Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разборка/Установка Поворотного КлапанаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Поворотный клапан расположен в шланге, который соединяет топливный банк с бачком EVAP. 1. Поместите бачок EVAP на левую сторону мотоцикла (А, Рисунок 116). 2. Осмотрите, как проложен шланг от отверстия бачка EVAP (А, Рисунок 118) к поворотному клапану, который находится в передней части коробки аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ Отметьте, как клапан закреплен к раме (Рисунок 117). Поскольку клапан является направляющим, новый клапан необходимо закрепить в том же направлении. 3. Снимите зажимной винт и освободите клапан со своего зажима. 4. Отсоедините от клапана шланги и снимите их. 5. Установите детали в порядке обратном разборке. Уделите внимание следующему: a. Присоедините шланг от топливного бака к патрубку узкой кромкой (А, Рисунок 117). b. Присоедините шланг к отверстию БАК (TANK) бачка к патрубку с широкой кромкой (В, Рисунок 117).
Разборка/Установка Бачка
Бачок EVAP (А, Рисунок 116) расположен слева, перед нижней трубой рамы.
ПРИМЕЧАНИЕ Два отверстия в верхней части бачка EVAP определяются как БАК (TANK) (А, Рисунок 118) и КАРБЮРАТОР (CARB) (В). Если эти маркировки утеряны или неразборчивы для чтения, пометьте каждый шланг перед снятием. Сняв шланг, прикрепите к каждому шлангу и отверстию на бачке этикетку. 1. Снимите резиной кожух (В, Рисунок 116) с бачка. Пометьте этикеткой каждый шланг бачка. 2. Расцепите зажимы шлангов и отсоедините каждый шланг от своего отверстия на бачке EVAP. См. Рисунок 118. 3. Если отверстия нельзя точно определить, промаркируйте каждое отверстие. 4. Снимите зажимной болт (С, Рисунок 116) и вытяните бачок из мотоцикла. 5. Установите детали в порядке обратном разборке. Уделите внимание следующему: a. Каждый шланг должен быть соединен с соответствующим отверстием на бачке EVAP. b. Убедитесь, что зажимы и болты шлангов плотно затянуты.
Разборка/Сборка См. Рисунок 119.
1. Используя опору или домкрат, надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности. 2. Открутите каждый из четырех зажимных болтов глушителя (Рисунок 120). 3. Снимите центральный болт глушителя (Рисунок 121). 4. Снимите подвесной болт глушителя (Рисунок 122) и шайбу с каждой стороны. ПРИМЕЧАНИЕ Если разъединение глушителя от выхлопных труб представляет затруднительно, снимите приемные трубы глушителя. Трубы не являются симметричными, поэтому мог бы быть полезен дополнительный люфт.
5. Вытяните устройство глушителя из выхлопных труб. Выбросьте прокладки глушителя. При сборке необходимо установить новые прокладки.
ПРИМЕЧАНИЕ Передние выхлопные трубы можно снять с установленным радиатором. Тем не менее, если это затруднительно, слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор (Глава Десять). 6. Снимите передние выхлопные трубы следующим образом: a. Снимите зажимной болт на перепускной трубе. b. Снимите гайки с трубопровода для подачи топлива к форсункам (коллектора) (А, Рисунок 123) на каждой передней выхлопной трубе и снимите манжету (В) с установочных штифтов. c. Отделите каждую выхлопную трубу (Рисунок 124) из своего цилиндра и снимите трубы. Снимите и выкиньте прокладки. При сборке необходимо установить новые прокладки. 7. На моделях для Калифорнии, выполните следующее: a. Открутите зажимной винт EVAP (С, Рисунок 116) и снимите бачок. Временно отложите в сторону бачок, чтобы он не мешал. b. Снимите болт кронштейна бачка (А, Рисунок 125) и снимите с мотоцикла зажимное устройство бачка. 8. Снимите задние выхлопные трубы следующим образом: a. Снимите болт теплозащитного экрана (А, Рисунок 126) и отделите теплозащитный экран кожуха выхлопной трубы (С). b. С правой стороны, снимите нижний болт теплозащитного экрана и отделите теплозащитный экран от правой выхлопной трубы. с. Снимите болты чехла выхлопной трубы (В, Рисунок 126) и снимите чехол выхлопной трубы. d. Открутите зажимной болт (А, Рисунок 127) и снимите зажим (В) с выхлопной трубы. e. Отделите выхлопную трубу от выпускного коллектора и снимите трубу. Снимите и выбросьте выпускную прокладку. При сборке необходимо установить новую прокладку. f. Повторите подэтапы а-е для снятия другой задней выхлопной трубы. 