Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест на входное напряжение топливного насосаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Модели 1985 – 1992 гг.) 1. Снимите верхний чехол (Глава Пятнадцать). 2. Отсоедините соединитель топливного насоса (Рисунок 12). 3. Присоедините положительный наконечник вольтметра к голубой/черной клемме соединителя со стороны электропроводки. Заземлите отрицательный наконечник. 4. Включите главный переключатель и убедитесь, что выключатель двигателя установлен на RUN (пуск). 5. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Входное Напряжение Блока Зажигания (Модели 1985 – 1992 гг.)
1. Снимите верхний чехол (Глава Пятнадцать). 2. При необходимости, снимите воздушную коробку согласно описанию в этой главе. 3. Отсоедините от блока зажигания соединитель. 4. Присоедините положительный наконечник вольтметра к красной/белой клемме соединителя. Заземлите отрицательный наконечник. 5. Включите главный переключатель и убедитесь, что выключатель двигателя установлен на RUN (пуск). 6. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
ВОЗДУШНАЯ КОРОБКА
ПРИМЕЧАНИЕ Обслуживание воздушного фильтра описано в Главе Три. Разборка/Сборка
См. Рисунок 21.
1. При помощи домкрата надежно установите мотоцикл на уровне поверхности. 2. Снимите верхний чехол и передние боковые чехлы (Глава Пятнадцать). 3. Снимите винты крышки воздушной коробки (А, Рисунок 22). 4. Вытяните с каждой стороны крышки кронштейны шлангов сапуна (В, Рисунок 22) и отложите шланги. 5. Снимите крышку (С, Рисунок 22) воздушной коробки. 6. Снимите воздушный фильтр (Рисунок 23). 7. Окрутите зажимной винт (Рисунок 24) на каждом чехле коробки и снимите коробку с выступов карбюратора. 8. Отсоедините от патрубка на задней стороне коробки (А, Рисунок 25) шланг сапуна картера (В, Рисунок 14) и отсоедините шланг с переднего патрубка (В). Пометьте каждый шланг с тем, чтобы подсоединить его к нужному патрубку при сборке. 9. Накройте устройство карбюратора чистой ветошью так, чтобы в выступы карбюратора не попали посторонние вещества. 10. Сборка - это процесс обратный разборке. а. Установите воздушную коробку на выступы карбюратора и нажмите на коробку так, чтобы каждый чехол прочно зацепил соответствующий выступ в карбюраторе. b. Затяните зажимные винты чехла (Рисунок 24) с крутящим моментом до 10 N•m (19 дюйм сила фунт). с. Присоедините шланг сапуна картера (В, Рисунок 14) к заднему патрубку на воздушной коробке и присоедините шланг к переднему патрубку.
Осмотр
1. Протрите внутреннюю сторону воздушной коробки и покройте чистой ветошью. 2. Внимательно осмотрите воздушную коробку и крышку на наличие трещин или иных повреждений, которые могут допустить попадание в двигатель нефильтрованного воздуха. 3. Замените любую деталь, которая повреждена или начала изнашиваться.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРБЮРАТОРА
Карбюратор разделяет топливо и смешивает его в правильных пропорциях с воздухом, который всасывается в карбюратор через воздухозаборник. При первичном открытии дросселя (холостой ход), поступающий воздух сифонирует незначительное количество топлива через жиклер холостого хода. Если дроссель открыт дальше, струя воздуха начинает сифонировать топливо через главный жиклер и (needle jet) игольчатый жиклер. Так как коническая игла поднимается, она постепенно занимает меньше площади в игольчатом жиклере, что увеличивает действующую пропускную способность игольчатого жиклера. При полном дросселе, диффузор карбюратора полностью открыт и игла поднимается достаточно далеко, чтобы позволить главному жиклеру течь с максимальной мощностью. Схема (цепь) заслонки является (bystarter) стартерной системой. В этой системе, заслонка карбюратора открывает клапан стартера быстрее, чем запирает бабочку (дроссельную заслонку) в районе диффузора. Когда клапан стартера открыт, дополнительный поток топлива подается в диффузор карбюратора, который обогащает смесь.
