ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прихватывание Муфты Сцепления



Если не выключить сцепление или если мотоцикл ползет (creep) с включенной передача и выключенным сцеплением, происходит прихватывание муфты сцепления двигателя. Основные причины прихватывания муфты сцепления следующие:

1. Не правильно собранное сцепление.

2. Искривленные диски сцепления или нажимные диски.

3. Поврежденное устройство сцепления.

4. Ослабление контргайки корпуса муфты.

5. Воздух в гидравлической системе.

6. Вздутые фрикционные диски.

7. Поврежденный размыкающий (release) цилиндр.

8. Протекание или заедание (самооткрывание) гидравлической системы.

9. Слишком высокий уровень машинного масла.

10. Неправильная вязкость масла.

11. Для моторного масла использовались присадки.

12. Поврежденные втулка сцепления и шплинты корпуса муфты.

 

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ

 

Устройство рычажного механизма переключения передачи связывает ножную педаль со штоком переключения (внутренний переключающий механизм). Внешний механизм переключения может быть проверен после снятия муфты сцепления. Внутренний механизм переключения может быть проверен только после снятия двигателя и картера двигателя.

Общие проблемы,

связанные механизмом переключения передач перечислены ниже.

 

Передача Выскакивает из Коробки Передач

1. Неправильная позиция педали переключения.

2. Погнутая или изношенная вилка переключения.

3. Погнут вал вилки переключения.

4. Изношенность пазов передачи.

5. Поврежден болт-съемник.

6. Ослаблен или поврежден стопорный рычаг пружины.

7. Не закреплен или поврежден кулачковый вал.

8. Изношены зажимы (dog) и гнезда переключения.

9. Повреждены пазы штока переключения.

10. Ослаблены или повреждены пружины механизма переключения передачи.

 

Трудности в Переключении

1. Неправильно собрано сцепление, ведущий цилиндр сцепления или цилиндр исполнительного механизма сцепления.

2. Неправильная вязкость масла.

3. Погнута рукоятка вилки переключения.

4. Погнутая или поврежденная вилка или вилки переключения.

5. Изношены зажимы (dog) и гнезда переключения.

6. Повреждены пазы штока переключения.

7. Ослаблены или повреждены пружины механизма переключения передачи.

 

Педаль Переключения Не Возвращается

1. Погнута рычаг переключения (shift shaft).

2. Слабая или поврежденная возвратная пружина шпинделя рычага переключения.

3. Неправильно установлен рычаг переключения.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 

Иногда бывает трудно отличить симптомы проблем с коробкой передач от симптомов связанных со сцеплением. Общие проблемы передачи казаны в этой секции. См. Главу Семь для методик обслуживания передачи. До начала работы над передачей, убедитесь, что механизмы сцепления и переключения передачи не являются причиной неисправности.

 

Трудности в Переключении

1. Неправильная регулировка сцепления.

2. Неправильная работа сцепления.

3. Погнута рукоятка вилки переключения.

4. Повреждены направляющие штифты вилки переключения.

5. Погнута или повреждена вилка переключения.

6. Изношены зажимы (dog) и гнезда переключения.

7. Повреждены пазы штока переключения.

 

Выскакивание Передачи

1. Ослаблен или поврежден стопорный рычаг штока переключения.

2. Погнута или повреждена вилка (вилки) переключения.

3. Погнута рукоятка (рукоятки) вилки переключения.

4. Повреждены пазы штока переключения.

5. Изношены зажимы (dog) и гнезда переключения.

6. Сломана пружина возврата переключения передач.

7. Не правильно отрегулировано положение рычага переключения передач.

 

Неточная Работа Рычага Переключения Передач

1. Погнут рычаг переключения передач.

2. Сорваны пазы (шлицы) рычага переключения передач.

3. Поврежден рычаг сцепления переключения передач.

4. Неверно отрегулирован шток (тяга) педали переключения.

 

Чрезмерный Шум Передачи

1. Стерты подшипники.

2. Стерты или повреждены шестерни.

3. Излишний окружной зазор (люфт) передачи.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

 

Излишний шум

1. Низкий уровень масла.

2. Изношенные или поврежденные ведущая шестерня или кольцевые зубчатые колеса.

