Регулировка (Модели 1985 – 1997 гг.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулировка (Модели 1985 – 1997 гг.)



 

Если сцепление плавно не расцепляется, проверьте фрикционные диски. Если они сидят слишком плотно в картере, снимите фрикционные диски и диски сцепления и соберите диски заново согласно описанию в этом разделе.

Тем не менее, при установке фрикционных дисков совмещайте одиночный круглый указательный знак на фрикционных дисках (А, Рисунок 32) с круглыми точками на картере сцепления. При установке наружного фрикционного диска, совмещайте квадратный указательный знак на диске (А, Рисунок 33) с круглыми точками на картере сцепления (В).

Осмотр

 

При осмотре сцепления, сравните все замеры со спецификацией на сцепление в Таблице 1. Замените любую поврежденную или не соответствующую спецификации деталь.

1. Очистите все детали сцепления в растворе на углеводородной основе, например, керосином, и тщательно просушите их сжатым воздухом.

2. Материал фрикционного диска (А, Рисунок 34) связан с алюминиевым диском для предотвращения деформации и износостойкости. Проверьте фрикционный материал на чрезмерный износ, трещины и другие повреждения.

4. Проверьте выступы (tang) фрикционного диска на повреждение поверхности. Особое внимание уделите сторонам выступа, где они скользят вдоль пальцев картера сцепления. Если эти выступы не гладкие, сцепление не будет правильно зацепляться и расцепляться.

4. Измерьте толщину каждого фрикционного диска (Рисунок 35) в четырех местах вокруг каждого диска. Если какой-либо замер меньше предела эксплуатации указанного в Таблице 1, замените все диски как комплект.

5. Проверьте внутренние шлицы на диске сцепления (В, Рисунок 34). Незначительная шероховатость может быть убрана точильным камнем или надфилем. Если какой-либо диск сцепления чрезмерно изношен или излишне шероховат, замените все диски как комплект.

6. Измерьте деформацию каждого диска сцепления с помощью толщинометра (Рисунок 36). Если изношенность любого из диска превышает эксплуатационный предел, замените все диски сцепления как комплект.

7. Проверьте картер сцепления следующим образом:

а) Проверьте пальцы картера сцепления на трещины, вмятины или истирание там, где они контактируют с выступами фрикционного диска. Незначительные повреждения удалите точильным камнем. Если обнаружено серьезное повреждение, картер должен быть заменен.

b) Обследуйте зубчики ведомой шестерни сцепления. При необходимости, замените картер сцепления. При повреждении ведомой шестерни, осмотрите шестерню главного привода (ведущую шестерню) согласно описанию в Главе Пять.

с) Осмотрите зубчики (А, Рисунок 37) ведущую шестерню масляного насоса. При необходимости, замените шестерню. Если ведущая шестерня масляного насоса повреждена, осмотрите ведомую шестерню масляного насоса (Рисунок 25).

d) Снимите пружинное стопорное кольцо (В, Рисунок 37) и поднимите ведущую шестерню масляного насоса из указательных штифтов (А, Рисунок 38) в картере сцепления. Осмотрите штифты и указательные отверстия (В, Рисунок 38) в ведущей шестерне масляного насоса. При необходимости, замените штифты и шестерню.

е) Установите ведущую шестерню масляного насоса на картер сцепления и закрепите ее на месте с помощью пружинного стопорного кольца. Убедитесь, что указательные штифты полностью зацепились в шестерне (С, Рисунок 37).

8. Осмотрите втулку сцепления следующим образом:

а) Проверьте канавки (А, Рисунок 39) на трещины, вмятины или истирание там, где они контактируют с выступами фрикционного диска. Они должны быть ровными для проведения безвибрационной работы. Если обнаружены какие-либо значительные повреждения, втулку ступицы необходимо заменить.

b) Осмотрите на износ или стирание стойки (В, Рисунок 39). Если обнаружены какие-либо повреждения, втулку ступицы необходимо заменить.

с) Осмотрите на наличие повреждений внутренние шлицы (С, Рисунок 39) во втулке. Удалите точильным камнем все мелкие царапины. Если повреждения значительны, втулку ступицы необходимо заменить.

9. Осмотрите нажимной диск (А, Рисунок 40) на трещины или износ. При износе или трещины, замените нажимной диск.

10. Поверните вручную внутреннее кольцо подшипника. Подшипник должен свободно вращаться.

11. Осмотрите шток толкателя №1 на наличие трещин, износа или других повреждений. Замерьте биение штока с помощью V-блоков и индикатора с круговой шкалой (Рисунок 41). Если биение превышает эксплуатационные пределы в Таблице 1, замените шток толкателя.

12. Осмотрите шток толкателя №2 и стальной шарик (Рисунок 42) на износ и трещины.

