Разборка/Установка Поворотного Клапана



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разборка/Установка Поворотного Клапана



Поворотный клапан расположен в шланге, который соединяет топливный банк с бачком EVAP.

1. Поместите бачок EVAP на левую сторону мотоцикла (А, Рисунок 116).

2. Осмотрите, как проложен шланг от отверстия бачка EVAP (А, Рисунок 118) к поворотному клапану, который находится в передней части коробки аккумуляторной батареи.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Отметьте, как клапан закреплен к раме (Рисунок 117). Поскольку клапан является направляющим, новый клапан необходимо закрепить в том же направлении.

3. Снимите зажимной винт и освободите клапан со своего зажима.

4. Отсоедините от клапана шланги и снимите их.

5. Установите детали в порядке обратном разборке. Уделите внимание следующему:

a. Присоедините шланг от топливного бака к патрубку узкой кромкой (А, Рисунок 117).

b. Присоедините шланг к отверстию БАК (TANK) бачка к патрубку с широкой кромкой (В, Рисунок 117).

 

Разборка/Установка Бачка

 

Бачок EVAP (А, Рисунок 116) расположен слева, перед нижней трубой рамы.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Два отверстия в верхней части бачка EVAP определяются как БАК (TANK) (А, Рисунок 118) и КАРБЮРАТОР (CARB) (В). Если эти маркировки утеряны или неразборчивы для чтения, пометьте каждый шланг перед снятием. Сняв шланг, прикрепите к каждому шлангу и отверстию на бачке этикетку.

1. Снимите резиной кожух (В, Рисунок 116) с бачка. Пометьте этикеткой каждый шланг бачка.

2. Расцепите зажимы шлангов и отсоедините каждый шланг от своего отверстия на бачке EVAP. См. Рисунок 118.

3. Если отверстия нельзя точно определить, промаркируйте каждое отверстие.

4. Снимите зажимной болт (С, Рисунок 116) и вытяните бачок из мотоцикла.

5. Установите детали в порядке обратном разборке. Уделите внимание следующему:

a. Каждый шланг должен быть соединен с соответствующим отверстием на бачке EVAP.

b. Убедитесь, что зажимы и болты шлангов плотно затянуты.


 


СИСТЕМА ВЫПУСКАОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Разборка/Сборка

См. Рисунок 119.

 

 

1. Используя опору или домкрат, надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности.

2. Открутите каждый из четырех зажимных болтов глушителя (Рисунок 120).

3. Снимите центральный болт глушителя (Рисунок 121).

4. Снимите подвесной болт глушителя (Рисунок 122) и шайбу с каждой стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если разъединение глушителя от выхлопных труб представляет затруднительно, снимите приемные трубы глушителя. Трубы не являются симметричными, поэтому мог бы быть полезен дополнительный люфт.

 

5. Вытяните устройство глушителя из выхлопных труб. Выбросьте прокладки глушителя. При сборке необходимо установить новые прокладки.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Передние выхлопные трубы можно снять с установленным радиатором. Тем не менее, если это затруднительно, слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор (Глава Десять).

6. Снимите передние выхлопные трубы следующим образом:

a. Снимите зажимной болт на перепускной трубе.

b. Снимите гайки с трубопровода для подачи топлива к форсункам (коллектора) (А, Рисунок 123) на каждой передней выхлопной трубе и снимите манжету (В) с установочных штифтов.

c. Отделите каждую выхлопную трубу (Рисунок 124) из своего цилиндра и снимите трубы. Снимите и выкиньте прокладки. При сборке необходимо установить новые прокладки.

7. На моделях для Калифорнии, выполните следующее:

a. Открутите зажимной винт EVAP (С, Рисунок 116) и снимите бачок. Временно отложите в сторону бачок, чтобы он не мешал.

b. Снимите болт кронштейна бачка (А, Рисунок 125) и снимите с мотоцикла зажимное устройство бачка.

8. Снимите задние выхлопные трубы следующим образом:

a. Снимите болт теплозащитного экрана (А, Рисунок 126) и отделите теплозащитный экран кожуха выхлопной трубы (С).

b. С правой стороны, снимите нижний болт теплозащитного экрана и отделите теплозащитный экран от правой выхлопной трубы.

с. Снимите болты чехла выхлопной трубы (В, Рисунок 126) и снимите чехол выхлопной трубы.

d. Открутите зажимной болт (А, Рисунок 127) и снимите зажим (В) с выхлопной трубы.

e. Отделите выхлопную трубу от выпускного коллектора и снимите трубу. Снимите и выбросьте выпускную прокладку. При сборке необходимо установить новую прокладку.

f. Повторите подэтапы а-е для снятия другой задней выхлопной трубы.

