Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
На период t-летнеи стратегии организации
№ п/п
| Наименование стратегической позиции
| Качественная оценка позиций
|
S Сильная
| N Нейтральная
| W Слабая
|
|
|
|
|
|
| Стратегия организации
|
|
|
|
| Бизнес-стратегии (в целом), в том числе:
|
|
|
|
| Бизнес № 1
|
|
|
|
| Бизнес № 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бизнес № /77
|
|
|
|
| Оргструктура
|
|
|
|
| Финансы как общее финансовое положение, в том числе:
|
|
|
| 4.1
| Финансы как состояние текущего баланса
|
|
|
| 4.2
| Финансы как уровень бухучета
|
|
|
| 4.3
| Финансы как финструктура
|
|
|
| 4.4
| Финансы как доступность инвестиционных ресурсов (кредиты, размещение ценных бумаг и т.д.)
|
|
|
| 4.5
| Финансы как уровень финансового менеджмента
|
|
|
|
| Продукт как конкурентоспособность (в целом), в том числе:
|
|
|
|
| Продукт № 1
|
|
|
|
| Продукт № 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продукт № t
|
|
|
|
| Структура затрат (уровень себестоимости) по бизнесу (в целом), в том числе:
|
|
|
|
| Бизнес № 1
|
|
|
|
| Бизнес № 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бизнес № /77
|
|
|
|
| Дистрибуция как система реализации продукта (в целом), в том числе:
|
|
|
| 7.1
| Как материальная структура
|
|
|
| 7.2
| Как умение торговать
|
|
|
|
| Информационная технология
|
|
|
|
| Инновации как способность к реализации на рынке новых продуктов
|
|
|
|
| Способность к лидерству в целом (как синтез субъективных и объективных факторов), в том числе:
|
|
|
| © Государственный университет управления,
Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999
Продолжение слайда № 14. Стратегический SNW анализ внутренней среды
|
|
|
|
| 10.1
| Способность к лидерству 1-го лица организации
|
|
|
| 10.2
| Способность к лидерству всего персонала
|
|
|
| 10.3
| Способность к лидерству как совокупность объективных факторов
|
|
|
|
| Уровень производства (в целом), в том числе:
|
|
|
| 11.1
| Качество материальной базы
|
|
|
| 11.2
| Как качество инженеров (ключевых производственных специалистов)
|
|
|
| 11.3
| Как качество рабочих (основное производство)
|
|
|
|
| Уровень маркетинга
|
|
|
|
| Уровень менеджмента (т.е. качество и способность обеспечить рыночный успех всей системой менеджмента в целом)
|
|
|
|
| Качество торговой марки
|
|
|
|
| Качество персонала (в целом)
|
|
|
|
| Репутация на рынке
|
|
|
|
| Репутация как работодателя
|
|
|
|
| Отношения с органами власти (в целом), в том числе:
|
|
|
| 18.1
| С федеральным правительством
|
|
|
| 18.2
| С правительством субъекта федерации
|
|
|
| 18.3
| С органами местного самоуправления
|
|
|
| 18.4
| С системой налогового контроля
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.А-
|
|
|
|
|
| Отношения с профсоюзами (в целом), в том числе
|
|
|
| 19.1
| С корпоративным
|
|
|
| 19.2
| С отраслевым
|
|
|
|
| Отношения со смежниками (качество ключевых звеньев кооперационной сети организации)
|
|
|
|
| Инновации как исследования и разработки
|
|
|
|
| Послепродажное обслуживание
|
|
|
|
| Степень вертикальной интегрированности
|
|
|
|
| Корпоративная культура
|
|
|
|
| Стратегические альянсы
|
|
|
| Дополнительные стратегические позиции (с учетом специфики организации)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
|
|
|
|
| © Государственный университет управления,
Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999
Слайд № 15.
Методика сценарного планирования (8 шагов)
Определение ключевых стратегических направлений
Сбор и концентрация данных стратегического анализа. Определение конкретных перечней всех ключевых направлений развития бизнеса и всех ключевых стратегических вопросов.
Установление ведущих факторов ближней внешней среды
Фиксация и анализ основных ведущих факторов из ближней внешней среды (ВС), которые определяют успех/неудачу по каждому из направлений, установленному на Шаге 1; а также факторов, предопределяющих ответы по каждому вопросу Шага 1.
Определение ведущих факторов внешней среды
Выявление и анализ основных ведущих факторов дальней ВС, которые определяют действие факторов, установленных на Шаге 2; т.е. речь идет о факторах уровня Р£'5Г-анализа. Должны быть определены все соответствующие ключевые факторы, влияющие на данную конкретную организацию именно через факторы Шага 2.
|