Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулировка свободного хода кабелей дроссельной заслонкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРИМЕЧАНИЕ Перед регулировкой свободного хода кабелей дроссельной заслонки, проверьте и отрегулируйте скорость холостого хода и синхронизацию карбюраторов. Они должны быть в пределах спецификации. 1. На руле, освободите контргайку регулятора кабеля дроссельной заслонки (А, Рисунок 47). 2. Поверните в каждую сторону регулятор кабеля дроссельной заслонки (В, Рисунок 47) до тех пор, пока свободный ход кабелей дросселя не будет отрегулирован в пределах указанных в Таблице 6. Поворот регулятора против часовой стрелки (С, Рисунок 47) увеличивает свободный ход кабеля; поворот по часовой стрелки (D, Рисунок 47) уменьшает его. 3. Закрутите контргайку регулятора. 4. Если не может быть достигнута правильная величина свободного хода на руле управления, отрегулируйте свободный ход в карбюраторе следующим образом: а. В карбюраторе, освободите контргайку (А, Рисунок 48) на кабеле тяги. б. Поверните регулятор (В, Рисунок 48) в каждую сторону для того, чтобы убрать слабину кабеля. Поворот регулятора по часовой стрелке (С, Рисунок 48) увеличивает свободный ход кабеля; поворот против часовой стрелки (D, Рисунок 48) уменьшает его. в. Закрутите контргайку. 5. Заведите двигатель и дайте возможность ему работать в режиме холостого хода. Прислушайтесь к частоте оборотов двигателя, при вращении руля мотоцикла из ограничителя поворота колес к ограничителю поворота колес. Если скорость холостого хода изменяется при повороте руля, кабель дроссельной заслонки неправильно проведен или имеется недостаточный свободных ход кабеля. Внесите необходимые исправления.
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСА Контрольная Система Выделения Паров Топлива (Модели для Калифорнии) Все модели разработанные для Калифорнии оборудованы системой контроля выделения паров топлива (EVAP). Эта система улавливает пары топлива, которое выпаривается в баке и аккумулирует их в угольном контейнере, с тем, чтобы они не попали в атмосферу. Проверяйте систему EVAP через рабочие интервалы, согласно Таблице 1. Проверьте все шланги на изломы, износ или слабое соединение и проверьте угольный контейнер на повреждение. См. Главу Восемь. Проверка Шланга Сапуна Картера Шланг сапуна картера направляет отработанные газы в воздушный ящик. Отсюда, газы поступают в камеру сгорания и сгорают вместе с поступающей воздушно/топливной смесью. Визуально осмотрите шланги сапуна картера от выпускного отверстия (Рисунок 49) на крышке сапуна картера до впускного отверстия на воздушном ящике. Замените любой шланг, который начинает изнашиваться или треснут. Обратите внимание, как проходит шланг. Его необходимо проложить вдоль того же маршрута в устройстве.
ТОРМОЗА Проверка Тормозных Шлангов Проверьте тормозные шланги между каждым главным цилиндром и каждым узлом суппорта тормоза. продуйте тормоза согласно описанию в Главе Четырнадцать. Если подтягивание соединения не останавливает утечку или, если тормозные шланги явно повреждены, треснуты или изношены, замените тормозные шланги и продуйте систему согласно описанию в Главе Четырнадцать.
Выбор Тормозной Жидкости
Используйте в тормозах и системе сцепления тормозную жидкость DOT3 или DOT4. Не смешивайте эти два типа жидкости. Используйте только один тип. Помните, что тормозная жидкость повреждает накрашенные, пластиковые поверхности и (plated) поверхности с гальваническим покрытием. Предохраняйте мотоцикл с тем, чтобы тормозная жидкость не смогла попасть на эти детали. Если произошло попадание жидкости, немедленно промойте этот участок мыльной водой. Тщательно сполосните участок чистой водой.
ВНИМАНИЕ Используйте тормозную жидкость с ясной пометкой DOT3 или DOT4 из запечатанной тары. Другие типы жидкости могут испаряться и вызвать неисправность тормозов. Нельзя использовать тормозную жидкость на кремниевой основе (DOT5). Она может вызвать повреждение узлов тормоза, что приведет к неисправности тормозной системы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.82.128 (0.006 с.) |