Богатая Топливовоздушная Смесь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Богатая Топливовоздушная Смесь



Богатая топливовоздушная смесь в карбюраторе может быть вызвана одним из следующих условий:

1. Воздушный фильтр засорен или грязный.

2. Изношен или поврежден топливный клапан и седло.

3. Забиты воздушные жиклеры.

4. Неправильный уровень поплавка (слишком высокий).

5. Протекает карбюратор.

6. Поврежден вакуумный поршень (piston).

 

Бедная Топливовоздушная Смесь

Бедная топливовоздушная смесь в карбюраторе может быть вызвана одним из следующих условий:

1. Засорены жиклеры карбюратора.

2. Забит топливный фильтр.

3. Ограничено поступление в топливопровод.

4. Утечка всасываемого воздуха.

5. Неправильный уровень поплавка (слишком низкий).

6. Изношен или поврежден поплавковый клапан.

7. Неисправен дроссельный клапан (заслонка).

8. Поврежден вакуумный поршень (piston).

Обратный Запуск Двигателя (backfire).

1. Бедная топливовоздушная смесь.

2. Не правильно отрегулирован карбюратор.

 

Перебои в Работе Двигателя при Наборе Скорости (Разгоне).

Когда есть пауза до того, как двигатель срабатывает на дроссельную заслонку (сектор газа), двигатель дает перебои. Перебои в работе двигателя могут возникать, при запуске с жесткого упора (с места, dead stop) или при любой скорости. Перебои в работе двигателя могут быть в результате одной из следующих причин:

1. Бедная топливовоздушная смесь.

2. Неисправна катушка зажигания вторичных (дополнительных) проводов (вторичной обмотки); проведите проверку на плохое соединение, закаливание (hardening) и образование трещин (cracking).

3. Неисправны вакуумные шланги; проведите обследование на перекручивание, разрывы или плохое соединение.

4. Вакуум (остаточное давление) попадает в карбюратор и/или впускные коллекторы.

5. Засорены свечи зажигания.

6. Низкая компрессия в двигателе, особенно только в одном цилиндре. Проверьте компрессию двигателя как это описано в Главе Три. Низкая компрессия может стать причиной снашивания деталей двигателя.

7. Неисправен топливный насос.

 

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (Модели 1985 – 1992 гг.).

 

После Запуска Двигателя Топливный Насос не Работает

 

1. Проверьте входное напряжение топливного насоса (Глава Восемь).

а. Если напряжение отвечает требованиям спецификации, выполните эксплуатационные испытания топливного насоса. Если необходимо, замените топливный насос.

б. Если напряжение меньше, чем указано в спецификации, перейдите в Этап 2.

2. Проверьте выходное напряжение зажигателя с помощью пробы на искру (в этой главе) на цилиндре №1.

а. Если пробу на искру в системе не удалась, переходите к Этапу 4.

б. Если проба на искру прошла удачно, осуществите Этап 3.

3. Проверьте заземление на реле топливного насоса.

а. Исправьте заземление в случае его неисправности.

б. Если реле заземления нормальное, выполните контрольное испытание входного напряжения реле топливной системы (Глава Восемь). Замените реле, если входное напряжение равно напряжению аккумулятора.

4. Измерьте входное напряжение зажигателя.

а. Если напряжение в пределах спецификации, замените зажигатель.

б. Если напряжение не измеряется, проверьте переключатель остановки двигателя, главный переключатель, главный предохранитель и аккумулятор. Произведите необходимый ремонт.

 

Топливный Насос Не Прекращает Работу Через 30 Секунд После Включения Контрольной Лампы Индикатора Уровня Топлива

 

1. Заведите двигатель. Используйте перемычку (закоротку) для заземления зеленой клеммы в передатчике топлива. Измерьте входное напряжение топливного насоса (Глава Восемь) через 30 секунд после того, как заземления передатчика топлива.

а. Если напряжение не измеряется, исправьте проводку идущую к топливному насосу.

б. Если напряжение аккумулятора измеряется, переходите к Этапу 2.

2. Измерьте сопротивление передатчика топлива. Замените передатчик топлива, если сопротивление не соответствует спецификации.

3. Проверьте заземление на реле топливного насоса. Если заземление (оборвано), исправьте его. Замените реле, если заземление нормальное.

Топливный Насос не Срабатывает За 5 Секундный Интервал При Повороте Переключателя Запаса Топлива в Положение RES и Уровень Топлива Низкий

 

1. Выполните тест на входное напряжение топливного насоса (Глава Восемь).

а. Если напряжение меньше 11 вольт, выполните Этап 2.

б. Если напряжение больше 11 вольт, выполните Эта 3 и Этап 4.

2. Измерьте входное напряжение реле топливного насоса (Глава Восемь).

а. Если напряжение не измеряется, проверьте главный переключатель, переключатель остановки двигателя, аккумулятор и главный предохранитель.

б. Если напряжение аккумулятора измеряется, переходите к Этапу 6.

