Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Тренировочные упражненияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Упр. 422 (обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами): устный разбор; выборочно записать предложения. 2. Упр. 423 (уточняющие обособленные члены предложения): письменно, по вариантам (I и II части) с последующей взаимопроверкой. 3. Упр. 424 — письменно (вариант — упр. 425).
V. Словарная работа Записать слова в рамках: декорация, прообраз. Сделать фонетический разбор (по вариантам).
Домашнее задание. Упр. 426, 427 — письменно.
Урок 100. Повторение тем «Обращение», «Вводные слова И предложения», «Способы передачи чужой речи» Цель урока: повторение и закрепление пройденного по темам; отработка умений различать вводные слова и члены предложения, сходные с ними; закрепление навыков постановки знаков препинания. Методические приемы: словарный диктант, лингвистический разбор, объяснительный диктант, анализ текста, составление плана, пересказ, тренировочные упражнения.
Ход урока I. Лингвистическая разминка Словарный диктант: труженик, реставрация, патриотизм, риторика, колоссальный, компьютер, эксперимент, дискуссия, декларировать, аудитория, лаборатория, интерьер, артиллерия, кавалерия, галерея, дебют, транслировать, симфония, лауреат, реликвия, прототип, интеллектуальный, эрудиция, беллетристика, консерватория, панорама, прообраз.
II. Проверка домашнего задания 1. Упр. 426 (вводные слова, обращения, междометия): выразительное чтение, объяснение знаков пунктуации; в это время на доске несколько человек делают лингвистический разбор. 2. Работа с таблицей «Типы знаков препинания». Примечание. Сетка таблицы должна быть заранее выполнена на доске. Заполняем ее вместе, выбирая лучшие примеры.
III. Закрепление изученного 1. Объяснительный диктант. 1) Нет, не словарь лежит передо мной, а древняя рассыпанная повесть. 2) О сад ночной, печальный караван немых дубов и неподвижных елей! 3) «Вы находитесь возле трактира «Адмирал Бенбоу», в бухте Черного Холма, добрый человека», — сказал я. 4) Поэта дом опальный, о Пущин мой, ты первый посетил. 5) «Знаешь, — заговорил слепой, — я ведь чувствую солнце и знаю, когда оно закатилось». 6) Теплый дом, чистая одежда, вкусная еда — все это тогда казалось нам недостижимым счастьем. 7) Вот дождь зашуршал по крыше дальнего сарая, вот перешел через дорогу, вот ударил по ступеням и, наконец, захватив весь двор, стал набирать силу. 8) Голубушка, как хороша! 9) Как выражаются моряки, ветер крепчал. 10) Пора, казалось бы, заканчивать письмо. 2. Упр. 430 (знаки препинания при диалоге): 1 часть — письменно, II часть — выразительное чтение в лицах.
IV. Комплексная работа с текстом Упр. 428: озаглавить текст, составить план, определить стилистическую принадлежность текста. Примечание. Письменно упражнение можно сделать по вариантам: I вариант — первые три абзаца текста, II вариант — четвертый абзац. После выполнения — взаимопроверка. Комментарии учителя Вариант заголовка: «Как писал Гайдар. Стиль текста — публицистический. Примерный план: 1) книги в жизни Гайдара; 2) сочинение вслух; 3) Отношение Гайдара к слову. После обсуждения плана — краткий пересказ текста (по пунктам).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.95.37 (0.007 с.) |