9. Установите все в порядке обратном разборке. Обратите внимание на следующее:

a. Установите новые выхлопные прокладки и новые прокладки глушителя.

b. Вставьте задние выхлопные трубы в задние выпускные коллекторы (А, Рисунок 128) и установите зажим (В). Вручную затяните зажимной болт (А, Рисунок 127).

c. Вставьте передние выхлопные трубы в передние выпускные отверстия. Вручную затяните гайки трубопровода для подачи топлива к форсункам (коллектора) (А, Рисунок 123) и зажимной болт перепускной трубы.

d. Установите глушитель, так чтобы каждая выхлопная труба вошла в свое отверстие на глушителе. Затяните вручную подвесные болты глушителя (Рисунок 122), центральный подвесной болт (Рисунок 121) и четыре зажимных болта глушителя (Рисунок 120).

10. Равномерно затяните крепеж в соответствии со спецификацией в следующем порядке:

a. Затяните каждую переднюю гайку трубопровода для подачи топлива к форсункам (коллектора) (А, Рисунок 123) до 20 N•m (15 фут сила фунт).

b. Затяните аждый зажимной болт задней выхлопной трубы (А, Рисунок 127) до 7 N•m (62 дюйм сила фунт).

c. Затяните зажимной болт перепускной трубы и четыре зажимных болта глушителя (Рисунок 120) до 20 N•m (15 фут сила фунт).

d. Затяните каждый подвесной болт глушителя (Рисунок 122) и центральный подвесной болт (Рисунок 121) до 25 N•m (18 фут сила фунт).

11. Установите чехлы на задние выхлопные трубы. Затяните болты чехлов (В, Рисунок 126) и болты теплозащитного экрана (А) с крутящим моментом до 7 N•m (62 дюйм сила фунт).

12. После завершения сборки, заведите двигатель убедитесь, что в выхлопе нет протечки. Устраните любую протечку до того, как выведите мотоцикл.

 

Осмотр

 

1. Проверьте выхлопные трубы на трещины или участки, которые начинают ржаветь насквозь. Поврежденные или протекающие трубы необходимо заменить.

2. Проверьте глушители и вытяжные камеры на вмятины или другие повреждения.

3. Проверьте на повреждения, коррозию или непрочность зажимы. При необходимости почистите зажимы или замените их.

4. Замените погнутые, поврежденные или ржавые крепежные детали.

5. Проверьте на повреждения чехлы задних выхлопных труб и манжеты передних выхлопных труб.

6. Храните снятые детали в безопасном месте до тех пор, пока их не переустановите.

 

Техническое обслуживание

 

Выхлопная система – это необходимый ключ к работе и эксплуатационным качествам мотоцикла. Ее необходимо периодически осматривать, чистить и, при необходимости, шлифовать. В большинстве специализированных магазинов, доступны, разработанные для выхлопной системы, специальные чистящие средства и защитные средства.

Чрезмерные вмятины ограничивают воздушный поток через выхлопную систему. Меняйте поврежденные детали.

 



