Трос привода дроссельных заслонок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Трос привода дроссельных заслонок



 

Тросы привода дроссельной заслонки на V-Мах состоят из двух пар кабелей, которые соединяются в корпусе для тросов дросселя с левой стороны мотоцикла. См. Рисунок 82.

1. Используйте домкрат для надежного удерживания мотоцикла на уровне поверхности.

2. Снимите верхнюю крышку и передние боковые крышки (Глава Пятнадцать).

3. Снимите воздушный ящик как это описано в этой главе.

4. Снимите электрическую панель (А, Рисунок 83) с левой стороны (Глава Девять).

5. Снимите винты (А, Рисунок 84) и вытяните крышку (В) из корпуса для тросов дросселя.

6. Отсоедините обе стороны тягового троса из блока соединения (А, Рисунок 85) в корпусе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратный трос можно определить по серебряной метке. Его необходимо установить в нижнем или ЗАКРЫТОМ пазе в корпусе для тросов дросселя (Рисунок 30).

 

7. Отсоедините обе стороны обратного троса от блока соединения (В, Рисунок 85) в корпусе.

8. Снимите зажим (С, Рисунок 85) и снимите корпус для тросов дросселя.

9. В карбюраторе, отсоедините тяговый трос (А, Рисунок 86) и обратный трос (В) от ролика дросселя. Обратите внимание, как тросы дросселя проложены вдоль левой стороны рамы. Новые тросы необходимо провести по тому же маршруту.

10. Смажьте концы новых тросов консистентной смазкой, загущенной литиевыми мылами и соедините тяговый трос (А, Рисунок 86) и обратный трос (В) с роликом дросселя. Убедитесь, что каждый внутренний трос правильно сидит внутри канавки ролика дросселя.

11. В руле мотоцикла, снимите винт, который крепит зажим тягового троса к коробке переключения на правой рукоятке. Также, открутите контргайку обратного троса (D, Рисунок 87).

12. Снимите винты устройства переключателя (А, Рисунок 87) и отделите половинки переключателя на правой рукоятке руле от рукоятки.

13. Отцепите конец тягового троса (А, Рисунок 88) и обратного троса (В) от барабана дросселя. Снимите каждый трос с коробки переключения.

14. Привяжите отрезок толстой бечевки или шнура к концам тросов на переключателе руля. Оберните этот конец клейкой лентой. Не используйте слишком большое количество ленты. Слишком большое количество ленты может служить помехой прохождению троса через раму при сборке. Другой конец бечевки привяжите к раме.

15. Начните с корпуса для тросов дросселя, осторожно вытяните из-за фары и протяните через раму. Убедитесь, что прикрепленная бечевка прошла через все петли, которые крепят тросы к раме или рулю.

16. Отвяжите бечевку от старых тросов и привяжите ее к рулевым концам новых кабелей.

17. Осторожно протяните бечевку обратно через раму, прокладывая новые тросы вдоль того же маршрута, что и старые.

18. Снимите веревку и смажьте концы новых тросов консистентной смазкой, загущенной литиевыми мылами.

19. Проведите тяговой трос (В, Рисунок 87) сквозь переднее отверстие в нижнюю часть коробки переключателя и соедините конец троса (А, Рисунок 88) с барабаном дросселя.

20. Протяните обратный трос (С, Рисунок 87) сквозь отверстие с задней стороны коробки переключателя и соедините конец троса (В, Рисунок 88) с барабаном дросселя.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

На моделях 1990 - 1992 гг., установите переключатель на правой стороне руля так, чтобы коробка переключения покрывала установочный выступ на мотоцикле.

21. Установите переключатель на правой стороне руля на место над барабаном дросселя. Расположите переключатель так, чтобы линия, образованная половинками коробки переключения была горизонтальной (Рисунок 89) и надежно затяните винты коробки переключения (А, Рисунок 87).

22. Затяните контргайку обратного троса (D, Рисунок 87) и закрепите с помощью зажима тяговой трос на месте.

23. Соедините концы каждого обратного троса со стороны корпуса для тросов со своим блоком соединения (Рисунок 90).

24. Расположите корпус для тросов дросселя так, чтобы конец с зажимом (С, Рисунок 85) был обращен к карбюратору и вставьте блок соединения обратного троса (В) в ЗАКРЫТЫЙ канал.

25. Соедините тяговые тросы к блоку соединителя и вставьте блок (А, Рисунок 85) в ОТКРЫТЫЙ канал в корпусе тросов.

26. Убедитесь, что каждый кабель усажен в корпус для тросов и установите зажим (С, Рисунок 85) в корпус со стороны карбюратора.

27. Установите крышку (В, Рисунок 84) на корпус для тросов дросселя так, чтобы стрелка указывала на карбюратор. Надежно затяните винты (А, Рисунок 84).

