Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наиболее подробными и качественными должны быть сценарии уровня 3.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Причем в сценариях уровня 3 целевым образом обязательно должны быть синтезированы все сценарии уровня 1 и уровня 2. Сценарии уровня 3 должны быть не забавной футуристической сказкой про Вашу организацию, а каждый из них обязан представлять собой вполне серьезный и обоснованный документ, по которому Ваши менеджеры могли бы принимать качественные решения по всем ключевым вопросам стратегического развития. Здесь главным для всех сценариев уровня 3 оказывается критерий их комплексной прикладной стратегичности отно- i сительно основных целей и важнейших интересов Вашей организации. Миссия, цели, приоритеты — Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — Это зависит от того, куда Вы хотите попасть, — ответил Чеширский Кот. Льюис Кэррол «Приключение Алисы в стране чудес» См.: Слайд № 1 Министратегия включает три элемента: • миссия • дерево целей • стратегические приоритеты Министратегия организации состоит из трех элементов: миссии, целей и стратегических приоритетов. С помошью министратегии выстраивается простейший так называемый «управленческий мост» от стратегии организации к ее тактической деятельности. В данном контексте слово «мост» ключевое и представляет собой английскую аббревиатуру — MOST. М — mission — миссия, О — objectives— цели, S — strategy as strategic priorities — стратегические приоритеты, Т — tactics — тактика. Таким образом, и практически, и теоретически переход от стратегического анализа к непосредственной разработке стратегии организации, т.е. к этапу стратегического раз- Модуль «Стратегическое управление» вития, может начинаться с определения миссии организации. Определение миссии См: [2-9, 26-30, 37] Первейшая обязанность менеджеров — задаться вопросом: а что это такое — наш бизнес? П.Ф. Дракер
См. также 1.1—1.3 Российские менеджеры считают, что миссия как нечто глубоко осмысленное, хорошо сформулированное и известное всему персоналу — вещь не очень нужная. Западные менеджеры, когда узнают, что у данной вполне успешной организации из России миссия отсутствует, смотрят на ее представителей, как правило, удивленно. Причем нередко это удивление особое: «Как такие малокультурные в области менеджмента люди могут заниматься бизнесом вообще и получать прибыль в частности?» Определение миссии должно включать следующие моменты: • провозглашение ценностей и убеждений; • продукты, которые организация будет производить, или потребности, которые она собирается удовлетворять; • рынок, на котором организация позиционируется; • способы выхода на свой рынок; • ключевые технологии, которые будут использоваться; • стратегические принципы развития и/или финансирования. Примеры миссий различных компаний представлены в табл.2.6. В хорошо сформулированной миссии и сотрудники, и клиенты данной организации должны видеть некий ее достаточно привлекательный образ-символ. При работе с миссией менеджеры должны одновременно удерживать в поле зрения и основные цели организации, и ее стратегические приоритеты, и все другие ключевые моменты корпоративной стратегии. Кроме того, они обязаны с помощью миссии уметь объяснять и доносить такое видение и сотрудникам своей организации, и тем более ее клиентам, которые являются потенциальными покупателями продукта организации. Как формулируют миссию? Миссия стратегического управления организации — это ее наиболее общая цель. Конкретная формулировка миссии утверждается руководством организации. Управление развитием организации: модульная программа для менеджеров Таблица 2.6 Примеры миссий
См.: [2,11-15,33]
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.007 с.) |