3. Переключите переключатель запаса топлива на запас и измерьте входное напряжение топливного насоса.

а. Если напряжение больше 11 вольт, Этап 4.

б. Если напряжение меньше 11 вольт, выполните Этап 5.

4. Выполните эксплуатационные испытания топливного насоса. При необходимости, замените топливный насос.

5. Измерьте напряжение на красной/зеленой клемме в реле топливного насоса следующим образом:

а. Исследуйте (baсkprobe) соединитель реле топливного насоса на электрической панели и соедините положительную контактную измерительную головку вольтметра с красным/зеленым проводом; соедините отрицательную контактную измерительную головку с черным проводом.

б. Проверьте, чтобы переключатель остановки двигателя установлен на RUN, переключатель запаса топлива установлен на RES и включите главный переключатель.

в. Проверьте вольтметр. Он должен показывать напряжение аккумулятора. если нет напряжения, проверьте главный переключатель, переключатель запасов топлива, аккумулятор и главный предохранитель. Если напряжение аккумулятора измеряется, переходите к Этапу 6.

6. Проверьте проводку реле топливного насоса на заземление. При необходимости, почините заземление. Если заземление в порядке, замените реле топливного насоса.

 

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (Модели 1992 г. –.до настоящего времени).

 

Всякий раз, когда имеется проблема с топливным насосом, вначале выполните эксплуатационные испытания топливного насоса, описанные в Главе Восемь. Если топливный насос находится в рабочем состоянии, то проблема находится в схематике устройства топливного насоса. Ищите неисправность в схематике согласно методам поиска неисправности схемы топливного насоса перечисленным ниже.

Выполняйте методы в представленной последовательности. Каждый тест предполагает, что каждый ранее протестированный компонент работает нормально. Если тесты выполнены не в порядке следования, это может привести к неверным результатам.

1. Проверьте главный предохранитель и предохранитель зажигания согласно описанию в Главе Девять.

2. Проверьте аккумулятор согласно описанию в Главе Три.

3. Проверьте бесперебойную работу главного переключателя согласно описанию в Главе Девять.

4. Проверьте бесперебойную работу переключателя остановки двигателя (Глава Девять).

5. Проверьте бесперебойную работу переключателя запаса топлива (Глава Девять).

6. Проверьте электролампу и гнездо (патрон) индикатора уровня топлива (Глава Девять).

7. Проверьте реле топливного насоса (Глава Восемь).

8. Проверьте устойчивость топливного насоса (Глава Восемь).

9. Проверьте проводку топливной системы и все соединители. При необходимости проведите восстановление.

10. Замените зажигатель.

 

 

V- БУСТ

 

Всякий раз, когда имеется проблема с системой V-Буста, следуйте перечисленным методам поиска неисправности. Начните с первоначального обследования и выполните указанный контрольный осмотр. Если проверка показала, что деталь работает нормально, отсоедините электрические соединения и переходите к следующему этапу. Систематично проработайте проверочный список определения неисправности, до тех пор пока проблема не будет установлена. Почините или замените неисправную деталь согласно указаниям в соответствующей Главе руководства.

Выполняйте методы в представленной последовательности. Каждый тест предполагает, что каждый ранее протестированный компонент работает нормально. Если тесты выполнены не в порядке следования, это может привести к неверным результатам.

1. Проверьте главный предохранитель и предохранитель зажигания согласно описанию в Главе Девять.

2. Проверьте аккумулятор согласно описанию в Главе Три.

3. Проверьте бесперебойную работу главного переключателя согласно описанию в Главе Девять.

4. Проверьте бесперебойную работу переключателя остановки двигателя (Глава Девять).

5. Выполните проверку сервомотора (Глава Восемь).

а. Если шкив сервомотора работает, проверьте контрольный кабель V- Наддува. Убедитесь, что он правильно подсоединен к шкиву сервомотора и шкиву V- Наддува. Если это так, проверьте устройство клапана. V- Наддува.

б. Если шкив сервомотора не поворачивается, выполните Этап 7.

6. Проведите испытание устройства управления V- Наддува (Глава Восемь).

а. Если напряжение аккумулятора измеряется, перейдите к Этапу 8.

б. Если напряжение в аккумуляторе отсутствует, проверьте на обрыв между жгутовой штепсельной стороной разъема и аккумулятором.

7. Проведите электрические испытания сервомотора (Глава Восемь).

а. Если в аккумуляторе есть напряжение, переходите к Этапу 9.

б. Если напряжение отсутствует, замените устройство управления V- Наддува.

8. Выполните эксплуатационные испытания сервомотора (Глава Восемь).

а. Если шкив сервомотора работает, переходите к Этапу 10.

б. Если нет, замените сервомотор.

9. Выполните измерение сервомотора на электрическое сопротивление (Глава Восемь).

10. Проверьте проводку сети V – Наддува. Убедитесь, что все соединители чистые и правильно подсоединены к своим парным деталям.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.41 (0.019 с.)