Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Продуктово-маркетинговая стратегия/программа (основные позиции)
| Наименование позиции
| Ключевой вопрос
| Вид решения (деятельности)
|
|
|
|
| 1.
| Продукт
| 1.1
| Конкурентные преимущества
| 1.1.1
| Определение (качественное, количественное) частных конкурентных преимуществ / конкурентных отставаний по каждой номенклатурной позиции
| Чем лучше?
| Стратегический анализ
| 1.1.2
| Качественное определение интегрального конкурентного преимущества / конкурентного отставания по каждой номенклатурной позиции
| Чем лучше в целом?
| Стратегическое решение
| 1.1.3
| Количественное определение интегрального конкурентного преимущества / конкурентного отставания по каждой номенклатурной позиции
| Чем лучше в целом и насколько?
| Стратегическое решение
| 1.2
| Номенклатура
| 1.2.1
| Полный перечень продуктов приоритета №1
| Что?
| Стратегическое решение
| 1.2.2
| Полный перечень продуктов приоритета №2
| Что?
| Стратегическое решение
| 1.2.3
| Полный перечень продуктов приоритета №3
| Что?
| Стратегическое решение
| 1.3
| Ассортимент
| 1.3.1
| SNW анализ по каждой номенклатурной позиции
| Что конкретно?
| Стратегический анализ
| 1.3.2
| Оптимизация ассортимента по каждой номенклатурной позиции (как стратегическое решение)
| Что конкретно?
| Стратегическое решение
| 1.3.3
| Оптимизация ассортимента по каждой номенклатурной позиции (как программно-тактическое решение)
| Что конкретно?
| Пограммно-
тактическое
решение
| Модуль «Стратегическое управление»
Продолжение таблицы 3.11
|
|
|
|
|
|
| 1.4
| Объем
| 1.4.1
| Оптимизация (расширение,сокращение, сохранение) объема по каждой номенклатурной (ассортиментной) позиции (как стратегическое решение)
| Что
конкретно,
сколько?
| Стратегическое решение
| 1.4.2
| Оптимизация объема по каждой номенклатурной позиции (как программно-тактическое решение)
| Что конкретно, сколько?
| Пограммно-
тактическое
решение
| 1.5
| Производство как вся технологическая цепочка создания и реализации конкретного продукта
| 1.5.1
| Оптимизация каждой номенклатурной позиции (как оптимизация масштабов соответствуюш,его производства — расширение,сокраш,ение, сохранение)
| Что
конкретно,
сколько,
как?
| Стратегическое решение, программно-тактическое решение
| 1.5.2
| Оптимизация каждой номенклатурной позиции (как качественное развитие производства):
■ расширение или сокращение номенклатуры за счет новых продуктов, технологически близких к уже выпускаемым;
■ расширение или сокращение номенклатуры за счет новых продуктов, получаемых посредством ополнительной обработки выпускаемых видов продукта;
■ расширение или сокращение номенклатуры за счет производства новых продуктов, т.е. не связанных с производством уже освоенных родуктов и т.д.)
| Что
конкретно,
сколько,
как?
| Стратегическое решение, программно-тактическое решение
|
| Рынок (маркетинг)
| 2.1
| Сегментация рынка сбыта
| 2.1.1
| Выбор типовой структуры рынка сбыта (моносегментный, доминантно-сегментный, полисегментный) по каждой номенклатурной позиции
| Что
конкретно
и где?
| Стратегическое решение
| 2.1.2
| Оптимизация сегментов рынка сбыта по каждой номенклатурной позиции
| Что конкретно,
где конкретно, сколько?
| Стратегическое решение, программно-тактическое решение
| 2.2
| Продвижение продукта
| 2.2.1
| Концентрация усилий на работе с потребителями в разрезе конкретных продуктов по конкретным сегментам рынка
| Что конкретно,
где
конкретно,
сколько
и как?
| Стратегическое решение, программно-тактическое решение
|
Управление развитием организации; модульная программа для менеджеров
Продолжение таблицы 3.11
|
|
|
| 2.2.2
| Концентрация усилий на рекламе продукта в разрезе конкретных продуктов по конкретным сегментам рынка
| Что конкретно,
где
конкретно,
сколько
и как?
| Стратегическое решение, программно-тактическое решение
| 2.2.3
| Концентрация усилий на отношениях с конкурентами в разрезе конкретных продуктов по конкретным сегментам рынка
| Что конкретно,
где
конкретно,
сколько
и как?
| Стратегическое решение, программно-тактическое решение
| 2.3
| Ценообразование
| 2.3.1
| Выбор по каждой номенклатурной позиции в каждом сегменте рынка одной из 4 базовых конкурентных стратегий (БКС) (<i2'—лидерство по издержкам, Z^^ дифференциация,/^—фокусирование на подсегменте на основе лидерства по издержкам, /i?— фокусирование на подсегменте на основе дифференциации)
| Что конкретно,
где
конкретно
и каким
образом?
| Стратегическое решение
| 2.3.2
| Оптимизация цен по каждой номенклатурной позиции в каждом подсегменте рынка сбыта
| Что конкретно,
где конкретно,
каким образом и почем?
| Стратегическое решение, программно-тактическое решение
| 2.4
| Сбыт и техники продаж
| 2.4.1
| Выбор структуры сбыта (оптовая, розничная продажа по договорам;оптовая, розничная продажа через собственные организации и т.д.) по каждой номенклатурной позиции в разрезе каждого сегмента / подсегмента рынка
| Что конкретно,
где
конкретно
и как?
| Стратегическое решение
| 2.4.2
| Оптимизация продаж по каждому элементу системы сбыта в разрезе каждой номенклатурной позиции по каждому сегменту / подсегменту рынка
| Что конкретно,
где конкретно,
сколько, почем и как конкретно?
| Стратегическое решение, программно-тактическое решение
| Модуль «Стратегическое управление»
|