Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замена Электрических КомпонентовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Большинство местных представительств компаний по производству мотоциклов и поставщиков запасных частей не примут обратно никакую электрическую деталь. Если Вы не можете точно определить причину какого-либо сбоя в электрической системе, пусть дилер фирмы Ямаха проведет повторные испытания этой конкретной системы, чтобы проверить результаты Ваших испытаний. Если Вы купите новые электрические компоненты, установите их, а затем обнаружите, что система все еще как надо не работает, возможно, Вы будете не в состоянии возвратить деталь для возмещения убытков. Внимательно рассмотрите результаты любого испытание, прежде чем произвести замену компонента, который только слегка выходит за пределы спецификации, особенно если это касается сопротивления. Различные параметры могут значительно воздействовать на результаты испытания. Они включают: внутренние схемы контрольного измерителя, внешняя температура и условия, при которых эксплуатировалась машина. Все инструкции и спецификации были проверены на точность; однако, успешные результаты испытаний в огромной степени зависят от личной скрупулезности.
Система Зарядки
1. Проверьте главный предохранитель. 2. Проверьте аккумулятор согласно описанию в Главе Три. 3. Выполните проверку на электрический ток (current draw) в аккумуляторе описанный в Главе Девять. 4. Проверьте зарядное напряжение (Глава Девять). 5. Проверьте сопротивление катушки статора (Глава Девять). 6. Проверьте проводку и соединения во всей системе зарядки. 7. Замените регулятор напряжения/выпрямитель.
Система Зажигания 1. Исследуйте главный предохранитель, и предохранитель зажигания так, как это описано в этой главе. 2. Проверьте аккумулятор согласно описанию в Главе Три. 3. Проверьте состояние каждой свечи зажигания согласно описанию в Главе Три. 4. Выполните Пробу на Искру так, как это описано в этой главе. 5. Проверьте сопротивление колпачка каждой свечи зажигания (Глава Девять). 6. Проверьте сопротивление каждой катушки зажигания (Глава Девять). 7. Проверьте сопротивление подающего электрода (Глава Девять). 8. Проверьте электропроводность (неразрывность) главного переключателя (Глава Девять). 9. Проверьте электропроводность (неразрывность) переключателя остановки двигателя (Глава Девять). 10. Проверьте электропроводность (неразрывность) переключателя нейтраля (Глава Девять). 11. Проверьте электропроводность (неразрывность) переключателя боковой подножки (Глава Девять). 12. Проверьте электропроводность (неразрывность) переключателя сцепления (Глава Девять). 13. Проверьте электропроводность (неразрывность) диода (Глава Девять). 14. Проверьте выходное напряжение датчика давления (Глава Девять). 15. Проверьте соединения во всей системе зажигания. 16. Если есть представительство Ямахи или другая квалифицированная мастерская по обслуживанию, проверьте элемент зажигателя. Система Запуска Двигателя 1. Проверьте главный предохранитель, и предохранитель зажигания. 2. Проверьте аккумулятор согласно описанию в Главе Три. 3. Выполните Эксплуатационные Испытания Стартера, описанные в Главе Девять. 4А. На моделях выпуска 1985 – 1992 гг.проверьте разъем разделительного реле электрической цепи стартера выполняя следующие три испытания, описанные в Главе Девять: а. S.C.C.R. эксплутационное испытание (Модели 1985 – 1992 гг.). б. S.C.C.R. Испытание на Сопротивление (Модели 1985 – 1992 гг.). в. S.C.C.R. Испытание на Электропроводность (Модели 1985 – 1992 гг.). 4Б. На моделях 1993 г - по настоящее время., проверьте разъем разделительного реле электрической цепи стартера, выполняя S.C.C.R. Испытание на Электропроводность (Модель 1993 г.- по настоящее время), описанное в Главе Девять. 5. Опробуйте реле стартера (Глава Девять). 6. На моделях 1985 – 1992 гг., проверьте электропроводность реле боковой подножки согласно описанию в Главе Девять. 7. Проверьте электропроводность главного переключателя (Глава Девять). 8. Проверьте электропроводность (неразрывность) переключателя остановки двигателя (Глава Девять). 9. Проверьте электропроводность (неразрывность) переключателя нейтраля (Глава Девять). 10. Проверьте электропроводность (неразрывность) переключателя боковой подножки (Глава Девять). 11. Проверьте электропроводность (неразрывность) переключателя сцепления (Глава Девять). 12. Проверьте электропроводность (неразрывность) переключателя стартера (Глава Девять). 13. Проверьте электропроводность (неразрывность) диода согласно описанию в секции Система Запуска Главы Девять. 14. Проверьте проводку и каждый соединитель в цепи запуска.