Таблица 1 СПЕЦИФИКАЦИИ НА ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ

Тип карбюратора Внутренний диаметр карбюратора Модели для США 1985-1992 1993-1995 с 1996 г. Модели для Калифорнии 1985-1986 1988-1992 1993-1995 с 1996 г. Модели для Европы с 1996 г. Главный жиклер Модели 1985-1986 Карбюратор №1 и №3 Карбюратор №2 и №4 Модели 1988-1995 Модели с 1996 г. США и Калифорния Модели для Европы Главный воздушный жиклер Игольчатый жиклер Игла жиклера Модели 1985-1986 Модели 1988-1995 Модели для США Модели для Калифорнии Модели c 1996 г. Модели для США Модели для Калифорнии Модели для Европы с 1996 г. Жиклер холостого хода Модели для США и Калифорнии Модели для Европы с 1996 г. Направляющий винт 1986-1995 С 1996 Модели для США Модели для Калифорнии Модели для Европы Направляющий клапан выпускного отверстия Воздушный жиклер холостого хода 1 1985-1986 С 1988 г. Модели для США Модели для Калифорнии Модели для Европы с 1996 г. Воздушный жиклер холостого хода 2 Размер гнезда клапана Байпас 1 (перепускной канал) Байпас 2 (перепускной канал) Байпас 3 (перепускной канал) Пусковой жиклер GS1 GS2 Размер дроссельной заслонки Модели с 1996 г. Модели для США и Европы Модели для Калифорнии Уровень топлива Число оборотов на холостом ходу 1985-1986 С 1988 в США С 1988 г. в Калифорнии С 1996 г. в Европе Вакуумное давление при холостом ходе 1986-1986 1988-1992 С 1993 г. на моделях для США С 1993 г. на моделях для Калифорнии С 1996 г. для моделей для Европы Давление на выходе топливного насоса Зазор регулятора наддува Зазор синхронизатора наддува Свободный ход троса привода дроссельных заслонок (у дроссельной ручки) 1985-2000 С 2001 г. Расстояние троса регулятора Mikuni BDS 35     1FK00 1FK01 1FK02   1JH00 1WF00 2WE01 2WF02   3LR01     #152.5 #150 #152.5   #152.5 #150 2.0 Y-0   5EZ43   5EZ43 5EZ50   5EZ43-1 5EZ50-1 5EZ19-3   #37.5 #42.5   - 2 ¼ оборота   2 ¼ оборота 3 оборота 2 ½ оборота 0.9   #90   #90 #100 #95 #170 1.5 0.8 0.8 0.9   #45 0.8     #125 #130 15-17 мм (0,59-0,67)   950-1050 об/мин 950-1050 об/мин 1050-1150 об/мин 950-1050 об/мин   Больше 170мм Hg (6.69 д. Hg) 200 мм Hg (7.90 д. Hg) 200 мм Hg (7.90 д. Hg) 250 мм Hg (9.84 д. Hg) 200 мм Hg (7.90 д. Hg) 16,2-20,1 kPa (2,35-2,92 фунт на кв.д.) 0.2-0.4 мм (0,008-0,016 д.) 0,3-0,5 мм (0,012-0,020 д.)     4-7 мм (0,16-0,28 д.) 3-5 мм (0,12-0,20 д.) 15 мм (0,59 д.)

 

Таблица 2 СПЕЦИФИКАЦИИ ЭЛЕКТРИКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Максимальная сила тока в топливном насосе Сопротивление топливного насоса Сопротивление реле топливного насоса Сопротивление податчика топлива Сопротивление сервомотора наддува R1 R2 1.0 ампер 1-10 ом @ 68º F (20 ºС) 90-110 ом @ 68º F (20 ºС) 700-1100 ом @ 68º F (20 ºС)   5.3-9.8 k Ом 0 – 7,5 k Ом при одном полном обороте шкива

 

Таблица 3 СПЕЦИФИКАЦИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ТОПЛИВНОЙ И ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМ

Деталь N•m Фунт сила дюйм Фунт сила фут
Зажимной болт чехла воздушной коробки Зажимные винты кожуха карбюратора Винты кронштейна карбюратора Крепеж выхлопной системы Центральный подвесной болт Зажимные болты перепускной трубы Гайка трубопровода для подачи топлива к форсункам (коллектора) Болты теплозащитного экрана Зажимной болт глушителя Подвесной болт глушителя Зажимной болт задней выхлопной трубы Болты чехла задней выхлопной трубы Болт топливного насоса Болт податчика топлива Болты кронштейна подножки пассажира Модели 1985-2000 Модели с 2001 г. Болт задней нижней трубы Болты наддува Зажимной винт троса управления наддува       3,5   - - -   - -   - - - - - -     - - - - -   - -

 



ГЛАВА ДЕВЯТЬ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

В этой главе рассматриваются методы обслуживания следующих систем и деталей:

1. Система зарядки.

2. Система зажигания

3. Система пуска.

4. Система освещения.

5. Сигнальная система.

6. Переключатели

 

Для обслуживания электрики топливной системы обращайтесь к Главе Восемь; электрики системы охлаждения к Главе Десять. Информация об аккумуляторной батарее и свече зажигания представлена в Главе Три.

При осмотре компонентов электрической системы, любые показатели измерений сравнивайте со спецификацией в Таблице 1. Меняйте любую изношенную деталь или деталь, находящуюся вне пределов спецификации. При замене ламп накаливания, обращайтесь к спецификации в Таблице 2; для спецификаций предохранителей к Таблице 3. При сборке, затягивайте крепеж в соответствии с указанным крутящим моментом. Таблицы 1-4 находятся в конце главы.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.96.184 (0.01 с.)