Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
СТАБИЛИЗАТОР/ВЫПРЯМИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 46 из 46 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Испытание Установка знакомого надежного устройства является единственным эффективным способом проверить стабилизатор/выпрямитель напряжения. Поскольку электрические элементы не возвращаются и их не компенсируют, доверьте проведение этого теста местному представительству Ямаха или другому квалифицированной мастерской.
Разборка/Установка Стабилизатор/выпрямитель крепится с внутренней стороны кронштейна левой пассажирской подножки. 1. При помощи домкрата или подставки надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности. 2. Отсоедините электрический провод от отрицательного полюса аккумулятора (А, Рисунок 9). 3. Снимите болты кронштейна подножки (А, Рисунок 19) и опустите кронштейн пассажирской подножки (В) с левой стороны рамы. 4. Следуйте за тросом стабилизатора/выпрямителя (А, Рисунок 20) до жгутовых разъемов электропроводки и отсоедините разъемы от их парных деталей. Обратите внимание, как провода проложены через раму. При установке, их необходимо проложить таким же образом. 5. Снимите два болта стабилизатора/выпрямителя и снимите его (В, Рисунок 20) с кронштейна подножки. 6. Для установки, повторите все эти этапы в обратном порядке. Отметьте следующее: a. Проложите провода вдоль того же пути, что и при разборке. b. До того как повторно соединить разъемы, нанесите на них диэлектрическую смесь. Это поможет избежать попадания влаги. c. Убедитесь, что электрический разъем свободен от коррозии и полностью соединен со своей парной деталью. d. Затяните болты кронштейна подножки (А, рисунок 19) с крутящим моментом до 26 N•m (19 фут сила фунт).
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Все модели оборудованы полностью полупроводниковой системой зажигания. Эта полупроводниковая система обеспечивает более длительный срок службы деталей и выдает сильную, надежную искру на всем диапазоне числа оборотов двигателя. Установка опережения зажигания и раннего зажигания поддерживаются без регулировки. Методы установки опережения зажигания, описанные в Главе Три, могут быть использованы для определения правильности работы системы зажигания. Когда ротор приводимый в движение коленвалом проходит измерительную катушку, внутри катушки генерируется электрический импульс. Этот импульс течет к цепям переключения и распределения в блоке зажигателя. Блок зажигателя прерывает поток через катушку зажигания и магнитное поле внутри катушки исчезает. Когда это происходит, очень высокое напряжение индуцируется во вторичной обмотке катушки зажигания. Этого напряжения достаточно для проскакивания в зазор в свечах зажигания. В 1993 г. Ямаха добавила к блоку зажигания цифровой микропроцессор. Поскольку он точно контролирует зажигание, на моделях с 1993 г. используется одна измерительная катушка. Для того, чтобы соответствовать требованиям к зажиганию, две катушки были необходимы на моделях 1985-1992 годов.
Меры предосторожности
Для защиты системы зажигания на полупроводниках, необходимо принять определенные меры. Повреждение полупроводников в системе могут произойти, в случае если не будут соблюдаться следующие меры предосторожности. 1. Никогда не соединяйте аккумулятор задом наперед. Если полярность аккумулятора будет нарушена, будут повреждены стабилизатор напряжения, генератор переменного тока и блок зажигателя. 2. Нельзя отсоединять аккумулятор при работающем двигателе. Получающийся в результате выброс напряжения повредит стабилизатор напряжения и, возможно, приведет к перегоранию осветительного оборудования. 3. Содержите все разъемы между различными узлами чистыми и плотно затянутыми. Убедитесь, что электрические разъемы плотно прижаты. 4. Не используйте аккумулятор или катушку зажигания другого типа. 5. Большинство полупроводниковых устройств устанавливаются на резиновый виброизолятор. При замене любого устройства, убедитесь, что изоляторы находятся на месте
Поиск и устранение неисправностей
При диагностировании неисправностей См. Главу Два.
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Катушка зажигания – это вид трансформатора, который создает высокое напряжение, необходимое для проскакивания в зазор свечей зажигания. Регулярный уход требует, чтобы они были чистыми и туго затянутыми. Изредка, проверяйте, чтобы каждая катушка была плотно закреплена. У V-Max имеется четыре катушки зажигания. Катушки №1 и №2 установлены на кронштейн, который расположен под пассажирским сиденьем, прямо перед топливным баком (Рисунок 21). Катушки №2 и №4 располагаются под электрическим ящиком в передней части мотоцикла (А, Рисунок 6). Тест На Сопротивление
Для получения точного показания, катушка зажигания должна быть теплой (минимальная температура 20ºС [68º F]). 1. При помощи домкрата или подставки надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности. 2А. При тестировании катушек зажигания №1 и №3, снимите пассажирское сиденье согласно описанию в Главе Десять. 2В. При тестировании катушек зажигания №1 и №3, снимите электрическую панель, панель коллектора и электрический ящик согласно описанию в этой главе. 3. Отсоедините электрический провод от отрицательного полюса аккумулятора. 4. Отсоедините крышечку свечи зажигания от соответствующей свечи. 5. Отсоедините двухштырьковый разъем катушки зажигания (Рисунок 22) от его жгутовой пары. 6. Измерьте сопротивление первичной обмотки следующим образом:
ПРИМЕЧАНИЕ На моделях с 2001 г., разъемы первичной обмотки красного/белого цвета и оранжевые со стороны обмотки каждой катушки зажигания. На моделях 1985-2000 гг., разъемы красные/белые и, либо оранжевые, серые, желтые или белые, в зависимости от катушки зажигания. Смотрите полную схему проводки для Вашей модели в конце этого руководства. a. Измерьте сопротивление поперек двух полюсов со стороне обмотки разъема как показано на Рисунке 23. b. Если первичное сопротивление находится вне пределов спецификации в Таблице 1, замените катушку зажигания. 7. Измерьте сопротивление вторичной катушки следующим образом: a. Измерьте сопротивление между красной/белой клеммой в разъеме и проводом свечи зажигания как показано на Рисунке 24. b. Если сопротивление вторичной обмотки находится вне пределов спецификации в Таблице 1, замените катушку зажигания. 8. Повторите этот тест для другой катушки зажигания. Разборка/Установка
1. При помощи домкрата или подставки надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности. 2А. При разборке катушек зажигания №1 и №3, снимите пассажирское сиденье согласно описанию в Главе Десять. 2В. При снятии катушек зажигания №1 и №3, снимите электрическую панель, панель коллектора и электрический ящик согласно описанию в этой главе. 3. Отсоедините электрический провод от отрицательного полюса аккумулятора.
