Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулировка Скорости Холостого ХодаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прежде чем приступить к регулировке скорости холостого хода, почистите или замените воздушный фильтр, проверьте давление в цилиндре и синхронизируйте карбюраторы. Скорость холостого хода не может быть правильно отрегулирована, если эти элементы не будут находится в пределах спецификации. Обратитесь к порядку действий описанных в этой главе. 1. Снимите крышку коллектора с левой стороны. 2. Присоедините переносной тахометр к выводу свечи зажигания для цилиндра №1. Следуйте инструкциям производителя тахометра. 3. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 4. Пока двигатель работает на холостых оборотах, сядьте на сидение и отрегулируйте свой вес, для снятия дополнительной нагрузки на переднее колесо. Покрутите переднее колесо из стороны в сторону не прикасаясь к рукоятке сектора газа. Если число оборотов двигателя при повороте переднего колеса увеличивается, кабель дроссельной заслонки может быть поврежден или неправильно отрегулирован. Отрегулируйте кабель дроссельной заслонки согласно описанию в этой главе. 5. Поверните винт регулировки (количества смеси) холостого хода (А, Рисунок 43) для установки скорости холостого хода согласно спецификации в Таблице 6. 6. Реверсируйте пару раз двигатель, чтобы посмотреть, возвращается ли он к установленной скорости. При необходимости, отрегулируйте его заново. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр.
Регулирование Направляющего Винта
Направляющий винт предварительно установлен и не может быть переустановлен. Не регулируйте направляющие винты до тех пор, пока не отремонтированы карбюраторы. См. Направляющий Винт в Главе Восемь.
Синхронизация Карбюраторов
Синхронизация карбюраторов гарантирует, что один цилиндр не будет работать быстрее, чем другой, что убирает обороты и прекращает подачу топлива при пробеге. Единственно верный способ синхронизировать карбюраторы это измерить впускной вакуум всех четырех цилиндров одновременно.
ПРИМЕЧАНИЕ До начала синхронизации карбюраторов, проверьте угол опережения зажигания и клапанный зазор. Они должны быть в пределах спецификации.
1. Надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности. Снимите крышку коллектора с обеих сторон мотоцикла. 2. Заведите двигатель и полностью его прогрейте. 3. Подсоедините тахометр выводу свечи зажигания цилиндра №1, следуя инструкциям производителя. 4. Отсоедините вакуумный шланг (В, Рисунок 43) от патрубка на впускном коллекторе №2 и снимите свечу (С) с патрубков на коллекторах №№2, 3, 4. 5. Присоедините вакуумные провода от вакуумметра к вакуумному патрубку на каждом впускном коллекторе, следуя инструкциям производителя. Убедитесь, что каждый провод вакуумметра соединена с нужным цилиндром. 6. Заведите двигатель и дайте ему возможность работать при холостых оборотах указанных в Таблице 6. 7. Проверьте показания измерительного прибора. Предусмотренное давление вакуума указано в Таблице 6. Если вакуум в любых двух цилиндров различается на 1,33 кРа (10 мм ртути [0.4 дюйма ртути]), карбюраторы считаются синхронизированными. 8. Если разница между показателями вакуума в любых двух цилиндров больше чем 1,33 кРа (10 мм ртути [0.4 дюйма ртути]), синхронизируйте карбюраторы согласно этапа 9.
ПРИМЕЧАНИЕ Для того, чтобы добиться максимальных рабочих характеристик и эффективности от двигателя, отрегулируйте карбюраторы так, чтобы показатели измерителя были как можно ближе друг к другу.
9. Синхронизируйте карбюраторы следующим образом: а. Синхронизируйте карбюратор №1 с карбюратором №2, поворачивая синхронизирующий винт (D, Рисунок 43) до тех пока показатели для обоих цилиндров не станут одинаковыми. б. Реверсируйте двигатель два – три раза и проверьте синхронизацию. в. Синхронизируйте карбюратор №3 с карбюратором №4, поворачивая синхронизирующий винт (А, Рисунок 44). г. Реверсируйте двигатель два – три раза и проверьте синхронизацию. д. Синхронизируйте карбюратор №4 с карбюратором №2, поворачивая синхронизирующий винт (В, Рисунок 44). е. Реверсируйте двигатель два – три раза и проверьте синхронизацию. 10. Проверьте скорость холостого хода. Если необходимо, отрегулируйте ее согласно описанию в этой главе. 11. Остановите двигатель и снимите оборудование. 12. Присоедините шланг (В, Рисунок 43) в вакуумный патрубок на впускном коллекторе №2. Установите (С, Рисунок 43) в каждый вакуумный патрубок на коллекторах №№1, 3, 4.
Смена Топливного Фильтра
Линейный топливный фильтр находится между топливным баком и топливным клапаном. проведите его замену в случае, если он грязный или через интервалы времени указанные в Таблице 1. Процесс замены описан в Главе Восемь.
Проверка Топливопровода Осматривайте топливные провода через интервалы времени указанные в Таблице 1. Проверьте все топливные шланги идущие от топливного бака к карбюраторному устройству. Замените любой шланг, который треснут, хрупкий или начал изнашиваться. Убедитесь, что зажимы для шлангов закрепляют шланги к своим соответствующим патрубкам.
ВНИМАНИЕ Поврежденный или изношенный топливопровод представляет серьезную угрозу возникновения пожара. Топливо может пролиться на горячий двигатель или выхлопную трубу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.105 (0.01 с.) |