Контрольные работы, их характеристика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольные работы, их характеристика



 

№ п./п. Название темы Характеристика Объём в часах
1. Темы 1-4 Целью работы является изучение проблем управления стратегическим маркетингом на предприятии посредством работы с литературными источниками и закрепление полученных знаний на примере анализа конкретных ситуаций.  
2. Темы 5-11 Целью работы является изучение методов сегментирования, управления товарной политикой, ценообразованием, распределением, продвижением и разработкой стратегических планов посредством работы с литературными источниками и закрепление полученных знаний анализа конкретных ситуаций.  
Итого  

 

3.ЛИТЕРАТУРА

Основная и дополнительная литература

Название
  Основная
  Акулич И.Л., Маркетинг: учеб. для студентов экон. специальностей вузов– 4-е изд. Мн.: Вышэйшая школа, 2005, - 463 с.
  Акулич И.Л., Маркетинг: учебник для студентов вузов – 5-е изд., исправленное, - Минск: Вышэйшая школа, 2007, - 479 с.
  Котлер Ф.,Вонг В.,Сондерс Дж.,Армстронг Г.; Ред. Кравченко В.А.,Медведь О.И.; Основы маркетинга, – 4-е европейское изд. – Москва; Спб.:Питер; Киев: Вильямс, 2008, - 1200 с.: ил.
  Акулич И.Л., Международный маркетинг: учебник для студентов вузов, – 2-е изд. – Минск: БГЭУ, 2007, – 495 с.
  Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник для вузов – 3-е изд., перер. и доп., Москва: Финпресс, 2008 – 704 с.
  Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И., Международный маркетинг: учебник для вузов, 2–е изд., – Спб.: Питер; М.;Харьков; Мн., 2008. – 688 с.: ил.
  Овечкина О.М., Международный маркетинг: курс лекций / Ак. Упр. при Президенте РБ. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2005, – 123 с.
  Альтшулер, И.Г., Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации, - Москва: Вершина, 2006, – 232 с.
  Дэй, Джордж, Стратегический маркетинг / Пер.с англ.В.Егорова: - М.: Эксмо-Пресс, 2002, – 640 с.
  Дойль, Питер., - Маркетинг-менеджмент и стратегии: Учебник для студентов и практиков / Ред. Каптуревский Ю.; Пер. с англ. С.Жильцова.. – 3–е междунар. изд., – СПб.: Питер; М.; Харьков; Мн., 2002, – 544 с.: ил.
  Фархутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. 4-е изд. – Спб.: Питер, 2007, – 352 с.: ил.
  Стариков В.Я., Щербакова С.Г., Стратегический маркетинг. Политика товародвижения: учебно-методический комплекс: в двух частях; Минский институт управления, - Минск: МИУ, 2006, - 244 с.
  Дополнительная
  Дойль, Питер., Менеджмент: стратегия и тактика: Маркетинговое управление. Продвижение торг.марки. Антикризис менеджмент / Ред. Каптуревский Ю.Н.; Пер.с англ.А.Вихровой,Т. Карасевич,В. Кузина,Д. Раевский. -СПб.: Питер, 1999, - 560 с.
  Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости / Ред. Каптуревский Ю.Н.(общ.ред.); Пер.с англ.С.Жильцов.- СПб.: Питер, - 480 с.: ил.
  Соколов Н.М.. Колотончик Н.Н. Методические рекомендации по проведению практических занятий для студентов дневного и дистанционного форм обучения по специальности 26 02 03 “Маркетинг” Мн.: БГУИР, 2005
  Международный маркетинг: Учебн. пособие/ Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под. ред. Н.И.Перцовского – М.: Высшая школа, 2001г
  Алексунин В.А. Международный маркетинг: Учебное пособие. – 2-е изд. М.: Издательский дом «Дашков и КО, 2001г.
  Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова Ф.В. Международный маркетинг. – С.Петербург; 2001г.
  Барсукова С.В. Международный маркетинг (материалы к лекциям); Учебное пособие, М., 1999г.
  Акулич И.Л., Герчиков И.З. Современный маркетинг. Практическое пособие.- Мн. ООО “Мисанта”, 2001 – 366 с.
  Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. –Наука, Санкт-Петербург, 1996.
.22 Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.- СПб.: Наука, 1996.
  Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. Л.А.Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 1998

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ, НАГЛЯДНЫХ И ДРУГИХ ПОСОБИЙ, МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ И МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

 

3.1. Теоретические основы маркетинга: Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов экономических специальностей всех форм обучения БГУИР

3.2. Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине Маркетинг ч.3 «Стратегический маркетинг».

 

Теоретический раздел

 

Лекции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.203 (0.006 с.)