Процедура и/или механизм, закрепленные приказом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура и/или механизм, закрепленные приказом





Рис. 1.6. Менеджмент—Обучечение (MBL — Management by Learning)

Внешняя среда: Продукт:

Рынок:

Взаимоотношения с потребителем:

Характер труда:

Теория:

Власть:

Структура:

Символ:

Отношение к будущему:

Способ обеспечения качества:

Эффективный тип поведения:

Эффективный тип менеджера/руководителя:

Корпоративная культура: Терминология:

Базовый способ реализации власти:


 

Динамичная Сложный, сделанный

«под конкретного клиента» (customised) Быстро заполняющиеся ниши

Внутри сегментов Партнерство Сложный, творческий П. Дракер, Т. Питере, С. Арджирис, П. Сенге Распределенная

Гетерархия, Проектно-ориентированная Сеть, Обучающаяся организация (Learning Organization) Будущее неопределенно в принципе —

И в этом источник развития

Концепция стратегического менеджмента:

Й этап развития

Технологии, основанные на включении персонала

В изменение способов функционирования Человек-партнер

Тренер, заботящийся о достижениях своей команды

и/или коллег-сотрудников Высокоадаптивная, партнерская, игровая, созидательная Стратегическое видение. Системный подход. Источники неопределенности. Ключевая компетенция (Core Competence), Социотехнический дизайн. Эффективные коммуникационные способности. Креативность Процедура и/или партнерство, закрепленные в договоре



Синонимы: система «Управление—Обучение», Менеджмент как обучение.

Менеджмент как непрерывное научение конкурентоспособности.

Рис. 1.7. Система «Менеджмент—Обучение»: высказывания



Управление развитием организации: модульная программа для менеджеров


Рис. 1.8. Упрощенная модель организации («Стратегическая пирамида»)

1.1.2. Исходные определения


* См.: [2-4, 12,15, 22-30, 33, 44, 56]

См. также 5.4, 2.4; Элемент № 3


Система менеджмента — главное средство разработки и практического осуществления общей программы развития организации и реализации ее стратегии. Конечная цель системы менеджмента — выполнение миссии* организации.

Миссия — это наиболее общая цель организации как конкурентоспособной структуры, представленная в наиболее общей форме и четко выражающая основную причину существования организации.

Стратегия корпорации — это деловая концепция организации на заданную стратегическую перспективу, представленная в виде долгосрочной программы конкретных действий, которые способны реализовать данную концепцию


Модуль «Стратегическое управление»



 


См.: [12, 30, 56]

Стратегическое управление — это система, разрабатывающая и реализующая стратегию организации

См. также 1.2, 5.4, 5.5


и обеспечить организации конкурентные преимущества в достижении целей.

Важный элемент стратегии организации — это ответ на вопрос: «Как вести конкурентную борьбу?».

Решающий элемент стратегии — целевая ориентация в использовании ресурсов организации.

В конечном счете, корпоративная стратегия данной конкретной организации сводится к системе ее конкретных конкурентных преимуществ.

При этом ключевая компетентность {Core Competence) как стратегии, так и соответствующей программы развития организации заьслючается в знаниях и практических навыках организации по созданию и реализации своих конкурентных преимуществ.

Стратегическое управление — это подсистема менеджмента организации, которая осуа1ествляет весь комплекс конкретных работ профессиональной деятельности по стратегическому анализу, развитию, реализации и контролингу стратегии организации.

Конкурентное преимущество — это те характеристики, которые создают для производящей и/или реализующей данный продукт организации определенное превосходство над ее конкурентами.

Эти характеристики могут быть самыми различными и относиться как к самому продукту-товару (базовой услуге), так и к дополнительным услугам, сопровождающим базовую, т.е. к формам производства, сбыта, продаж и т.д., специфичным для организации и/или ее продукта.

Такое превосходство является относительным, т.е. определяется сравнением с конкурентом.

Конкурентное преимущество делится на два основных вида: более низкие издержки и дифференциация.

Низкие издержки отражают способность организации разрабатывать, выпускать и продавать сопоставимый продукт-товар с затратами меньшими, чем у конкурентов.

Дифференциация — это способность обеспечить покупателя уникальной и/или большей ценностью в виде нового


2—3253



Управление развитием организации: модульная программа для менеджеров


 


См.: [12, 23, 29, 33, 44, 54]

См.: Слайд № 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.01 с.)