Система Освещения
ПРИМЕЧАНИЕ Если часто перегорают лампы, причина может быть в излишней вибрации, ослаблении соединений, которые позволяют произойти внезапному выбросу тока либо установка неверно типа ламп.
В случае проблем с любым источником света, прежде всего, проверьте лампу в затронутом компоненте. Замена ламп описана в Таблице 2 Главы Девять. Если с лампой все в порядке, продолжите выполнять следующее: 1. Проверьте лампу в затронутом устройстве. 2. Проверьте электропроводность в контактном гнезде лампы. 3. Проверьте главный предохранитель и предохранитель головной фары (Глава Девять). 4. Проверьте аккумулятор согласно описанию в Главе Три. 5. Проверьте электропроводность главного переключателя (Глава Девять). 6. Проверьте электропроводность переключателя запуска (Глава Девять). 7. Проверьте электропроводность переключателя ближнего и дальнего света фар (Глава Девять). 8. Проверьте проводку и каждый соединитель в цепи освещения. 9. Протестируйте затронутые детали цепи (такие как, головная фара и хвостовая фара) согласно описанию в Главе Девять.
Сигнальная Система
В случае проблем с любым источником света, прежде всего, проверьте лампу в затронутом компоненте. Замена ламп описана в Таблице 2 Главы Девять. Если с лампой все в порядке, продолжите выполнять следующее: 1. Проверьте главный предохранитель и предохранитель сигнала. 2. Проверьте аккумулятор согласно описанию в Главе Три. 3. Проверьте электропроводность главного переключателя (Глава Девять). 4. Проверьте проводку и каждый соединитель в сигнальной цепи. 5. Протестируйте затронутую деталь цепи выполняя соответствующее испытание, описанные в Главе Девять.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Плохое управление может быть вызвано неправильным давлением в шинах, поврежденным/погнутым рамой (frame) или компонентов переднего рулевого управления, изношенным устройством передней вилки, изношенными подшипниками колеса или прихватыванием тормозов.
Рулевое Управление Медленное
1. Неправильная регулировка штанги (stem) рулевого управления (слишком плотно). 2. Не правильно установлены верхний и нижний мост вилки. 3. Повреждены подшипники вилки поворотного кулака (steering head). 4. Давление в шинах слишком низкое. 5. Изношены или повреждены шины.
Рулевое Управление Тянет в Одну Сторону
1. Погнут передняя или задняя ось (мост). 2. Погнута рама или вилка(и). 3. Изношены или повреждены подшипники колеса. 4. Изношены или повреждены подшипники качания (маятниковые опоры) шарнира качающегося рычага. 5. Повреждены подшипники вилки поворотного кулака (steering head). 6. Погнута поворотная рука (swing arm). 7. Неправильно установлены колеса. 8. Переднее и заднее колеса не выровнены. 9. Стойки передней вилки расположены не равномерно в мостах вилки.
Шум в Передней Подвеске
1. Незатянуты крепежные детали стойки (mounting). 2. Повреждена вилка(и) или задний амортизатор. 3. Низкий объем масла в вилке. (Low fork oil capacity) 4. Незатянуты или повреждены держатели (fairing mount) обтекателя.
Вибрация/ Вихляние Переднего Колеса
1. Незатянута ось переднего колеса. 2. Незатянуты или повреждены подшипники колеса. 3. Поврежден обод (внутренний боковой) колеса. 4. Повреждены шины. 5. Узел шины и колеса в сборе разбалансирован.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.151 (0.006 с.) |