13. Осмотрите гайку сцепления на износ или повреждения. Убедитесь, что резьба находится в нормальном состоянии. При необходимости, замените гайку.

 

 

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ


Разборка/Сборка

Рабочий цилиндр сцепления (Рисунок 43) находится с левой стороны мотоцикла между крышкой переменного тока и крышкой (middle) среднего картера коробки передач.

1. Слейте моторное масло (Глава Три) и слейте гидравлическую жидкость из магистрали сцепления (настоящая глава).

2. Снимите педаль переключения и крышку среднего картера коробки передач согласно описанию в Главе Семь.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Рабочий цилиндр можно снять не снимая крышку генератора переменного тока. Тем не менее, однако намного легче, если крышка генератора не мешает.

3. Снимите крышку генератора согласно рекомендациям в Главе Пять.

4. Снимите резиновую крышку (рисунок 44) с рабочего цилиндра.

5. Отцепите шланг сцепления от зажима (А, Рисунок 45) на картере. Обратите внимание на то, как шланг сцепления проложен вдоль рамы. Его необходимо проложить обратно вдоль того же мартшрута.

6. Снимите болт банджо (В, Рисунок 45) и отделите шланг сцепления (С) от рабочего цилиндра.

 

а) Снимите и выкиньте медную шайбу с каждой стороны патрубка шланга. При сборке необходимо установить новые шайбы.

b) Вставьте конец шланга в пластиковую емкость так, чтобы тормозная жидкость не выплеснулась на пол.

7. Если рабочий цилиндр будет обслуживаться, снимите трубку из рабочего цилиндра. Выкиньте медную шайбу, установленные позади трубки. При сборке необходимо установить новую шайбу.

8. Снимите болты рабочего цилиндра (Рисунок 46) и снимите рабочий цилиндр с картера.

9. Установка – это процесс обратный разборке. Обратите внимание на следующее:

а) Нанесите смазку загущенную литиевыми маслами на конец штока толкателя клапана №1 там, где он выходит из картера.

b) При установке рабочего цилиндра на картер, нанесите Yamabond 4 или схожий герметик на резьбу верхний болт рабочего цилиндра. Затяните болты цилиндра с крутящим моментом до 12 N•m (106 фут сила фунт).

с) Установите новую медную шайбу позади трубки сцепления и затяните ее с крутящим моментом до 25 N•m (18 фут сила фунт).

d) Установите новые медные шайбы на каждую сторону патрубка шланга сцепления и закрепите шланг болтом типа банджо. Затяните болт с крутящим моментом до 25 N•m (18 фут сила фунт).

е) Протяните шланг вдоль маршрута, отмеченного при снятии.

f) Установите рычаг переключения (Рисунок 48) так, чтобы его зазор совместился с указательной отметкой на ручке переключения. Затяните фиксирующий болт с крутящим моментом до 10 N•m (89 дюйм сила фунт).

Разборка/Осмотр/Сборка

 

См. Рисунок 49.

1. Снимите масляное уплотнение с корпуса рабочего цилиндра.(Рисунок 50).

2. Надежно расположите рабочий цилиндр на деревянных блоках.

3. Присоедините сжатый воздух к гидравлическому отверстию и выдуйте поршень из корпуса рабочего цилиндра (Рисунок 51).

4. Снимите с корпуса поршень и пружину (рисунок 52). Обратите внимание кромка поршневого уплотнения (рисунок 53) обращен к внутренней стороне поршня. Это уплотнение является направленным.

 

Новой уплотнение поршня должно быть установлено в том же направлении.

5. Снимите с поршня уплотнение (Рисунок 54). Выкиньте старое уплотнение.

6. Осмотрите корпус и поршень на наличие царапин, износа и коррозии. Если необходимо заменить какую-либо деталь, меняйте поршень и корпус как комплект.

7. Осмотрите пружину на износ, коррозию или усталость металла. При необходимости, замените пружину.

8. Смажьте поршень и новый уплотнитель свежим тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4 и установите уплотнитель поршня (Рисунок 53) на поршень так, чтобы кромка на уплотнении была обращена к внутренней стороне поршня.

9. Вставьте пружину во внутреннюю сторону поршня (Рисунок 52).

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

При установке устройства поршня, убедитесь, что кромка на уплотнении не подворачивается. Это может повредить уплотнение и вызвать протекание тормозной жидкости.

10. Установите поршень в корпус. Конец пружины должен быть повернут к корпусу и канавка масляного уплотнения должна расширяться за краем корпуса (Рисунок 50).

11. Установите новое масляное уплотнение (Рисунок 50) над канавкой поршняи над кромкой в корпусе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 162.158.78.204 (0.017 с.)