Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система воздушного охлажденя, топливная система, контрольная система выброса и выхлопную системуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эта глава описывает сложные методы обслуживания для системы воздушного охлаждения/топливную систему, контрольную систему выброса и выхлопную систему. При обслуживании этих систем, обращайтесь к спецификациям в Таблице 1 и Таблице 2. Замените любую деталь, если она повреждена, изношена или вне пределов спецификации. При сборке, затягивайте крепежные детали в соответствии со спецификациями для крутящего момента. Таблицы 1-3 находятся в конце этой главы. ВНИМАНИЕ Часть топлива может расплескиваться при работе компонентов системы. Работайте в хорошо проветриваемом помещении на расстоянии не менее 50 футов от источников огня, включая контрольные лампы газового оборудования. Не позволяйте никому курить на площадке. Держите под рукой огнетушитель класса ВС. ТОПЛИВНЫЙ БАК
Разборка/Сборка
См. Рисунок 1.
1. Используйте подъемное приспособление или параллелограммный домкрат для надежного удерживания мотоцикла на уровне поверхности. 2. Снимите водительское сиденье (Глава Пятнадцать) и отсоедините электрический провод от отрицательного полюса аккумуляторной батареи (Рисунок 2). 3. Снимите заднее колесо (Глава Одиннадцать). 4. Снимите винт брызговика (Рисунок 3) и вытяните брызговик из заднего крыла. 5. Снимите с левой стороны кронштейн пассажирского упора для ног (Глава Пятнадцать). 6. Снимите болт стока (А, Рисунок 4) и слейте топливо в подходящий контейнер. 7. Разъедините двухштырьковый топливный соединитель (Рисунок 5). 8. Снимите крепежный болт (А, Рисунок 6) и опустите заднюю (downtube) трубы (В) с левой стороны. 9. Отсоедините от патрубков на баке топливный шланг (А, Рисунок 7) и шланг сапуна (В). Откройте зажим (С, Рисунок 7) и высвободите шланг сапуна. Обратите внимание, как шланг проложен вдоль рамы. 10. Отсоедините от чехла (В) шланг слива (А, Рисунок 8) и снимите чехол с наливной горловины. Обратите внимание, как шланг слива проложен вдоль рамы. 11. Снимите все монтажные болты топливного бака (Рисунок 9) и его амортизатор. 12. Снимите бак с рамы. Убедитесь в наличии на выступе амортизатора (Рисунок 10). 13. Осмотрите бак. 14. Сборка это процесс обратный разборке. Обратите внимание на следующее: а. Установите на выступ амортизатор (рисунок 10). b. Убедитесь, что выступы находятся в нормальном состоянии и на своем месте на монтажных болтах (Рисунок 11). с. Всуньте брызговик между пазами в крыле и опустите брызговик так, чтобы он зацепил выступы на раме. Закрепите брызговик на месте винтом (Рисунок 3). d. Проложите шланг слива и шланг сапуна вдоль рамы по маршруту, отмеченному при разборке. е. Затяните болт задней (downtube) трубы (А, Рисунок 6) с крутящим моментом до 30 N•m (22 фута сила фунт). f. На моделях 1985-2000 гг., затяните болты кронштейна пассажирского упора для ног 23 N•m (17 фута сила фунт). На моделях с 2001 г., до 26 N•m (19 фут сила фунт).
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Все модели оборудованы отдельным топливным фильтром, который не может быть очищен.Фильтр необходимо заменить независимо от того, грязный ли он или находится в пределах спецификации в Таблице 1 в Главе Три. Фильтр расположен на верхней части топливного бака, на одной линии между баком и топливным насосом.
Разборка/Установка
1. Снимите водительское сиденье (Глава Пятнадцать) и отсоедините от электрический провод от отрицательного полюса аккумуляторной батареи (Рисунок 2). 2. Отсоедините шланг с каждого конца топливного фильтра и снимите фильтр (D, Рисунок 7). 3. Сборка это процесс обратный разборке. Обратите внимание на следующее: a. Стрелка на топливном фильтре указывает направление подачи топлива. Установите фильтр так, чтобы стрелка была направлена к топливному насосу. b. Установите шланг от топливного бака к впускному отверстию фильтра и установите шланг к топливному насосу на выпускное отверстие фильтра. с. Когда сборка завершена, тщательно проверьте топливную систему на протечку.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Разборка /Сборка
ПРИМЕЧАНИЕ Перед началом работы, обратите внимание, каким образом протянуты шланги и провода. При сборке, их необходимо переустановить вдоль того же маршрута.
1. Снимите верхний кожух, оба верхних боковых кожуха и водительское сиденье (Глава Пятнадцать). 2. Отсоедините провод отрицательного полюса аккумуляторной батареи (Рисунок 2). 3. Отсоедините черный, двухштырьковый соединитель топливного насоса (Рисунок 12). 4. Отсоедините от впускного отверстия на насосе шланг топливного фильтра (Рисунок 13). ПРИМЕЧАНИЕ Снять топливную линию с карбюратора легче, чем снять ее с выпускного отверстия на топливном насосе. 5. Отсоедините от патрубка карбюратора шланг топливного насоса в оплетке (Рисунок 14). 6. Снимите гайки (Рисунок 15) и опустите из монтажных кронштейнов топливный насос. Убедитесь, что с каждым креплением установлена шайба и кольцо. 7. Пометьте каждое отверстие и шланг так, чтобы их можно было при сборке правильно подобрать. 8. Сборка это процесс обратный разборке. Обратите внимание на следующее: а. Убедитесь, что шланг топливного насоса в оплетке надежно соединен с выпускным отверстием насоса (Рисунок 16). b. Соедините с патрубком карбюратора шланг топливного насоса (А, Рисунок 14) и присоедините шланг топливного фильтра на впускное отверстие (Рисунок 13) насоса. с. Установите под каждую гайку топливного насоса кольцо и шайбу. d. Покройте диэлектрической смазкой соединитель топливного насоса (Рисунок 12). е. Проверьте маршрут и расположение всех проводов и соединителей. Убедитесь, что нет чрезмерного натяжения или резких сгибов проводов. При необходимости, разъедините провод и проложите его заново.
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА Разборка/Сборка
1. Снимите верхний кожух и верхний боковой кожух с левой стороны (Глава Пятнадцать). 2. Отсоедините от реле топливного насоса (С, Рисунок 17) семиштырьковый соединитель (В). 3. Снимите монтажный болт и опустите реле из электрической панели (С, Рисунок 17). 4. Соберите в обратном порядке.
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Система топливного насоса включает сам насос, выключатель двигателя, блок зажигания (с контрольным элементом топливного насоса) и реле топливного насоса. См. Главу Два для выявления неисправностей в системе топливного насоса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.252.87 (0.009 с.) |