Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод изучения профиля объекта
Профилем называется сумма характеристик объекта анализа, благодаря которым он известен целевой группе потребителей. Корпоративный профиль – это образ компании или ее продукция в глазах целевой группы. Потребитель или любая другая (отраслевая, муниципальная, общественная и т.д.) организация может по утвержденной методике проанализировать и оценить любую фирму, в любой области деятельности и т.д. "Профиль" является средством или инструментом визуального анализа объекта. Для повышения объективности оценки рекомендуется проранжировать характеристики и проинтегрировать их. Модель анализа Мак – Кинси 7S Название модели идет от названия компании и семи факторов семи слов, начинающихся в английском языке на букву "S" (strategy – стратегия, skill – навыки, shared values – общепризнанные ценности, structure – структура, systems – системы, staff – кадры, style – стиль). Очередность изменения составляющих (сверху вниз) показана на рис. 5.3. Рис. 8.3. Факторы, влияющие на развитие фирмы по модели Мак-Кинси
Стратегическое положение фирмы рекомендуется оценивать по следующим показателям: относительный размер; рост; доля рынка; позиция; сравнительная рентабельность; чистый доход; технологическое состояние; образ (реальность, воспринимаемая извне); руководство и люди. Привлекательность рынка рекомендуется оценивать по следующим показателям: абсолютный размер; рост рынка; широта рынка; ценообразование; структура конкуренции; отраслевая норма прибыли; социальная роль; влияние на окружающую среду; юридические ограничения. После анализа перечисленных показателей строится матрица стратегическое положение привлекательность рынка и определяется стратегия фирмы (рис. 4.6). Представленная на рис. 5.4 матрица в последнее время подвергается суровой критике. Критика сосредоточена главным образом, на последствиях применения рекомендаций, которые делались на основе матриц. Например, если стратегическое положение фирмы оценивается как слабое, а рынок его как невыгодный, в соответствии с теорией с него нужно "снять урожай", т.е. выжать все до последней капли из его капитала, а затем оставить рынок. Попытки следовать подобным советам всякий раз приводили к катастрофам. Кто же захочет быть во главе компании, обреченной на разорение и гибель? "General Electric", которой подобная философия во многом обязана своим возникновением, сейчас произвела радикальную переоценку своих рекомендаций. Так, на— I пример, выяснилось, что, вопреки упрощенным выводам модели, изготовление трамваев и подземных железнодорожных систем обладало огромным потенциалом развития. Поэтому модель необходимо углублять. Рис. 8.4. Матрица "Стратегическое положение привлекательность "рынка" компании "Мак-Кинси"
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.004 с.) |