Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система контроля и оценки результатов маркетинговой деятельности фирмы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 45 из 45 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В этом вопросе рассматриваются 3 и 4 этапы. На третьем этапе при формировании организации способны осуществить контроль. Рассматривается три варианта системы контроля результатов маркетинга: после осуществления плана – традиционная; контроль отклонений результатов от плановых целей во время планового периода; система адаптивного контроля, направленная на снижение внешних факторов. Адаптивный контроль позволяет вносить изменения во времени. На четвертом этапе, когда производится оценка маркетинговой деятельности, различают два аспекта: стратегический аспект – в отношении фирмы и ее подразделений (СББ); товарный аспект в отношении товара. При стратегической оценке маркетинга применяется два способа: характеризуется снижением издержек производства во взаимосвязи с повышением качества – рост эффективности. Этот рост рассматривается и в связи с ростом акционерной стоимости компании; проводится альтернатива: или рост акционерной стоимости самой компании, или рост компании путем поглощения других фирм. При оценке маркетинга товара рассматривается три процесса: –процесс разработки новых товаров (для расширения ассортимента). Эффективность измеряется числом новых товаров и прибыльностью по каждому товару. Кроме того, здесь учитывается возможность внепланового или планового каннибализма (вытеснение одного товара другим). –процесс снятия товара с производства. –процесс, иллюстрирующий эффективность комплекса маркетинга, т. е. рекламу продаж, распределения, сбытовая сеть. Особое место на этом этапе отводится маркетинговому аудиту. Общий смысл аудита можно выразит в трех аспектах: периодический анализ, связанный с изменениями во внешней среде; независимый анализ, который проводится работниками, не занимающимися маркетингом. Следовательно, они не заинтересованы в результатах анализа; всесторонний анализ, касающийся всех аспектов результата маркетинга. Принятие корректирующих мер по выполнению ПСМ Рассматривается подробнее пятый этап. Согласно Асселю, корректор меры требуется в двух случаях: эти меры необходимы, когда не достигаются плановые цели в плане – «Отклонение результата от цели»; корректирующие меры принимаются, если необходимо уточнить цели – в связи с изменениями внешней среды. Рассматривается понятие «отклонение прогнозов» (первоначального и уточненного). Отклонение результата целей от прогноза, первоначального и уточненного, рассматривается как новая цель, фиксируемая в ПСМ. Сам процесс адаптации ПСМ, т.е. корректировки ПСМ, свидетельствует о том, что менеджеры маркетинга учитывают изменения потребностей потребителя. Этот процесс свидетельствует, что корректировка ПСМ обусловлена скорее изменениями среды, чем ошибками при разработке.
Практический раздел Контрольные работы Указания по выбору варианта В соответствии с учебным планом студенты дистанционной формы обучения изучают курс Маркетинг часть 3 «Стратегический маркетинг». Рабочей программой дисциплины предусмотрено изучение теории и выполнение 2-х контрольных работ. Изучение курса заканчивается зачетом. Изученный по литературным источникам материал закрепляется студентами на установочных и сборочных лекциях, а также на консультациях. Каждая контрольная работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части студент должен обстоятельно ответить на два теоретических вопроса. Задания для выполнения контрольной работы определяются студентами по двум последним цифрам номера зачетной книжки согласно заданий к контрольным работам №1 и 2. Контрольные работы должны быть выполнены в WORDe и оформлены в соответствии с требованиями. Все страницы работы должны быть пронумерованы и иметь стандартные поля для пометок рецензента. Общий объем одной контрольной работы должен быть 11-12 листов формата А4, выполненных шрифтом TIMES размером 14 с полуторным интервалом.
Варианты заданий к контрольной работе №1
Варианты заданий к контрольной работе №2
Теоретическая часть (вопросы) ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ Маркетинг часть 3 «Стратегический маркетинг»
1. Роль маркетинга в системе управления фирмой. 2. Что такое маркетинг? Основные концепции. 3. Рыночная ориентация компании. 4. Определение ценности товара для потребителя и его удовлетворение. 5 Привлечение и удержание потребителей. Выгодный потребитель. 6. Стратегическое планирование в корпорации и подразделении. 7. Стратегическое планирование бизнеса. 8. Процесс управления маркетингом. 9. Анализ окружающей бизнес-среды (анализ возможностей и угроз). 10. Анализ внутренней среды (анализ сильных и слабых сторон). 11. Анализ маркетинговых возможностей. Разработка маркетинговых стратегий. 12. Сущность и содержание маркетингового плана. 13. Анализ потребностей и тенденций макросреды. 14. Основные факторы, определяющие поведение покупателя. 15. Маркетинговый процесс. 16. Деловой и потребительский рынки. Типы деловых закупок Участники процесса деловых закупок. 17. Определение конкурентов и их стратегий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.187 (0.01 с.) |