Проверка/ Диапазон Накаливания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка/ Диапазон Накаливания



 

Тщательная проверка свечей зажигания или снятие их показаний может предоставить информацию о технических характеристиках двигателя. Данные о рабочих свечах, показывают режим работы свечей (диапазон накаливания), состав воздушной/топливной смеси и параметры двигателя (такие как расход масла и состояние поршней). Перед проверкой свечей зажигания, приведите в действие мотоцикл при средней нагрузке для расстояния приблизительно в 6 миль (10 км). Избегайте длительной работы на холостом ходе перед выключением двигателя. Снимите свечи зажигания согласно описанию в этом разделе. Изучите каждую свечу и сравните ее с теми вариантами, что показаны на Рисунке 25. Обратитесь к следующим разделам для определения рабочих параметров.

При снятии показаний со свечей для оценки впрыска в карбюратор, заведите двигатель с новыми свечами и приведите в действие при нагрузке, которая соответствует желаемой информации о впрыске. Например, если под вопросом главный жиклер, то приведите мотоцикл в действие на полном газу (с полностью открытой дроссельной заслонкой), выключите двигатель и мотоцикл должен работать по инерции до остановки.

Свечи зажигания доступны в различных диапазонах накаливания, которые являются либо более горячими, либо более холодными, чем оригинальные свечи. Однако, диапазон накаливания оригинальных свечей (Таблица 6) будет выполняться соразмерно большинству условий.

Выбирайте свечи с диапазоном накаливания разработанным для предполагаемой нагрузки и рабочих параметров. свечи с неверным тепловым диапазоном могут засоряться или перегреваться и вызывать повреждение поршня. Не изменяйте диапазон накаливания свечи зажигания для того, чтобы компенсировать неблагоприятные параметры двигателя или карбюратора. В общем, используйте горячие свечи для низких скоростей и низкой температуры. Используйте холодные двигатели для высоких скоростей, высокой нагрузки и высоких температур. Свечи должны эксплуатироваться достаточно горячими, чтобы выжигать нежелательный мусор, но не настолько горячими, чтобы они повредились или вызвали преждевременное зажигание.

При замене свечей, убедитесь, что длина резьбовой части (Рисунок 22) правильная. Длина резьбовой части любой свечи зажигания для замены должна быть такой же, как и оригинала, который соответствует длине резьбы в цилиндре (Рисунок 26). свеча, которая длиннее, чем необходимо может мешать поршням и повредить двигатель.

Нормальные условия

 

Желтовато-коричневого или светло-серого цвета отложения на головке зажигания и отсутствие анормального износа или разрушения зазора указывает на нормальный двигатель, зажигание и параметры воздушно/топливной смеси. Используется свеча с подходящим диапазоном накаливания. Свечу можно обслуживать.

 

Засорение Нагаром

 

Мягкие, сухие, черного цвета отложения, покрывающие головку зажигания свечи, являются свидетельством неполного сгорания. Даже если головка зажигания свечи сухая, отложения снижают изоляцию свечи. Нагар образует электрический путь, который обходит электроды, что приводит к пропуску зажигания. Одно или более из следующих параметров может вызвать образование нагара:

1. Воздушно/топливная смесь слишком богатая.

2. Диапазон накаливания свечи зажигания слишком холодный.

3. Забит воздушный фильтр.

4. Неправильная работа компонента зажигания.

5. Неисправность компонента зажигания.

6. Низкая компрессия двигателя.

7. Длительный режим холостого хода.

 

Засорение Маслом

 

Свеча, засоренная маслом, имеет влажную черную головку изолятора, масляную пленку на конце зажигания и слой нагара на выступающей кромке (nose). Электроды не изношены. Основными причинами этого состояния являются:

1. Неправильная воздушно/топливная смесь.

2. Низкая скорость холостого хода и длительный режим холостого хода.

3. Неисправность компонента зажигания.

4. Диапазон накаливания свечи зажигания слишком холодный.

5. Двигатель не прошел обкатку.

6. Изношенность направляющих втулок клапана.

7. Сломаны или изношены поршневые кольца.

Свечи зажигания, засоренные маслом, могут быть очищены в случае крайней необходимости, но лучше их заменить. Важно исправить причину загрязнения до того, как двигатель возвратится к эксплуатации.

 

Зазор Перекрыт

 

У свечей в этом состоянии отложения собираются между электродами. Отложения уменьшают зазор и в конце концов полностью его перекрывают. Если встретится такое состояние, проведите проверку на избыточный нагар или масло в камере сгорания. Убедитесь, что определили место и исправили причину этого состояния.

Перегрев

 

Сильно изношенные электроды и преждевременный износ зазора, вместе с серым или белым фарфоровым изолятором, покрытым пузырями, являются признаками перегрева. Это состояние обычно вызвано свечой зажигания со слишком горячим диапазоном накаливания. если не используются более горячие свечи и свеча перегревается, рассмотрите следующие причины:

1. Бедная воздушно/топливная смесь.

2. Неправильная работа компонента зажигания.

3. Неполадки в смазочной системе двигателя.

4. Неисправность в системе охлаждения.

5. Протекает воздух в двигателе.

6. Неправильная установка свечи зажигания (перезатянута).

7. Нет прокладки свечи зажигания.

 

Преждевременное зажигание

 

Если электроды расплавлены, почти всегда причиной является преждевременное зажигание. Проверьте установку карбюратора или протечку впускного коллектора и опережение угла зажигания (advanced ignition timing). Может быть также слишком высоким диапазон накаливания свечи. Найдите причину преждевременного зажигания до того, как двигатель возвратится к эксплуатации. Для дополнительной информации относительно преждевременного зажигания, обратитесь к Главе Два.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.009 с.)