9. Установите все в порядке обратном разборке. Обратите внимание на следующее: a. Установите новые выхлопные прокладки и новые прокладки глушителя. b. Вставьте задние выхлопные трубы в задние выпускные коллекторы (А, Рисунок 128) и установите зажим (В). Вручную затяните зажимной болт (А, Рисунок 127). c. Вставьте передние выхлопные трубы в передние выпускные отверстия. Вручную затяните гайки трубопровода для подачи топлива к форсункам (коллектора) (А, Рисунок 123) и зажимной болт перепускной трубы. d. Установите глушитель, так чтобы каждая выхлопная труба вошла в свое отверстие на глушителе. Затяните вручную подвесные болты глушителя (Рисунок 122), центральный подвесной болт (Рисунок 121) и четыре зажимных болта глушителя (Рисунок 120). 10. Равномерно затяните крепеж в соответствии со спецификацией в следующем порядке: a. Затяните каждую переднюю гайку трубопровода для подачи топлива к форсункам (коллектора) (А, Рисунок 123) до 20 N•m (15 фут сила фунт). b. Затяните аждый зажимной болт задней выхлопной трубы (А, Рисунок 127) до 7 N•m (62 дюйм сила фунт). c. Затяните зажимной болт перепускной трубы и четыре зажимных болта глушителя (Рисунок 120) до 20 N•m (15 фут сила фунт). d. Затяните каждый подвесной болт глушителя (Рисунок 122) и центральный подвесной болт (Рисунок 121) до 25 N•m (18 фут сила фунт). 11. Установите чехлы на задние выхлопные трубы. Затяните болты чехлов (В, Рисунок 126) и болты теплозащитного экрана (А) с крутящим моментом до 7 N•m (62 дюйм сила фунт). 12. После завершения сборки, заведите двигатель убедитесь, что в выхлопе нет протечки. Устраните любую протечку до того, как выведите мотоцикл.
Осмотр
1. Проверьте выхлопные трубы на трещины или участки, которые начинают ржаветь насквозь. Поврежденные или протекающие трубы необходимо заменить. 2. Проверьте глушители и вытяжные камеры на вмятины или другие повреждения. 3. Проверьте на повреждения, коррозию или непрочность зажимы. При необходимости почистите зажимы или замените их. 4. Замените погнутые, поврежденные или ржавые крепежные детали. 5. Проверьте на повреждения чехлы задних выхлопных труб и манжеты передних выхлопных труб. 6. Храните снятые детали в безопасном месте до тех пор, пока их не переустановите.
Техническое обслуживание
Выхлопная система – это необходимый ключ к работе и эксплуатационным качествам мотоцикла. Ее необходимо периодически осматривать, чистить и, при необходимости, шлифовать. В большинстве специализированных магазинов, доступны, разработанные для выхлопной системы, специальные чистящие средства и защитные средства. Чрезмерные вмятины ограничивают воздушный поток через выхлопную систему. Меняйте поврежденные детали.
Таблица 1 СПЕЦИФИКАЦИИ НА ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
Таблица 2 СПЕЦИФИКАЦИИ ЭЛЕКТРИКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Таблица 3 СПЕЦИФИКАЦИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ТОПЛИВНОЙ И ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМ
ГЛАВА ДЕВЯТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА В этой главе рассматриваются методы обслуживания следующих систем и деталей: 1. Система зарядки. 2. Система зажигания 3. Система пуска. 4. Система освещения. 5. Сигнальная система. 6. Переключатели
Для обслуживания электрики топливной системы обращайтесь к Главе Восемь; электрики системы охлаждения к Главе Десять. Информация об аккумуляторной батарее и свече зажигания представлена в Главе Три. При осмотре компонентов электрической системы, любые показатели измерений сравнивайте со спецификацией в Таблице 1. Меняйте любую изношенную деталь или деталь, находящуюся вне пределов спецификации. При замене ламп накаливания, обращайтесь к спецификации в Таблице 2; для спецификаций предохранителей к Таблице 3. При сборке, затягивайте крепеж в соответствии с указанным крутящим моментом. Таблицы 1-4 находятся в конце главы.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.95.56 (0.01 с.) |