3. Излишний окружной зазор (backlash) между ведущей шестерней и кольцевым зубчатым колесом.

4. Изношенные или поврежденные шестерня и пазы (шлицы).

5. Зазубрины на ведомом фланце и ступице колеса.

6. Зазубрены на кольцевом зубчатом колесе и ведомом фланце или их изношенность.

 

Излишний Окружной Зазор (люфт) Заднего Колеса

1. Изношенность карданного вала или пазов (шлицев) ведущей шестерни.

2. Незатянутый подшипник или подшипники коробки передач.

3. Изношенный ведомый фланец и пазы (шлицы) кольцевого зубчатого колеса.

4. Чрезмерный окружной зазор (backlash) между ведущей шестерней и кольцевым зубчатым колесом.

 

Протекает Масло

1. Незатянуты или потеряны болты крышки.

2. Повреждены уплотнители главной передачи.

3. Засорен сапун (суфлер, всасывающая труба).

4. Уровень масла слишком высокий.

 

КАРБЮРАТОР

 

При возникновении конкретных симптомов, проверьте указанные пункты.

 

Не Заводится Двигатель

Если двигатель не заводится, проверьте следующие пункты, а электрические и механические системы работают нормально.

1. если нет поступления топлива в карбюратор, проверьте следующее:

а. Засорен сапун (суфле, всасывающая труба) топливного бака.

б. Засорена линия между топливным баком и карбюратором.

в. Засорен топливный фильтр.

г. Неисправен топливный насос.

д. Неисправность разъема разделительного реле электрической цепи стартера.

е. Неправильная регулировка поплавка (float).

ж. Застревание или засорение поплавкового клапана в карбюраторе или карбюраторах.

2. Если двигатель протекает (слишком много топлива), проверьте следующее:

а. Протекание карбюратора. Поплавковый клапан в карбюраторе застрял в открытой позиции.

б. Засорение элемента воздушного фильтра.

3. Неисправность системы понижения токсичности выхлопа (если мотоцикл ей оборудован) может стать причиной проблем с топливом. Проверьте, нет ли засорения, ослабления или разъединения шлангов системы понижения токсичности выхлопа.

4. Если проблемы не обнаружены на Этапе 1 – 3, проверьте следующее:

а. Загрязненное или плохое топливо.

б. Протечка воздуха во впускном коллекторе.

в. Забита контрольная цепь или цепь воздушной заслонки (choke circuit).

 

Двигатель Стартует но Работает в Режиме Холостого Хода и Плохо Запускается или Постоянно Глохнет

Двигатель, который работает в холостую или глохнет, может иметь одну или несколько из следующих проблем:

1. Засорен воздухоочиститель.

2. Загрязненное топливо.

3. Неправильная регулировка направляющего винта.

4. Неправильная скорость холостого хода.

5. Проверьте, нет ли повреждения, ослабления или разъединения вакуумного шланга контроля выброса и топливного шланга.

6. Утечка всасываемого воздуха.

7. Неправильная воздушная/топливная смесь.

8. Засоренность жиклеров карбюратора.

9. Частично забит шланг сапуна (суфлёра, всасывающей трубы) топливного бака.

10. Дефектный топливный насос.

11. Неисправность разъема разделительного реле электрической цепи стартера.

 

Неправильно Установленное (скорость) Число Оборотов на Холостом Ходу

Повышенное число оборотов может возникнуть при наличии следующих проблем:

1. Неправильно установлен винт регулирования холостого хода.

2. Неправильно синхронизирован карбюратор.

3. Застрял воздушный клапан.

 

Низкий Топливный Пробег и Слабые Характеристики Двигателя

Низкий топливный пробег и слабые характеристики двигателя могут быть вызваны редкими настройками двигателя. Проверьте свои записи касательно рекомендованных промежутков времени между настройками в Главе Третьей. Если последняя настройка выполнялась в пределах обозначенных интервалов технического обслуживания, проверьте одну или более из следующих проблем:

1. Засорен воздушный фильтр.

2. Забита топливная система.

3. Проверьте, нет ли повреждения, ослабления или разъединения вакуумного шланга контроля выброса и топливного шланга.

4. Неисправна система зажигания.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 184.72.102.217 (0.01 с.)