КАРБЮРАТОР Разборка/Сборка
1. При помощи домкрата надежно установите мотоцикл на уровне поверхности. 2. Снимите верхний чехол и передние боковые чехлы (Глава Пятнадцать). 3. Снимите воздушную коробку согласно описанию в этой главе. 4. Снимите монтажные винты (А, Рисунок 26) и снимите крышку воздухопровода (В) с каждой стороны мотоцикла. 5. Отсоедините электрический провод от отрицательного полюса аккумулятора (Рисунок 2). 6. Отсоедините топливопровод (А, Рисунок 14) от устройства карбюратора. 7. На моделях для Калифорнии, отсоедините шланг EVAPА (А, Рисунок 27) от патрубка на карбюраторе №2. 8. Снимите электрическую панель (С, Рисунок 17) с левой стороны. 9. Снимите винты (А, Рисунок 28) и вытяните крышку (В) из корпуса для тросов дросселя. 10. Отсоедините карбюраторную сторону троса натяжения от штепсельного блока (А, Рисунок 29) в корпусе. Пометьте кабель. 11. Сделайте это же для карбюраторной стороны обратного троса (В, Рисунок 29). 12. Снимите зажим (С, Рисунок 29) и высвободите тросы из корпуса. Установите повторно зажим и крышку корпуса. Убедитесь, что каждый штепсельный блок правильно закреплен в соответствующем пазе. 13. Открутите два зажимных винта (В, Рисунок 27) на каждом чехле карбюратора. 14. Вытяните устройство карбюратора и отделите каждое соединение от своей впускной трубы V-наддува. Соберите устройство карбюратора в порядке обратном разборке. а. Установите устройство карбюратора в раму так, чтобы каждый карбюратор расположился над своей впускной трубой V-наддува. Убедитесь, что стопорной винт дросселя находится с левой стороны (С, Рисунок 27).
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ С впускными трубами, карбюраторы образуют герметичную прокладку. Утечка воздуха может привести к повреждению двигателя из-за бедной смеси или поступления с поступающим воздухом грязи.
b. Вдавите устройство карбюратора так, чтобы каждый чехол карбюратора полностью сел на свою впускную трубу. Два зажимных винта чехлов карбюратора затягивают с крутящим моментом до 10 N•m (89 дюйм сила фунт). Обратный трос можно определить по серебряной метке. Его необходимо установить в нижнем или ЗАКРЫТОМ пазе в корпусе для тросов дросселя (Рисунок 30). с. Присоедините трос натяжения к штепсельному блоку (А, Рисунок 29) и поместите штепсельный блок в верхний (ОТКРЫТЫЙ) паз в корпусе для тросов дросселя. Присоедините обратный трос к его штепсельному блоку (В, Рисунок 29) и поместите блок в нижний (ЗАКРЫТЫЙ) паз. Убедитесь, что каждый блок плавно двигается внутри своего паза. См. Рисунок 30. d. На моделях для Калифорнии, присоедините шланг EVAPА (А, Рисунок 27) к патрубку на карбюраторе №2.
