Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
См. также 4.3 и Конкретная ситуация в элементе № 5Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В другом примере в ситуации с компанией «Ксерокс (СНГ)» стратегическое изменение — это осуществление программы «Стратегическое партнерство». Поэтому здесь производными от лидирующего изменения являются следующие стратегические и тактические изменения: преобразование дилерской сети компании в соответствии с измененной концепцией продаж; целевой отбор фирм-партнеров; многоаспектная поддержка стратегических партнеров (обучение персонала, специальные кредиты, совместная реклама, помощь в становлении сервиса и снабжении запчастями) и т.д. 206 Управление развитием организации: модульная программа для менеджеров Дополнительная информация о лидирующих стратегических изменениях, их отличительных особенностях от иных видов стратегических изменений, а также о системе и механизме управления такими изменениями представлена в 4.3 и Конкретной ситуации в элементе № 5. В конце апреля компания «Ксерокс» (СНГ), российский филиал всемирно известной корпорации XEROX, объявила о внедрении на российском рынке новой программы «Стратегическое партнерство». — Означает ли это изменение всей концепции продаж продукции XEROX в России? — на этот вопрос отвечает Алексей Стромов, директор по маркетингу «Ксерокс (СНГ)». — В какой-то степени — да. Компания «Ксерокс (СНГ)» первая на российском рынке еше в 1991 г. начала создавать свою дилерскую сеть. К 1995 г. число компаний — уполномоченных дилеров превысило 200. Однако не все из этих компаний сумели существенно увеличить продажи и повысить стандарты технического обслуживания покупателей. Поэтому весной 1998 г. мы приняли решение отобрать среди наших дилеров «лучших из лучших» и присвоить им почетное звание «Стратегический партнер XEROX». Это название отражает саму суть программы: именно на этих партнеров мы будем опираться при нашем продвижении в регионы и увеличении общего объема продаж. — И как же будет производиться этот отбор? — Основных критериев отбора пять. Это объем продаж; количество профессионально подготовленных и обученных ХБ/?ОХ продавцов, стиль и организация их работы; качество демонстративного зала; организация сервиса; контроль удовлетворенности заказчика. — Сколько же будет таких партнеров? — В этом году мы планируем, что число таких стратегических партнеров в России, Беларуси и Среднеазиатских республиках достигнет 40—50. При этом дверь в «клуб» стратегических партнеров открыта для всех дилеров XEROX. Деятельность многих из них уже соответствует указанным критериям: и продавцы у них грамотные, и сервис отличный, и любое оборудование можно посмотреть в действии. Мы надеемся, что в следующем году число стратегических партнеров достигнет 100.
— А сами дилеры, захотят ли они стать вашими стратегическими партнерами? — Думаю, что наше предложение окажется достаточно привлекательным. Мы будем оказывать стратегическим партнерам существенную поддержку. Это бесплатное обучение продавцов, специальные кредиты на закупку демонстрационного оборудования, совместная рекламная кампания, помощь в организации сервиса и снабжение запасными частями. Мы считаем стратегических партнеров продолжением корпорации XEROX в регионах, поэтому мы будем передавать им весь опыт, все знания, накопленные корпорацией XEROX по всему миру. И, наконец, мы будем доверять нашим стратегическим партнерам продажи самого сложного оборудования и технических решений. Я имею в виду прежде всего цифровую технику, требующую компьютерного обслуживания и диагностики, а также такие «гиганты», как комплекс ксерографической печати XEROX 5800 (производительность 120 копий в минуту) и полноцветный копировально-издательский комплекс Ducu Color 40 (40 полноцветных копий в минуту). — Чем же программа «Стратегическое партнерство» выгодна каждому потребителю оборудования XEROX?
— Заказчик, работающий со «Стратегическим партнером XEROX», может быть уверен, что в любой точке России ему будут предложены: квалифицированная помощь при выборе оборудования — заказчик за свои деньги приобретет решение всех проблем обработки документов; высокий уровень сервисного обслуживания; быстрая доставка запчастей; гибкая ценовая политика. — А кто сегодня является «Стратегическим партнером XEROX»? — Я с удовлетворением могу сообщить, что сегодня это высокое звание присвоено следующим компаниям: «ФАН», «А1 ТИС», «АРТИ», «Интерюнити», «Лампорт», «РВК» (все это московские фирмы), «АБАК» (Казань), «Копиленд» (Тюмень). Большинство наших стратегических партнеров — фирмы некрупные. Мы считаем ту поддержку, которую оказываем нашим стратегическим партнерам, вкладом корпорации XEROX в развитие малого и среднего бизнеса в России.
Модуль «Стратегическое управление» Мы очень надеемся, что наша новая стратегическая программа позволит не только оказать существенную поддержку нашим лучшим партнерам, но и добиться образцового качества обслуживания покупателей продукции XEROX во всей России. Источник: Известия. Июль 02. 1998.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.45 (0.01 с.) |