Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулировка Скорости Холостого Хода

Поиск

Прежде чем приступить к регулировке скорости холостого хода, почистите или замените воздушный фильтр, проверьте давление в цилиндре и синхронизируйте карбюраторы. Скорость холостого хода не может быть правильно отрегулирована, если эти элементы не будут находится в пределах спецификации.

Обратитесь к порядку действий описанных в этой главе.

1. Снимите крышку коллектора с левой стороны.

2. Присоедините переносной тахометр к выводу свечи зажигания для цилиндра №1. Следуйте инструкциям производителя тахометра.

3. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Пока двигатель работает на холостых оборотах, сядьте на сидение и отрегулируйте свой вес, для снятия дополнительной нагрузки на переднее колесо. Покрутите переднее колесо из стороны в сторону не прикасаясь к рукоятке сектора газа. Если число оборотов двигателя при повороте переднего колеса увеличивается, кабель дроссельной заслонки может быть поврежден или неправильно отрегулирован. Отрегулируйте кабель дроссельной заслонки согласно описанию в этой главе.

5. Поверните винт регулировки (количества смеси) холостого хода (А, Рисунок 43) для установки скорости холостого хода согласно спецификации в Таблице 6.

6. Реверсируйте пару раз двигатель, чтобы посмотреть, возвращается ли он к установленной скорости. При необходимости, отрегулируйте его заново. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр.

 

Регулирование Направляющего Винта

 

Направляющий винт предварительно установлен и не может быть переустановлен. Не регулируйте направляющие винты до тех пор, пока не отремонтированы карбюраторы. См. Направляющий Винт в Главе Восемь.

 

Синхронизация Карбюраторов

 

Синхронизация карбюраторов гарантирует, что один цилиндр не будет работать быстрее, чем другой, что убирает обороты и прекращает подачу топлива при пробеге. Единственно верный способ синхронизировать карбюраторы это измерить впускной вакуум всех четырех цилиндров одновременно.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

До начала синхронизации карбюраторов, проверьте угол опережения зажигания и клапанный зазор. Они должны быть в пределах спецификации.

 

1. Надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности. Снимите крышку коллектора с обеих сторон мотоцикла.

2. Заведите двигатель и полностью его прогрейте.

3. Подсоедините тахометр выводу свечи зажигания цилиндра №1, следуя инструкциям производителя.

4. Отсоедините вакуумный шланг (В, Рисунок 43) от патрубка на впускном коллекторе №2 и снимите свечу (С) с патрубков на коллекторах №№2, 3, 4.

5. Присоедините вакуумные провода от вакуумметра к вакуумному патрубку на каждом впускном коллекторе, следуя инструкциям производителя. Убедитесь, что каждый провод вакуумметра соединена с нужным цилиндром.

6. Заведите двигатель и дайте ему возможность работать при холостых оборотах указанных в Таблице 6.

7. Проверьте показания измерительного прибора. Предусмотренное давление вакуума указано в Таблице 6. Если вакуум в любых двух цилиндров различается на 1,33 кРа (10 мм ртути [0.4 дюйма ртути]), карбюраторы считаются синхронизированными.

8. Если разница между показателями вакуума в любых двух цилиндров больше чем 1,33 кРа (10 мм ртути [0.4 дюйма ртути]), синхронизируйте карбюраторы согласно этапа 9.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Для того, чтобы добиться максимальных рабочих характеристик и эффективности от двигателя, отрегулируйте карбюраторы так, чтобы показатели измерителя были как можно ближе друг к другу.

 

9. Синхронизируйте карбюраторы следующим образом:

а. Синхронизируйте карбюратор №1 с карбюратором №2, поворачивая синхронизирующий винт (D, Рисунок 43) до тех пока показатели для обоих цилиндров не станут одинаковыми.

б. Реверсируйте двигатель два – три раза и проверьте синхронизацию.

в. Синхронизируйте карбюратор №3 с карбюратором №4, поворачивая синхронизирующий винт (А, Рисунок 44).

г. Реверсируйте двигатель два – три раза и проверьте синхронизацию.

д. Синхронизируйте карбюратор №4 с карбюратором №2, поворачивая синхронизирующий винт (В, Рисунок 44).

е. Реверсируйте двигатель два – три раза и проверьте синхронизацию.

10. Проверьте скорость холостого хода. Если необходимо, отрегулируйте ее согласно описанию в этой главе.

11. Остановите двигатель и снимите оборудование.

12. Присоедините шланг (В, Рисунок 43) в вакуумный патрубок на впускном коллекторе №2. Установите (С, Рисунок 43) в каждый вакуумный патрубок на коллекторах №№1, 3, 4.

 

Смена Топливного Фильтра

 

Линейный топливный фильтр находится между топливным баком и топливным клапаном. проведите его замену в случае, если он грязный или через интервалы времени указанные в Таблице 1. Процесс замены описан в Главе Восемь.

 

Проверка Топливопровода

Осматривайте топливные провода через интервалы времени указанные в Таблице 1. Проверьте все топливные шланги идущие от топливного бака к карбюраторному устройству. Замените любой шланг, который треснут, хрупкий или начал изнашиваться. Убедитесь, что зажимы для шлангов закрепляют шланги к своим соответствующим патрубкам.

 

ВНИМАНИЕ

Поврежденный или изношенный топливопровод представляет серьезную угрозу возникновения пожара. Топливо может пролиться на горячий двигатель или выхлопную трубу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.241.228 (0.009 с.)