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание, как вторичные провода катушек зажигания проходят через раму. При установке, их необходимо проложить таким же образом. 4. Отсоедините крышку свечи зажигания от соответствующей свечи. 5. Отсоедините двухштырьковый разъем катушки зажигания (Рисунок 22) от своей жгутовой пары. 6. Снимите крепежные болты катушки зажигания и снимите катушку. 7. Установите все в порядке обратном разборке. Обратите внимание на следующее: a. Нанесите диэлектрическую смазку на двухштырьковые разъемы катушки. Это поможет предохранить их от влаги. b. Убедитесь, что электрические разъемы не покрыты ржавчиной и плотно прижаты друг к другу.
ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ КАТУШКА Тест На Сопротивление Для получения точных результатов катушка зажигания должна быть теплой (минимальная температура 20ºС [68º F]).
ПРИМЕЧАНИЕ На моделях 1985-1992 гг., разъемом измерительной катушки является пятиштырьковый разъем; на моделях с 1993 г. – это двухштырьковый разъем. 1. Снимите пассажирское сиденье и крышку с левой стороны согласно описанию в Главе Пятнадцать. 2А. На моделях 1985-1992 гг., выполните следующее; a. Отсоедините разъем измерительной катушки (В, Рисунок 13) от своей парной детали на жгуте проводов. b. Измерьте сопротивление между черной клеммой и каждой из других клемм разъема со стороны обмотки по одной.
ПРИМЕЧАНИЕ Ямаха требует, чтобы постоянной была оранжевая клемма; однако, наши эксплуатационные испытания показал, что черный провод предпочтительней. 2В. На моделях с 1993 года, выполните следующее: a. Отсоедините разъем измерительной катушки (В, Рисунок 13) от своей пары на жгуте проводов. b. Измерьте сопротивление между двумя полюсами разъема со стороны обмотки (Рисунок 25). 3. Если какое-либо измерение находится вне пределов спецификации в Таблице 1, замените устройство измерительной катушки. Разборка/Установка
1. Снимите крышку генератора переменного тока)Глава Пять). 2. Отсоедините трехштырьковый разъем статора (А, Рисунок 13, три белых провода) и разъем измерительной катушки (В) от своих парных деталей на жгуте проводов. 3. Найдите провода к статору и измерительным катушкам. Посмотрите как провода проходят через двигатель с тем, чтобы их можно было переложить тем же образом, при установке. Разъедините зажимы (Рисунок 16) или стяжки, крепящие провода к раме или двигателю. Обратите внимание, как они расположены. 4. Снимите винты (А, Рисунок 17) и поднимите фиксатор троса (В) из крышки генератора переменного тока. 5. Обратите внимание, как провод измерительной катушки проложен вдоль крышки генератора. При установке, провод должен быть проложен таким же образом. 6. Поднимите при помощи рычага резиновую втулку измерительной катушки (D, Рисунок 18) из крышки генератора. 7. Снимите оставшийся винт измерительной катушки и снимите устройство катушки (Е, Рисунок 18). 8. Установка производится в порядке обратном разборке. Обратите внимание на следующее: a. Нанесите Loctite 648 на резьбу винтов измерительной катушки. Затяните винты с крутящим моментом до 7 N•m (62 дюйм сила фунт). b. Убедитесь, что статор и резиновые втулки измерительной катушки правильно расположены в крышке. Установите каждую втулку на свою первоначальную позицию и нанесите на верхнюю часть втулки герметик. c. Протяните провод измерительной катушки путем, отмеченном при разборке. d. До того как присоединить электрические разъемы, нанесите на них диэлектрическую смесь. Этот поможет избежать попадания влаги. e. Убедитесь, что электрические разъемы не покрыты ржавчиной и плотно прижаты друг к другу. 9. Установите крышку генератора переменного тока согласно описанию в Главе Пять.
КОЛПАЧОК СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Тест На Сопротивление
1. Отсоедините от свечи зажигания провод. 2. Осторожно снимите со свечи зажигания колпачок. 3. Замерьте сопротивление между каждым концом колпачка. Рисунок 26. 4. Замените колпачок, если измерение превышает спецификацию в Таблице 1. 5. Повторите этот тест для других колпачков.
ДИОД
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.56 (0.007 с.) |