Разборка Промежуточного Вала



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разборка Промежуточного Вала




См. Рисунок 21.

 

1. Очистите в растворе вал в сборе. Просушите все детали сжатым воздухом.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Устройство средней ведущей шестерни располагается в торце вала. Вал не может быть полностью разобран до тех пор, пока устройство средней передачи не снято.

 

2. Снимите устройство средней ведущей шестерни.

3. Вытяните подшипник с торца средней шестерни вала.

4. Снимите пятую шестерню.

5. Снимите и выкиньте пружинное стопорное кольцо.

6. Снимите шайбу.

7. Вытяните с вала вторую шестерню.

8. Вытяните подшипник с противоположного конца вала. Обратите внимание, что сторона с канавкой пружинного кольца(А, Рисунок 22) направлена от первой шестерни (В). Подшипник должен быть установлен в это же положение при сборке.

 

 

9. На моделях с 1988 г. снимите прокладку.

10. Снимите первую шестерню с вала.

11. Вытяните четвертую шестерню.

12. Снимите и выкиньте пружинное стопорное кольцо.

13. Снимите шайбу.

14. Снимите третью шестерню.

15. Осмотрите промежуточный вал и его детали.

Сборка Промежуточного Вала

 

См. Рисунок 21.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

До начала сборки нанесите на все детали моторное масло.

1.Установите третью шестерню (А, Рисунок 23) так, чтобы ее сторона с буртиками была направлена к буртику вала (В).

2. Установите шайбу (Рисунок 24).

3. Установите новое пружинное стопорное кольцо так, чтобы оно полностью село в канавку вала (Рисунок 25). Вращайте кольцо так, чтобы его торцевой зазор находился над прорезью в вале коробки передач (Рисунок 11).

4. Установите четвертую шестерню (Рисунок 26) так, чтобы ее канавка на вилке переключения была направлена к третьей шестерне.

5. Установите первую шестерню (В, Рисунок 22) так, чтобы ее плоская сторона была направлена от четвертой шестерни.

6. На моделях с 1988 г. установите прокладку.

7. Установите подшипник (А, Рисунок 22). Сторона с канавкой на пружинном кольце должна быть обращена наружу.

8. Установите вторую шестерню на противоположным концом промежуточного вала. Сплошная сторона второй шестерни (Рисунок 27) должна быть направлена к буртику вала.

9. Установите шайбу (А, Рисунок 28) и новое пружинное стопорное кольцо (В). Убедитесь, что кольцо полностью помещено внутри канавки вала и, что его торцевой зазор находился над прорезью в вале коробки передач (Рисунок 11).

10. Установите пятую шестерню (А, Рисунок 29) так, чтобы канавка ее вилки переключения была направлена наружу.

11. Установите подшипник (В, Рисунок 29).

12. Установите устройство средней ведущей шестерни.

13. Правильно зацепите вместе оба устройства коробки передач (Рисунок 30). Убедитесь, что все смежные детали правильно установлены.

 

Осмотр

 

1. Очистите все детали в растворе и тщательно просушите сжатым воздухом. Убедитесь, что любое смазное отверстие вала чистое.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Замените любую поврежденную шестерню. Замените, также, смежную шестерню на противоположном вале, даже, если она не повреждена или не изношена. Изношенные части обычно вызывают ускоренный износ новых деталей.

2. Осмотрите шестерни на наличие трещин или стружки, излом или перекаленных зубцов.

3. Проверьте контактные собачки (Рисунок 32) и контактные пазы (А, Рисунок 33). Замените любую шестерню с закругленными или поврежденными кромками собачек или без пазов.

4. Осмотрите на износ, обесцвечивание и истирание рабочую поверхность каждого свободно вращающегося подшипника (В, Рисунок 33). Также, проверьте рабочую поверхность подшипника на соответствующем валу. Если имеется какое-либо отслаивание металла или визуальные повреждения, замените обе детали.

5. Осмотрите шлицы (В, Рисунок 31 и Рисунок 34) каждого вала на износ и обесцвечивание. Проверьте внутренние шлицы на скользящих зубчатых колесах (Рисунок 35). Если нет видимых повреждений, установите каждую шестерню на соответствующий вал и прокрутите шестерню вперед – назад, чтобы убедится, что она плавно движется.

6. При помощи V-блоков проверьте биение каждого вала. Если биение превышает данные спецификации в Таблице 1, замените вал.

7. Проверьте канавку вилки переключения (Рисунок 36) в с скользящих зубчатых шестернях на износ или повреждение. При необходимости, замените.

8. Замените любую изношенную шайбу.

9. Выкиньте все пружинные стопорные кольца и замените их при сборке.

10. Прокрутите каждый подшипник (Рисунок 14). Если есть какой-либо шум или заедание, замените его.

11. Осмотрите кожух (Рисунок 37) на подшипниках главного вала. Если есть следы протечки, замените подшипник.

12. Если изношены или повреждены любые детали коробки передач, разберите и осмотрите барабан переключения и вилки переключения.

13. Проверьте направляющую штока толкателя (А, Рисунок 38) и масляное уплотнение (В) на износ, трещины или другие следы повреждений.

14. При помощи V-блоков и индикатора с цифровой шкалой проверьте биение каждого штока толкателя №1. Если биение превышает данные спецификации в Таблице 1, замените шток толкателя.

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.236.62.49 (0.007 с.)