Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Синтаксис и пунктуация. Словосочетание↑ Стр 1 из 50Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок 10. Строение и грамматическое значение словосочетаний …………………………… 20 Урок 11. Связь слов в словосочетании ………………………………………………………… 22
Предложение Урок 12. Строение и грамматическое значение предложений ……………………………… 24 Урок 13. Интонация предложения …………………………………………………………… 25
Простое предложение Урок 14. Порядок слов в предложении. Логическое ударение ……………………………… 27 Урок 15. Урок развития речи. Описание памятника архитектуры ……………………………28
Двусоставные предложения. Главные члены предложения Урок 16. Подлежащее …………………………………………………………………………… 30 Урок 17. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое ………………………………………… 31
Составные сказуемые Урок 18. Составное глагольное сказуемое …………………………………………………… 32 Урок 19. Составное именное сказуемое ……………………………………………………… 34 Урок 20. Выражение именной части составного именного сказуемого …………………… 36 Урок 21. Тире между подлежащим и сказуемым ………………………………………………37 Урок 22. Закрепление темы «Сказуемое» …………………………………………………… 38 Урок 23. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сказуемое» ………………………………… 39 Урок 24. Работа над ошибками контрольного диктанта ……………………………………… 40
Двусоставные предложения. Второстепенные члены предложения Урок 25. Дополнение …………………………………………………………………………… 40 Урок 26. Трудные случаи выражения дополнений …………………………………………… 42 Урок 27. Определение ………………………………………………………………………….43 Уроки 28-29. Уроки развития речи. Изложение ……………………………………………… 45 Урок 30. Приложение …………………………………………………………………………… 45 Урок 31. Обстоятельство. Основные виды обстоятельств …………………………………… 47 Урок 32. Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами ……………………… 49 Урок 33. Урок развития речи …………………………………………………………………… 50 Урок 34. Урок развития речи …………………………………………………………………….52 Урок 35. Контрольная работа с грамматическим заданием по теме «Второстепенные члены предложения» …………………………………… 53
Односоставные предложения. Односоставные предложения с главным членом - сказуемым Урок 36. Основные группы односоставных предложений. Предложения определенно-личные ………………………………………………… 53 Урок 37. Предложения неопределенно-личные ……………………………………………… 55 Урок 38. Предложения неопределенно-личные (продолжение) …………………………… 56 Урок 39. Безличные предложения ………………………………………………………………57 Урок 40. Безличные предложения (продолжение) …………………………………………… 59 Урок 41. Закрепление темы «Односоставные предложения с главным членом – сказуемым» …………………………………………………… 60 Уроки 42-43. Уроки развития речи. Описание картины ……………………………………… 61
Односоставные предложения С главным членом – подлежащим Урок 44. Назывные предложения ……………………………………………………………… 62 Урок 45. Обобщение по теме «Односоставные предложения» ……………………………… 63 Урок 46. Развитие речи. Изложение …………………………………………………………… 64
Неполные предложения Урок 47. Понятие о неполных предложениях ………………………………………………… 65 Урок 48. Контрольная работа ………………………………………………………………… 66
Предложения с однородными членами Урок 49. Понятие об однородных членах ………………………………………………………67 Урок 50. Однородные и неоднородные определения ………………………………………… 69 Урок 51. Однородные члены, связанные сочинительными союзами ……………………… 70 Урок 52. Однородные члены, связанные сочинительными союзами (закрепление)…………………………………………… 71 Урок 53. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них …………………………… 72 Урок 54. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (закрепление) …………… 73 Урок 55. Урок развития речи. Рассуждение …………………………………………………… 74 Урок 56. Контрольная работав по теме «Однородные члены предложения» ……………… 76 Урок 57-58. Уроки развития речи. Описание картины ……………………………………… 77
Предложения с обособленными членами Урок 59. Обособленные определения и приложения ………………………………………… 78 Урок 60. Обособленные определения и приложения (практическое занятие) ………………79 Урок 61. Обособленные определения, выраженные причастными оборотами ………………80 Урок 62. Особенности обособления приложений …………………………………………… 81 Урок 63. Практическое занятие ………………………………………………………………… 82 Урок 64. Контрольная работа по теме «Обособленные определения и приложения» ………………………………83 Урок 65. Обособленные обстоятельства ……………………………………………………… 84 Урок 66. Обособленные обстоятельства (продолжение) ………………………………………85 Урок 67. Практическая работа по теме «Обособленные обстоятельства» ………………… 86 Урок 68. Синтаксический разбор предложения с обособленными членами ……………… 87 Уроки 69-70. Уроки развития речи. Изложение ……………………………………………… 88
Предложения с уточняющими обособленными членами Урок 71. Понятие об обособлении уточняющих членов предложения ……………………… 89 Урок 72. Обособление уточняющих членов предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания ……………………………… 90 Урок 73. Практическое занятие ………………………………………………………………… 92 Урок 74. Контрольный урок …………………………………………………………………… 92 Уроки 75-76. Уроки развития речи. Применение публицистического стиля на практике. Диспут …………………………………… 93 Уроки 77-78. Уроки развития речи. Изложение ……………………………………………… 95
Предложения с обращениями,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.32 (0.005 с.) |