Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вводными словами и междометиямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок 79. Обращение и знаки препинания при нем …………………………………………… 96 Урок 80. Обращение и знаки препинания при нем (продолжение) ………………………… 98 Урок 81. Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них …………… 99 Урок 82. Вводные слова и вводные предложения. Предложения с междометиями ……… 100 Урок 83. Вставные конструкции ……………………………………………………………… 102 Урок 84. Вставные конструкции (закрепление темы) ……………………………………… 103 Урок 85. Закрепление темы «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями» ………………………………………………104 Урок 86. Контрольный урок по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями, вводными конструкциями» ……………… 105 Урок 87. Работа над ошибками диктанта …………………………………………………… 106
Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь Урок 88. Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них ……………………… 106 Урок 89. Диалог …………………………………………………………………………………108 Урок 90. Предложения с косвенной речью ……………………………………………………109 Урок 91. Предложения с косвенной речью. Практическое занятие …………………………110 Урок 92. Цитаты и знаки препинания при них ……………………………………………… 111 Урок 93. Способы передачи чужой речи в художественном произведении (на примере стихотворения Леонида Мартынова «Под зеленый тополь я прилег…») ………………………… 112 Урок 94. Закрепление темы «Способы передачи чужой речи» …………………………… 114 Урок 95. Урок развития речи. Изложение …………………………………………………… 115 Уроки 96-97. Уроки развития речи. Сравнительная характеристика героев ……………… 116
Повторение и систематизация Изученного в 8 классе Урок 98. Повторение тем «Словосочетание», «Двусоставные предложения», «Односоставные предложения» ……………………………………117 Урок 99. Повторение тем «Однородные члены предложения», «Предложения с обособленными членами», «Предложения с уточняющими обособленными членами» ……………………… 118 Урок 100. Повторение тем «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Способы передачи чужой речи» ……………………………… 119 Уроки 101-102. Контрольный диктант. Подведение итогов года ……………………………120
Приложения ……… …………………………………………………………………………… 121
От автора
Цель пособия — помочь учителю в организации уроков по русскому языку в 8 классе основной школы. Поурочное планирование составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений по русскому языку авторов М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского. Пособие может использоваться учителями, работающими и по другим программам. Пособие включает подробное описание хода уроков с указанием их целей, используемых методических приемов и разбором наиболее сложных вопросов. Приводятся различные типы заданий: словарные, творческие, объяснительные и контрольные диктанты, сочинения, изложения, все виды лингвистического разбора, вопросы по теории языка, практические работы, тесты, лингвистические задачи различной сложности, индивидуальные задания, работа со словарями и т. д. даются рекомендации по подготовке к изложениям и сочинениям, ответы к заданиям, ключи к тестам. Примеры по различным разделам языкознания выбраны с точки зрения их актуальности, используются также фрагменты художественных произведений программы по литературе для 8 класса. Кроме того, в пособии есть дополнительные материалы по занимательной лингвистике, истории языка, лингвистические игры с учетом возрастных особенностей детей. В приложениях приведены тесты, тексты диктантов, изложений, варианты индивидуальных заданий. Пособие поможет в работе как начинающим преподавателям русского языка, так и опытным педагогам. Педагог может строить собственный урок, полностью воспроизводя сценарий пособия или используя его частично. Мы надеемся, что предложенные схемы уроков будут переосмыслены учителями и индивидуализированы творческим отношением к своему делу и любовью к родному языку. Желаем успехов!
ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО ПРОГРАММЕ М. Т. БАРАНОВА, Т. А. ЛАЛЫЖЕНСКОЙ, Н. М. ШАНСКОГО
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Введение (1 ч) Функции русского языка в современном мире Повторение изученного в 5—7 классах (8 ч) Фонетика. Морфемика и словообразование. Лексика и фразеология. Морфология. Строение текста. Стили речи. Развитие речи (сочинение по картине).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.210 (0.009 с.) |