28. Отрегулируйте тросы приводов дроссельной заслонки согласно описанию в этой главе.

 

РЕГУЛИРОВКА ТРОСОВ ДРОССЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

При данной процедуре, понаблюдайте за движением клапан дросселя (Рисунок 91). При помощи пальца удерживайте вакуумный поршень (Рисунок 69) наверху отверстия поршня для того, чтобы видеть клапан дросселя.

1. Открутите стопорный винт дросселя (С, Рисунок 80) так, чтобы клапан дросселя находился в полностью закрытой позиции.

2. В тяговом тросе измерьте расстояние между регулятором троса и резьбовым концом Если клапан дросселя направляющей троса (Рисунок 82). Открутите контргайку регулятора (А, Рисунок 92) и поворачивайте регулятор (В) до тех пор, пока это измерение не станет равно расстоянию регулятора троса указанному в Таблице 1. Затяните контргайку.

3. Проверьте свободный ход троса дросселя (Рисунок 93) согласно описанию в Главе Три. При необходимости, отрегулируйте согласно спецификации свободную передачу.

4. Проверьте работу клапана дросселя в карбюраторе №2 следующим образом:

а. В карбюраторе открутите контргайку регуляторе тягового троса (А, Рисунок 92).

b. Запустите рукоятку дросселя и посмотрите как работает клапан дросселя (Рисунок 91) в карбюраторе №2. Клапан должен полностью открываться и закрываться при повороте рукоятки дросселя.

с. Если клапан открывается и закрывается полностью, затяните контргайку регулятора (А, Рисунок 92). Если нет, перейдите к Этапу 5.

5. Если клапан дросселя не закрывается полностью или, отрегулируйте его, выполнив следующее:

а. При снятой контргайке регулятора (А, Рисунок 92), слегка поверните регулятор троса (В) по часовой стрелке (С).

b. В рукоятке дросселя снимите контргайку регулятора (А, Рисунок 94). Вращайте регулятор (В, Рисунок 94) против часовой стрелки (С) пока свободный ход троса дросселя (Рисунок 93) не будет в пределах спецификации в Таблице 1. Затяните контргайку (А, Рисунок 94).

с. Закройте рукоятку дросселя и проверьте клапан в карбюраторе №2. Он должен находиться в своей полностью закрытой позиции. Если нет, повторите подэтапы а – с.

d. С полностью закрытым клапаном дросселя, затяните контргайку регулятора тягового троса (А, Рисунок 92).

е. Запустите рукоятку дросселя и проверьте работу дроссельной заслонки. Если она полностью не открывается, перейдите к Этапу 6.

6. Если заслонка полностью не открывается, отрегулируйте ее, выполнив следующее:

а. В карбюраторе снимите контргайку регулятора (А, Рисунок 92). Слегка (D) поверните регулятор (В, Рисунок 92) против часовой стрелки.

b. В рукоятке дросселя снимите контргайку регулятора (А, Рисунок 94). Вращайте регулятор (В, Рисунок 94) по часовой стрелке (D) пока свободный ход троса дросселя (Рисунок 93) не будет в пределах спецификации в Таблице 1. Затяните контргайку (А, Рисунок 94).

с. Поверните рукоятку дросселя в полностью открытую позицию и проверьте заслонку в карбюраторе №2. Она должна полностью открываться. Если нет, повторите подэтапы а – d. Полностью затяните контргайку регулятора в карбюраторе (А, Рисунок 92).

е. Откройте и закройте заслонку и проверьте работу дроссельной заслонки в карбюраторе №2. Она должна полностью открываться и закрываться. Если нет, перейдите к Этапу 7.

7. Проверьте установку троса как изложено ниже:

а. Визуально осмотрите тросы. Убедитесь, что они правильно проложены, не переплетены и не изогнуты.

b. Убедитесь, что каждый тяговый кабель соединен с блоком соединителя (А, Рисунок 85), который находится в ОТКРЫТОМ канале в корпусе дроссельных тросов. См. Рисунок 95.

с. Проверьте, чтобы каждый обратный трос был связан с блоком соединителя (В, Рисунок 85), который передвигается в ЗАКРЫТОМ канале в корпусе дроссельных тросов.

d. Проверьте положение блоков соединения внутри корпуса дроссельных тросов. Торец открытого блока (А, Рисунок 95) должен находиться между тремя регулировочными метками с открытой стороны (А, Рисунок 95) на крышке. Торец закрытого блока (В, Рисунок 95) должен находиться между двумя регулировочными метками с закрытой стороны. Если какой-либо блок выпадает из своих установочных меток, замените обе пары тросов дросселя.



