Подшипники вилки поворотного кулака 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подшипники вилки поворотного кулака



 

Проверка

 

Осматривайте подшипники вилки поворотного кулака через интервалы времени указанные в Таблице 1.

1. Надежно закрепите мотоцикл в вертикальном положении с поднятым над поверхностью передним колесом. Вам либо необходим помощник, который бы сидел на мотоцикле так, чтобы переднее колесо было над поверхностью либо положите под двигатель опору.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

При выполнении Этапа 2, убедитесь, что контрольные кабели не мешают движению руля.

2. Держитесь за рукоятки и двигайте их из стороны в сторону. Если вы замечаете какое-либо заедание или шероховатость, отрегулируйте подшипники согласно описанию в Установке Вилки Поворотного Кулака в Главе Двенадцать.

3. Возьмитесь за перья вилок и мягко качните устройство туда и сюда. Если отмечено их ослабление, отрегулируйте подшипники вилки переднего кулака.

4. Установите мотоцикл так, чтобы оба колеса были на земле. Сядьте на мотоцикл и возьмитесь за руль. Используйте рычаг переднего тормоза и попытайтесь толкнуть вперед переднюю вилку. если определено какое-либо движение в области вилки поворотного кулака, отрегулируйте подшипники вилки переднего кулака согласно описанию в Установке Вилки Поворотного Кулака в Главе Двенадцать.

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

 

Осмотр Передней Подвески

 

Осматривайте переднюю вилку через интервалы времени указанные в Таблице 1.

1. Протрите каждую стойку передней вилки мягкой влажной тканью. Удалите любой мусор с перьев вилки. Этот мусор, в конечном счете, попадет в сальники и вызовет протечку масла.

2. Проверьте трубки вилок на наличие повреждений или протечки.

3. Используйте передний тормоз и качайте туда и обратно переднюю вилку как можно энергичней. Проверьте на плавность хода и на наличие любых протечек.

4. Убедитесь, что затяжные болты на скобе верхней вилки (А, Рисунок 65) и скобе нижней вилки (Рисунок 66) плотно затянуты.

5. Убедитесь, что плотно затянуты передний мост (А, Рисунок 67) и затяжная гайка и болт переднего моста (В).

ВНИМАНИЕ

Если ослаблены любые ранее указанные крепежные детали, обратитесь к Главе Одиннадцать или Двенадцать для правильных методов затягивания и спецификаций на крутящий момент.

Смена Масла в Вилке

 

Перья вилки должны быть частично разобраны для слива и добавки масла в вилку. См. методы в Главе Двенадцать.

Регулировка (Предварительный Натяг) Давления Воздуха в Передней Вилке

1. Установите мотоцикл на боковую подножку.

2А. Для мотоциклов моделей 1985 – 1992 гг., выполните следующее:

а. Снимите крышку (В, Рисунок 65) с воздушного клапана передней вилки на воздушном балансире.

б. Измерьте давление воздуха в воздушном балансире.

2Б. Для моделей 1993 и далее годов, выполните следующее:

а. Поднимите при помощи рычага крышку вилки (Рисунок 68) с пера вилки. Осмотрите уплотнительное кольцо под крышкой вилки.

б. Снимите кольцо с каждого пера вилки.

в. Измерьте давление воздуха над клапаном каждого пера вилки.

3. При необходимости, отрегулируйте давление воздуха, прибавляя или удаляя воздух из пера вилки. Прибавление воздуха усиливает натяг; удаление воздуха ослабляет натяг. Убедитесь, что давление воздуха не превышает максимальное требование, указанное в Таблице 6.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

На моделях 1993 – далее годов, давление воздуха между перьями вилки не должно различаться более чем на 10 кРа (1.4 фунта на кв. дюйм [1.0 кг/см2]). Если натяг больше чем этот показатель, может иметь место плохое управление и потеря устойчивости.

4. На моделях 1993 и далее годов, повторите Этапы 2 – 4 и отрегулируйте давление в каждой пере вилки. Давление в каждой вилке должно совпадать.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Осмотр Задней Подвески

1. Установите мотоцикл обоими колесами на земле и проверьте амортизатор, несколько раз подпрыгнув на сиденье.

2. Надежно установите мотоцикл на подножку с поднятым над землей задним колесом.

3. Используйте помощника для придания мотоциклу устойчивости.

4. С силой надавите на заднее колесо (сбоку) для проверки на боковой зазор в рычагах маятниковых опор (swing arm bearing).

5. Проверьте амортизатор на протечку масла, ослабление крепежных деталей или другие повреждения.

6. Проверьте заднюю подвеску на потерю или ослабление крепежных деталей.

7. Убедитесь, что гайка заднего моста (Рисунок 69) и затяжной болт заднего моста (Рисунок 70) надежно закреплены.

ВНИМАНИЕ

Если ослаблены любые ранее указанные крепежные детали, обратитесь к Главе Одиннадцать или Тринадцать для правильных методов затягивания и спецификаций на крутящий момент.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.007 с.)