно объясняют и демонстрируют правильное выполнение тестов. Во время тестирования важно учитывать индивидуальные возможности учащихся. Наилучшие результаты, полученные в процессе тестирования, заносятся в протокол тестирования. Для проведения тестирования необходим стандартный набор спортивного оборудования: - прыжковая яма для выявления скоростно-силовых качеств; - гимнастическая скамейка и линейка для выявления гибкости; - беговая дорожка и секундомер для выявления выносливости, скорости. Тесты позволяют определить уровень развития двигательных способностей, таких как скорость, быстрота, сила, гибкость, выносливость, ловкость, а также уровень сформированности двигательных умений и навыков. Изучив в классном журнале «Лист здоровья», заполняемый медицинским работником школы и предназначенный для учителя физической культуры, мы выяснили, что в классе 23 ребенка, 19 из которых по состоянию здоровья отнесены к основной физкультурной группе, 4 ребенка с диагнозом миопия средней степени тяжести – к подготовительной. Распределение детей с нарушениями зрения по группам здоровья представлено в таблице 1. Таблица 1 «Лист здоровья» детей с нарушениями зрения
Результаты выполнения заданий и показатели уровня развития двигательных способностей учащихся 7 класса представлены в таблицах 2,3. Таблица 2
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.2 (0.008 с.) |