УСТРОЙСТВО V-НАДДУВА

 

Устройство наддува (Рисунок 96) состоит из четырех впускных коллекторов, соединенных с клапанным устройством, которое включает в себя пару дроссельных заслонок. Эти заслонки отделяют общий впускной (track) путь, который подается к паре цилиндров с каждой стороны мотоцикла. (№1 и №2 с левой стороны; №3 и №4 с правой.)

Когда заслонки закрыты, каждый карбюратор питает один цилиндр. Когда число оборотов двигателя достигает 6000 об/мин., сервомотор открывает дроссельные заслонки, которые объединяют впускной поток для каждой пары цилиндров. Цилиндр на такте впуска, сейчас втягивает топливо из обоих карбюраторов, повышая (charge) заряд в цилиндре.

 

Разборка/Сборка

 

1. Надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности.

2. Снимите верхнюю крышку и передние боковые крышки (Глава Пятнадцать).

3. Отсоедините электрический провод с отрицательного полюса аккумуляторной батареи (Рисунок 97).

4. Снимите воздушный ящик и карбюраторы согласно описанию в этой главе.

5. Отсоедините от устройства наддува трос управления, выполнив следующее:

а. Снимите винт (А, Рисунок 98), который крепит блок соединителя к кронштейну наддува.

b. Обратите внимание, что стопорный винт блока соединения обращен к правой стороне (В, Рисунок 98). Блок необходимо установить при сборке в этом же направлении.

с. Отцепите трос управления (С, Рисунок 98) от кронштейна и отсоедините торец троса от шкива (ролика) (Рисунок 99).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Устройство наддува прикреплено к впускным проходам головки цилиндра при помощи восьми болтов наддува (два коротких и шесть длинных). Два коротких болта ввинчиваются в наружные отверстия патрубка №2 (А, Рисунок 100) и №3. Эти два отверстия на впускных проходах не являются глухими отверстиями. Они просверлены насквозь и ведут в головки цилиндров. Следовательно, масло может протекать из этих отверстий при снятом устройстве наддува.

6. Снимите болты наддува и вытяните устройство наддува из головок цилиндра.

7. Для сборки устройство наддува, повторите в обратном порядке процедуру разборки. Обратите внимание следующее:

a. Расположите устройство наддува на впускные проходы так, чтобы кронштейн троса (В, Рисунок 100) был направлен вперед.

b. Нанесите прокладку Ямаха деталь № АСС-1100-15-01) или схожий герметик на резьбу двух коротких болтов наддува, и установите эти болты в наружные отверстия на цилиндре №2 (А, Рисунок 100) и цилиндре №3.

c. Равномерно крест-накрест закрутите восемь болтов наддува и затяните с крутящим моментом до 10 N•m (89 дюйм сила фунт).

d. При соединении троса управления к устройству наддува, вставьте блок соединителя в кронштейн так, чтобы его стопорный винт (В, Рисунок 98) был направлен к правой стороне мотоцикла.

Осмотр

1. Осмотрите уплотнительное кольцо (Рисунок 101) на каждом впускном коллекторе. Замените любое сломанное, изношенное или непрочное кольцо.

2. Осмотрите все дроссельные заслонки на наличие износа или повреждения. Если повреждение имеет место, замените клапанное устройство.

3. Осмотрите впускные коллекторы (А, Рисунок 102) на трещины или другие повреждения, которые позволить попасть в двигатель нефильтрованному воздуху. При необходимости, снимите и замените коллектор. При установке коллектора, убедитесь в том, что его патрубок вакуумного отверстия (В, Рисунок 102) находится на наружной стороне устройства наддува.

4. Осмотрите чехлы карбюратора (С, Рисунок 102) на наличие трещин или повреждений, которые могли бы впустить в двигатель нефильтрованный воздух. При необходимости, замените.

 

СЕРВОМОТОР V-НАДДУВА

Разборка/Сборка

1. Надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности.

2. Снимите верхнюю крышку и передние боковые крышки (Глава Пятнадцать).

3. Отсоедините электрический провод с отрицательного полюса аккумуляторной батареи (Рисунок 97).

4. Снимите воздушный ящик и карбюраторы согласно описанию в этой главе.

5. Отсоедините от устройства наддува трос управления, выполнив следующее:

а. Снимите винт (А, Рисунок 98), который крепит блок соединителя к кронштейну наддува.

b. Обратите внимание, что контргайка блока соединения обращена к правой стороне (В, Рисунок 98). Блок необходимо установить при сборке в этом же направлении.

с. Отцепите трос управления (С, Рисунок 98) от кронштейна и отсоедините торец троса от шкива (ролика) (Рисунок 99).

