Стопорные кольца и Е-образная скоба 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стопорные кольца и Е-образная скоба



 

Стопорное кольцо (Рисунок 6) это круглая металлическая зажимная пластинка. Она крепит узлы и шестерни на стержни, валы и штанги. Внешние стопорные кольца используются для удерживания изделий на стержнях. Внутренние стопорные кольца крепят детали в расточенные отверстия рамы. В некоторых случаях, дополнительно к креплению элементов, стопорные кольца изменяющейся толщины также определяют endplay. Их обычно называют избирательными стопорными кольцами.

Используют два основных типа стопорных колец: обработанное на станке стопорное кольцо и штампованное стопорное кольцо. Машинное стопорное кольцо (Рисунок 7) может устанавливаться в любом направлении так как обе поверхности имеют острые края. Штампованные стопорные кольца (Рисунок 8) производятся с острым краем и круглым краем. При установке штампованного стопорного кольца в упорное приспособление, установите острый край лицевой поверхностью от части создающей упор.

Е-образные скобы используются, когда невозможно использовать стопорные кольца. Снимают Е-образные скобы с помощью плоской отвертки поднимая при помощи рычага между валом и скобой.. Для установки скобы, отцентрируйте ее над канавкой вала и протолкните ее на место.

При установке стопорных колец имейте в виду следующее:

1. Снимайте и устанавливайте стопорные кольца с помощью клещей для стопорных колец. См. Клещи для Стопорных Колец в этой главе.

2. В некоторых случаях, возможно, будет необходимо заменить стопорные кольца после их снятия.

3. Сжимайте и расширяйте стопорные кольца только для установки. Если их слишком расширить, они потеряют свою способность к удерживанию.

4. После установки стопорного кольца удостоверьтесь, что оно полностью зафиксировано.

5. Носите средства защиты глаз при снятии и установке стопорных колец.

 

СНАБЖЕНИЕ ГАРАЖА

 

Смазочные Материалы и Жидкости

 

Периодическая смазка помогает обеспечить длительный срок эксплуатации оборудования любого типа. Использование правильного типа смазки является таким же важным, как и осуществление обслуживания при помощи смазки, хотя в крайнем случае неправильный тип смазки лучше чем вообще никакой. Следующий раздел описывает наиболее требуемые типы смазочных материалов. Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителей для выбора типов смазочных веществ.

 

 

Моторные масла

 

В целом, все жидкие смазки называются маслом. Они могут быть на минеральной основе (включая нефтепродукты), натуральной основе (животного и растительного происхождения), синтетическими или эмульсионными (смеси).

Моторное масло классифицируется двумя стандартами: техническая классификация Американского Института Нефти (API) и показатель вязкости Общества Автомобильных Инженеров (SAE). Эта информация указана на этикетке на канистре для масла. Две буквы обозначают техническую классификацию API (такую как SF, SG). Числа или последовательность чисел и буква (10W-40, например) являются показателем вязкости масла. Оба эти стандарта не являются показателем качества масла.

Рабочая классификация показывает, что масло соответствует конкретным стандартам смазки. первая буква в классификации (S) показывает, что масло предназначена для бензиновых двигателей. Вторая буква показывает, что масло удовлетворяет стандарту.

Всегда используйте масло с классификацией рекомендованной производителем. Использования масла с классификацией отличной от рекомендованной может повредить двигатель.

вязкость является показателем масляной консистенции. Маловязкие масла имеют более низкое число, а вязкое масло имеет число выше. Буква W после числа показывает, что тест на вязкость был произведен при низкой температуре для моделирования работы при низких температурах. Моторное масло осаждается в диапазон веса 5 – 50 для односезонных масел. Большинство производителей всесезонное масло. Всесезонные масла (например, 10W-40) менее вязкие при низких температурах и более вязкие при высоких. Это позволяет маслу эффективно работать при широком диапазоне условий работы двигателя. Чем меньше число, тем лучше двигатель будет работать в холодном климате. Более высокие числа обычно рекомендуют при работе двигателя при жаркой погоде.

При выборе масла, следуйте рекомендациям мотопроизводителя при выборе типа, классификации и вязкости.

 

Смазки

 

Смазка это масло, которому добавлена сгущающая основа так, что в итоге продукт является полутвердым. Смазка часто классифицируется по типу добавленного загустителя, такого как консистентная смазка, загущённая литиевыми мылами. Национальный Институт Консистентных Смазок (NLGI) классифицировал смазки. Классификация варьируется от № 000 до № 6, с №6 как самый плотный. Для отдельных случаев, производители могут рекомендовать водостойкий тип смазки или смазку с добавкой, такой как дисульфид молибдена. (MoS2).

 

Тормозная жидкость

 

Тормозная жидкость это рабочая жидкость, используемая для передачи гидравлического давления на колесные тормоза. Тормозная жидкость классифицируется Департаментом Транспорта (DOT). Имеющиеся сейчас обозначения для тормозной жидкости это DOT 3, DOT 4 и DOT 5. Эта классификация указана на контейнере с жидкостью.

Каждый тип тормозной жидкости имеет свои собственные характеристики. Нельзя смешивать различные типы тормозных жидкостей. Жидкость DOT 5 на силиконовой основе. DOT 5 не совместима с другими жидкостями или в устройствах для которых не разработана. Смешивание жидкости DOT 5 с другими жидкостями может вызвать повреждение системы тормозов. При добавлении тормозной жидкости, используйте только ту жидкость которая рекомендована мотопроизводителем.

Тормозная жидкость повреждает пластик, накрашенные или покрытые металлом поверхности. При обращении с тормозной жидкостью соблюдайте крайнюю осторожность. Незамедлительно протрите пролитую жидкость мыльным раствором. Промойте место розлива достаточным количеством чистой воды.

Гидравлическая система тормозов требует чистой и не содержащей влаги тормозной жидкости. Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.

Тормозная жидкость поглощает жидкость, которая значительно снижает ее способность работать правильно. Храните контейнеры и емкости с тормозной жидкостью закрытыми надлежащим образом. Покупайте тормозную жидкость в небольших емкостях и не используйте любое незначительное неиспользованное количество. Не храните контейнеры с тормозной жидкостью с остатками жидкости менее ¼ общего количества. Это небольшое количество очень быстро поглощает влагу.

 

ВНИМАНИЕ

Никогда не заливайте масло на минеральной основе (нефтепродуктов) в тормозную систему. Из-за минерального масла произойдет разбухание и расслоение резиновых деталей, что полностью повредит тормоза.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 699; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.008 с.)