Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура и/или механизм, закрепленные приказомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Внешняя среда: Продукт: Рынок: Взаимоотношения с потребителем: Характер труда: Теория: Власть: Структура: Символ: Отношение к будущему: Способ обеспечения качества: Эффективный тип поведения: Эффективный тип менеджера/руководителя: Корпоративная культура: Терминология: Базовый способ реализации власти:
Динамичная Сложный, сделанный «под конкретного клиента» (customised) Быстро заполняющиеся ниши Внутри сегментов Партнерство Сложный, творческий П. Дракер, Т. Питере, С. Арджирис, П. Сенге Распределенная Гетерархия, Проектно-ориентированная Сеть, Обучающаяся организация (Learning Organization) Будущее неопределенно в принципе — И в этом источник развития Концепция стратегического менеджмента: Й этап развития Технологии, основанные на включении персонала В изменение способов функционирования Человек-партнер Тренер, заботящийся о достижениях своей команды и/или коллег-сотрудников Высокоадаптивная, партнерская, игровая, созидательная Стратегическое видение. Системный подход. Источники неопределенности. Ключевая компетенция (Core Competence), Социотехнический дизайн. Эффективные коммуникационные способности. Креативность Процедура и/или партнерство, закрепленные в договоре Синонимы: система «Управление—Обучение», Менеджмент как обучение. Менеджмент как непрерывное научение конкурентоспособности. Рис. 1.7. Система «Менеджмент—Обучение»: высказывания Управление развитием организации: модульная программа для менеджеров Рис. 1.8. Упрощенная модель организации («Стратегическая пирамида») 1.1.2. Исходные определения * См.: [2-4, 12,15, 22-30, 33, 44, 56] См. также 5.4, 2.4; Элемент № 3 Система менеджмента — главное средство разработки и практического осуществления общей программы развития организации и реализации ее стратегии. Конечная цель системы менеджмента — выполнение миссии* организации. Миссия — это наиболее общая цель организации как конкурентоспособной структуры, представленная в наиболее общей форме и четко выражающая основную причину существования организации. Стратегия корпорации — это деловая концепция организации на заданную стратегическую перспективу, представленная в виде долгосрочной программы конкретных действий, которые способны реализовать данную концепцию Модуль «Стратегическое управление»
Стратегическое управление — это система, разрабатывающая и реализующая стратегию организации См. также 1.2, 5.4, 5.5 и обеспечить организации конкурентные преимущества в достижении целей. Важный элемент стратегии организации — это ответ на вопрос: «Как вести конкурентную борьбу?». Решающий элемент стратегии — целевая ориентация в использовании ресурсов организации. В конечном счете, корпоративная стратегия данной конкретной организации сводится к системе ее конкретных конкурентных преимуществ. При этом ключевая компетентность {Core Competence) как стратегии, так и соответствующей программы развития организации заьслючается в знаниях и практических навыках организации по созданию и реализации своих конкурентных преимуществ. Стратегическое управление — это подсистема менеджмента организации, которая осуа1ествляет весь комплекс конкретных работ профессиональной деятельности по стратегическому анализу, развитию, реализации и контролингу стратегии организации. Конкурентное преимущество — это те характеристики, которые создают для производящей и/или реализующей данный продукт организации определенное превосходство над ее конкурентами. Эти характеристики могут быть самыми различными и относиться как к самому продукту-товару (базовой услуге), так и к дополнительным услугам, сопровождающим базовую, т.е. к формам производства, сбыта, продаж и т.д., специфичным для организации и/или ее продукта. Такое превосходство является относительным, т.е. определяется сравнением с конкурентом. Конкурентное преимущество делится на два основных вида: более низкие издержки и дифференциация. Низкие издержки отражают способность организации разрабатывать, выпускать и продавать сопоставимый продукт-товар с затратами меньшими, чем у конкурентов. Дифференциация — это способность обеспечить покупателя уникальной и/или большей ценностью в виде нового 2—3253 Управление развитием организации: модульная программа для менеджеров
См.: [12, 23, 29, 33, 44, 54] См.: Слайд № 1
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.96.224 (0.01 с.) |