Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хронические запоры у детей — классификация, дифференциальный диагноз органических и функциональных запоров.
Запор - замедление, затруднение или систематически недостаточное опорожнение кишечника соответственно возрасту. Частота не менее 25% от должного числа дефекаций. Продолжительность не менее 3 месяцев (хр. запоры). Наличие болевого, диспепсического или астенического синдромов. Последствия запоров: каловая интоксикация, нарушение пищеварения в тонкой кишке, заболевания прямой кишки (трещины, энкопрез, геморрой, вторичный мегаколон). Классификация запоров у детей: I. По течению: острые, хронические. II. По механизму развития: кологенные, проктогенные. III. По стадии течения: компенсированные, субкомпенсированные (нужны слабительные), декомпенсированные (нужно промывание кишечника). IV. По этиологии и патогенезу: Алиментарный. Неврогенный. Инфекционный. Воспалительный. Психогенный. 6. Гиподинамический (прикованные к постели лица). Механический. Токсический. Вследствие аномалии развития толстой кишки. Эндокринный (гипотиреоз, муковисцедоз). Медикаментозный (адсорбнты, антациды с Al, холинолитики). Признаки органических запоров: раннее начало, стойкость клинических проявлений, торпидность к терапии, отставание в физическом развитии. Лечение запоров. Первичные мероприятия: очищение кишечника (клизмы, суппозитории), обильный питьевой режим, коррекция лечения, которое могло спровоцировать запоры. Группы слабительных средств: раздражающего д-я (в раннем детском возрасте противопоказаны), осмотические, минеральные масла, растительные волокна, олигосахара. 2. Плановые мероприятия: диета; привитие навыков систематического опорожнения кишечника; ЛФК; массаж; легкие слабительные (лактулоза, масла, волокна); коррекция дисбиоза – пробиотики (живые микроорганизмы, оказывающие благотворный эффект на пищеварительную функцию и на организм в целом), пребиотики. Гутталакс внутрь ребенку 5 лет. Препарат относится к группе слабительных средств. Уменьшает всасывание электролитов и воды, усиливает перистальтику кишечника, ускоряет продвижение кишечного содержимого. Показан препарат при атоническом запоре, для регулирования стула, при подготовке к хирургическим операциям. Форма выпуска: капли по 15 и 30 мл. для приёма внутрь- 1 мл- 15 капель. Назначается детям старше 4 лет в начальной дозе 5-10 капель.
Rp: Гутталакс- 15 мл. D.T.D. 1 уп. S. По 5 капель при запорах. Билет №9 1.Периоды младшего и дошкольного возраста. Основные закономерности развития детей. Подготовка к поступлению детей в дошкольные учреждения и школу. Школьная зрелость. Преддошкольный период (от 1 года до 3 лет-ясельный возраст) характеризуется быстрым совершенствованием двигательных навыков ребенка, речи и психики, продолжающимся активным ростом. Быстро растет словарный запас. К 2 — 3 годам предложения становятся многословными. Ребенок подражает взрослым, поэтому особенно важно разговаривать с ним правильно. Начиная с 1,5 лет дети спят днем около 3 ч, а ночью— 11 ч. В связи с увеличивающимися контактами между собой, в также с утратой к этому времени врожденного иммунитета в преддошкольном периоде увеличивается возможность распространения острых детских инфекционных заболеваний (корь, коклюш, ветряная оспа, скарлатина, дизентерия и др.). Дошкольныйпериод (от 3 до 7 лет). В этом возрасте несколько замедляется процесс роста, но активно совершенствуются функциональные возможности органов и систем. В 5 —6 лет начинается смена молочных зубов на постоянные. Ребенок переходит на режим питания взрослого. Развиваются тонкие навыки: умение кататься на двухколесном велосипеде, на коньках, танцевать, вышивать, вязать. Благодаря хорошей памяти дети чрезвычайно легко запоминают стихи, пересказывают сказки, рассказы, усваивают чужой язык. Это возраст подражания как хорошему, так и плохому, поэтому особенно важна четкая организация воспитательной работы дома и в детских садах. Заметно снижается склонность к генерализации процесса и токсическим реакциям. В этом периоде появляются заболевания, в развитии которых большую роль играет аллергия (бронхиальная астма, ревматизм и др.).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.004 с.) |