См. Рисунок 31. 1. Слейте топливо из каждой поплавковой камеры. 2. Пронумеруйте каждый карбюратор так, чтобы при сборке их можно было легко распознать. 3. Снимите винты кронштейна (А, Рисунок 32) и вытяните передний кронштейн (В) и задний кронштейн из устройства карбюратора. 4. Снимите пружинное стопорное кольцо (Рисунок 33) со штока синхронизации. 5. 5. Снимите пластиковую шайбу (А, Рисунок 34) и отсоедините шток синхронизации (В) с рычага дроссельной заслонки. 6. Снимите пружинное стопорное кольцо (Рисунок 35) и отсоедините от рычага вала на карбюраторе № 4 штангу заслонки. 7. Отсоедините шланг подачи топлива (Рисунок 36) от патрубка на карбюраторе № 1. ПРИМЕЧАНИЕ На этом этапе карбюраторы разобраны для текущего ремонта. Дальнейшая разборка требуется только, если будет разбираться корпус карбюратора. 8. Для разделения карбюраторов №1 и №2, выполните следующее: а.Отсоедините зажимной винт (А, Рисунок 37) с каждого кронштейна рычага стартера и вытяните карбюраторную пару из вала системы рычагов и тяг управления дроссельной заслонкой. Убедитесь в наличии пластикового вкладыша в корпусе карбюратора позади каждого кронштейна рычага стартера. b. Если он еще на месте, снимите кронштейн рычага стартера с плунжера стартера на каждом карбюраторе. При снятии, помечайте каждый кронштейн. Кронштейны не являются одинаковыми. Их необходимо установить повторно в первоначальные позиции. c. Снимите винты кронштейна и снимите левый верхний кронштейн (А, Рисунок 38) с карбюраторов. d. Отсоедините топливопровод (В, Рисунок 38) от патрубка на одном карбюраторе. e. Переверните пару на верстаке. f. Снимите винты кронштейна, вытяните упорный кронштейн дросселя (А, Рисунок 39) с карбюраторной пары и разъедините корпуса карбюраторов. 9. Для разъединения карбюраторов №3 и №4, выполните следующее: a. Окрутите зажимной винт (А, Рисунок 37) на каждом кронштейне рычага стартера и вытяните карбюраторную пару из вала системы рычагов и тяг управления дроссельной заслонкой. Убедитесь в наличии пластикового вкладыша в корпусе карбюратора позади каждого кронштейна рычага стартера. b. Если он еще на месте, снимите кронштейн рычага стартера с плунжера стартера на каждом карбюраторе. При снятии, помечайте каждый кронштейн. Кронштейны не являются одинаковыми. Их необходимо установить повторно в первоначальные позиции. c. Снимите винты кронштейна и снимите правый верхний кронштейн (С, Рисунок 38) с карбюраторов. d. Отсоедините топливопровод (D, Рисунок 38) от патрубка на одном карбюраторе. e. Переверните пару на верстаке. f. Снимите винты кронштейна, вытяните нижний кронштейн (В, Рисунок 39) с карбюраторной пары и разъедините корпуса карбюраторов. Соединение
1. Соедините карбюраторы №1 и №2, выполнив Этап 8 порядка выполнения разъединения в обратном порядке. a. Расположите карбюраторы рядом на поверочной плите. b. Убедитесь, что пластиковый вкладыш кронштейна рычага стартера находится на месте в соответствующем корпусе карбюратора. c. Установите каждый кронштейн рычага стартера на карбюратор, отмеченный при разборке. d. Нанесите Loctite 242 на винты кронштейна и затяните винты с крутящим моментом до 5 N•m (44 дюйм сила фунт). 2. Соедините карбюраторы №3 и №4, выполнив Этап 9 порядка выполнения разъединения в обратном порядке. a. Расположите карбюраторы рядом на поверочной плите. b. Убедитесь, что пластиковый вкладыш кронштейна рычага стартера находится на месте в соответствующем корпусе карбюратора. c. Установите каждый кронштейн рычага стартера на карбюратор, отмеченный при разборке. d. Нанесите Loctite 242 на винты кронштейна и затяните винты с крутящим моментом до 5 N•m (44 дюйм сила фунт). 3. Установите каждую карбюраторную пару поплавковая камера к поплавковой камере на поверочную плиту со стороной с воздушным ящиком направленной вверх. См. Рисунок 38. 4. Присоедините топливопровод (Рисунок 36) к патрубку на карбюраторе №1. 5. Плавно передвиньте штангу заслонки сквозь рычаг вала на карбюраторе №4 и закрепите штангу на месте при помощи пружинного стопорного кольца (Рисунок 35). 6. переверните устройство карбюратора на верстаке. 7. Поставьте шток синхронизации (В, Рисунок 34) над рычагом заслонки и установите пластиковую шайбу (А). 8. Закрепите устройство рычажного механизма при помощи пружинного стопорного кольца (Рисунок 33). 9. Установите передний кронштейн (В, Рисунок 32) и задний кронштейн к устройству карбюратора. Нанесите Loctite 242 на винты кронштейна (А, Рисунок 32) и затяните винты с крутящим моментом до 5 N•m (44 дюйм сила фунт).