6. С левой стороны мотоцикла отсоедините круглый пятиштырьковый соединитель сервомотора от своей парной детали (В, Рисунок 83). Обратите внимание, как проходит привод сервомотора так, чтобы при сборке его можно было проложить вдоль того же маршрута.

7. Снимите болты коллектора охлаждения (А, Рисунок 103) и опустите коллектор охлаждения (В) с правой стороны мотоцикла.

8. Снимите с правой стороны щиток коллектора (С, Рисунок 103).

9. Вставьте отвертку сквозь правую сторону рамы (Рисунок 104) и снимите два винта кронштейна наддува. Снимите сервомотор и кронштейн с рамы.

10. Установите все в порядке обратном разборке. Обратите внимание на следующее:

a. При соединении троса управления к устройству наддува, вставьте блок соединителя в кронштейн так, чтобы его стопорный винт (В, Рисунок 98) был направлен к правой стороне мотоцикла.

b. Проложите привод сервомотора вдоль его маршрута, отмеченного при разборке.

 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ V-НАДДУВОМ

Разборка/Сборка

1. Надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности.

2. Снимите верхнюю крышку и переднюю боковую крышку с левой стороны (Глава Пятнадцать).

3. Отсоедините электрический провод с отрицательного полюса аккумуляторной батареи (Рисунок 97).

4. Отсоедините круглый пятиштырьковый соединитель сервомотора от своей парной детали (В, Рисунок 83). Обратите внимание, как проходит привод сервомотора так, чтобы при сборке его можно было проложить вдоль того же маршрута.

5. Отсоедините трехштырьковый соединитель (С, Рисунок 83) от своей парной электропроводки. Обратите внимание на то, как проложен провод.

6. Снимите монтажный винт и опустите блок управления наддувом (D, Рисунок 83) с электрической панели.

7. Установите все в порядке обратном разборке.

 

РЕГУЛИРОВКА V-НАДДУВА

 

Устройство наддува требует регулировки только в случае, если происходит замена одной из следующих деталей:

1. Клапанное устройство наддува.

2. Сервомотор наддува.

3. Трос управления.

4. Блок соединения троса управления.

5. Чехол карбюратора или чехол впускного коллектора.

 

Регулятор Зазора.

 

1. Отключите топливный насос, отсоединив соединитель топливного насоса (Рисунок 105) на правой стороне рамы.

2. Включите главный выключатель и дайте системе наддува работать с полным циклом.

3. Измерьте зазор между регулятором наддува (А, Рисунок 106) и шкивом (В). См. рисунок 107.

4. Результат измерения должен быть равен зазору регулятора наддува указанному в Таблице 1. Если это нет, перейдите к Этапу 5.

5. Переустановите натяжение в тросе управления следующим образом:

a. Открутите стопорные винт троса управления (В, Рисунок 98) на блоке соединения.

b. Включите главный выключатель и опробуйте наддув один полный цикл.

c. Затяните стопорный винт троса управления с крутящим моментом до 3,5 N•m (31 дюйм сила фунт).

6. Измерьте заново зазор регулятора (Рисунок 107). Если зазор все еще не в пределах спецификации, отрегулируйте зазор следующим образом:

a. Снимите контргайку регулятора (С, Рисунок 107).

b. Поворачивайте регулятор (В, Рисунок 107) до тех пор, пока зазор между регулятором и шкивом (А) не станет равным зазору регулятора указанному в Таблице 1.

c. Нанесите Loctite 242 и надежно затяните контргайку (С, Рисунок 107).

 

Синхронизация Зазора

 

1. Отрегулируйте трос управления согласно описанию в этой главе.

2. Измерьте зазор между шкивом (В, Рисунок 106) и винтом синхронизатора (С). См. Рисунок 108.

3. Результат должен быть равен зазору синхронизатора указанного в Таблице 1. Если это не произошло, выполните процедуру регулировки в Этапе 4.

4. Отрегулируйте зазор синхронизатора наддува следующим образом:

a. Снимите контргайку винта синхронизатора (А, Рисунок 108).

b. Поворачивайте винт синхронизатора (В, Рисунок 108) до тех пор, пока зазор синхронизатора не будет в пределах спецификации.

c. Нанесите Loctite 242 и надежно затяните контргайку винта синхронизатора(А, Рисунок 108).

ИСПЫТАНИЕ V-НАДДУВА

 

Система наддува включает устройство наддува, сервомотор, регулятор наддува, блок зажигания, главный выключатель и выключатель двигателя. При нахождении и устранении неисправностей системы наддува обращайтесь к Главе Два.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Если цвет проводов в нижеследующих процедурах отличаются от тех, что имеются на вашем мотоцикле, обратитесь к схеме электрооборудования в конце руководства по эксплуатации для Вашей конкретной модели. Убедитесь, что тестируется соответствующий соединитель/элемент.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.061 с.)