Разборка
Нельзя перемешивать детали одного карбюратора с деталями другого. Чтобы избежать этого; разберите, почистите и соберите заново один карбюратор, а затем продолжите со следующим.
1. Снимите монтажный винт (А, Рисунок 41) клапана стартера. 2. Расцепите плунжер стартера от пальчиков кронштейна рычага стартера и вытяните корпус клапана стартера (В, Рисунок 41) из корпуса карбюратора. Убедитесь в наличии прокладки клапана стартера (Рисунок 42). 3. Разберите (coasting enrichener) обогатитель следующим образом: a. Снимите винты крышки и вытяните крышку обогатителя (Рисунок 43). b. Снимите пружину и диафрагму обогатителя. Обратите внимание, что хвостовик (Рисунок 44) на диафрагме находится в выключателе (контуре) в корпусе карбюратора. При сборке, диафрагму необходимо установить в этом же направлении. ПРИМЕЧАНИЕ На некоторых ранних моделях, одним из четырех винтов верхней крышки является звездообразный винт (Torx screw). Для снятия этого винта необходим специальный инструмент Ямаха (№ YU-25359-2) или эквивалентный. 4. Снимите винты крышки (С, Рисунок 37) и снимите верхнюю крышку (D). Убедитесь в наличии уплотнительного кольца (А, Рисунок) и пружины (В) позади крышки 5. Снимите и выкиньте уплотнительное кольцо (А, Рисунок 45) и снимите с вакуумного поршня пружину (В). 6. Вытянитевакуумный поршень (С, Рисунок 45) из отверстия. 7. Снимите (jet needle screw) игольчатый винт жиклера (Рисунок 46) с вакуумного поршня. 8. Снимите пружину (Рисунок 47) и, затем, снимите игольчатый жиклер (Рисунок 48) с поршня. 9. Снимите воздушный жиклер холостого хода №2 (Рисунок 49). 10. При необходимости, снимите направляющий винт (pilot screw) (Рисунок 50) следующим образом: a. Поворачивайте направляющий винт до тех пор пока он слегка не усядется. Считайте количество оборотов необходимое для усаживания винта. Запишите это количество. Установите винт в это же положение при сборке. b. Снимите направляющий винт. 11. Снимите воздушный жиклер холостого хода №1 (Рисунок 51). 12. Снимите винты поплавковой камеры (А, Рисунок 52) и вытяните поплавковую камеру (В) из корпуса карбюратора. Снимите и выкиньте уплотнительное кольцо поплавковой камеры (Рисунок 53). Новое уплотнительное кольцо необходимо установить при сборке.
13. Вытяните поплавок (Рисунок 54) из штыря в корпусе карбюратора. Обратите внимание, как поплавковый выступ (хвостовик) выходит из открытой стороны провода игольчатого клапана (В, Рисунок 55). При сборке, поплавковый выступ (хвостовик) необходимо просунуть через это отверстие. 14. Снимите с гнезда клапана игольчатый клапан (Рисунок 55). 15. Снимите винты блока жиклера (А, Рисунок 56) и их шайбы. 16. Снимите винты игольчатого жиклера (Рисунок 57) и их шайбы (Рисунок.58). 17. Снимите блок жиклера (А, Рисунок 59). 18. Вдавите игольчатый жиклер (А, Рисунок 60) в корпус карбюратора и снимите жиклер с верхней части карбюратора (Рисунок 61). 19. Снимите уплотнительное кольцо игольчатого жиклера (Рисунок 62) и прокладку блока жиклера (Рисунок 63). Выкиньте уплотнительное кольцо и прокладку. При сборке должны быть установлены новые кольцо и прокладка. 20. Разберите блок жиклера следующим образом: a. Снимите заглушки (Рисунок 64) с блока жиклера. b. Снимите сливную магистраль (трубку жиклера) (Рисунок 65). c. Снимите жиклер холостого хода (Рисунок 66). d. Снимите главный жиклер (Рисунок 67). Сборка 1. Соберите блок жиклера, повторив в обратном порядке Этап 20 операции Разборка. 2. Установите игольчатый жиклер с верхней части карбюратора (Рисунок 61). Выжимайте игольчатый подшипник через отверстие (А, Рисунок 68) до тех пор, пока он не расцепится с днищем карбюратора (А, Рисунок 60). 3. Установите новую прокладку блока цилиндров (В, Рисунок 60) и новое уплотнительное кольцо игольчатого жиклера (Рисунок 62). 4. Вставьте блок жиклера в карбюратор (А, Рисунок 59). Вращайте игольчатый жиклер так, чтобы паз в жиклере совместился с выступом в блоке жиклера. См. Рисунок 59. 5. Установите шайбу (Рисунок 58) и винт игольчатого жиклера (Рисунок 57). 6. Установите винты блока жиклера (А, Рисунок 56) и плотно их затяните. 7. Установите игольчатый клапан в гнездо клапана так, чтобы открытая сторона провода игольчатого клапана (В, Рисунок 55) выступала наружу. 8. Установите поплавок (Рисунок 54) на штырь (А, Рисунок 55) и протолкните его на место. Убедитесь, что выступ (хвостовик) поплавка проскальзывает через открытую сторону провода игольчатого клапана (В, Рисунок 55). 9. Установите новую уплотнительное кольцо поплавковой камеры (Рисунок 53) и прикрепите камеру (В, Рисунок 52) к корпусу карбюратора. Надежно затяните винты поплавковой камеры (А, Рисунок 52). 10. Установите воздушный жиклер холостого хода №1 (Рисунок 51). 11. Если он снят, установите направляющий винт (pilot screw) (Рисунок 50) следующим образом: а. Поворачивайте направляющий винт до тех пор пока он слегка не усядется в корпусе карбюратора. b. Пока подсчитываете количество оборотов, разверните направляющий винт в положение, отмеченное в Этапе 10 операции Разборка. 12. Установите воздушный жиклер холостого хода №2 (Рисунок 49). 13. Установите в вакуумный поршень игольчатый жиклер (Рисунок 48) так, чтобы выступ на игле зацепил отверстие в поршне. 14. Установите пружину (Рисунок 47). 15. Установите в вакуумный поршень винт иголки жиклера (Рисунок 46). Для удерживания винта на отвертке используйте кусочек бумаги. Когда затяните винт, не забудьте выбросить бумагу. 16. Опустите вакуумный поршень (Рисунок 69) в направляющее отверстие (slide bore) так, чтобы иголка жиклера вошла в игольчатый жиклер. Убедитесь, что диафрагма сидит в пределах выемки в корпусе карбюратора и, что выступ (хвостовик) диафрагмы установлен в (переключатель) контур в карбюраторе. 17. Установите пружину (В, Рисунок 45) в вакуумный поршень и установите новое уплотнительное кольцо (А). 18. Вставьте верхнюю крышку на пружину так, чтобы она села внутри ушек (рисунок 71) на внутренней стороне крышки. ПРИМЕЧАНИЕ На некоторых ранних моделях, одним из четырех винтов верхней крышки является звездообразный винт (Torx screw). Для снятия этого винта необходим специальный инструмент Ямаха (№ YU-25359-2) или эквивалентный.
19. Вдавите крышку на место и закрепите ее монтажными винтами (С, Рисунок 37). Соберите (coasting enrichener) обогатитель следующим образом: a. Установите диафрагму обогатителя так, чтобы хвостовик (Рисунок 44) на диафрагме встал на выключатель (контур) в корпусе карбюратора. b. Установите пружину в корпус диафрагмы. с. Установите крышку обогатителя (Рисунок 43). Надежно затяните винты крышки. 21. Установите новую прокладку клапана стартера 22. Вставьте корпус клапана стартера (В, Рисунок 41) на место и закрепите его при помощи монтажных винтов (А). Убедитесь, что пальчики (С, Рисунок 41) кронштейна рычага стартера зацепили плунжер стартера.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.65.133 (0.011 с.) |