На период t-летнеи стратегии организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На период t-летнеи стратегии организации



 

 

 

№ п/п Наименование стратегической позиции Качественная оценка позиций
S Сильная N Нейтральная W Слабая
         
  Стратегия организации      
  Бизнес-стратегии (в целом), в том числе:      
  Бизнес № 1      
  Бизнес № 2      
         
  Бизнес № /77      
  Оргструктура      
  Финансы как общее финансовое положение, в том числе:      
4.1 Финансы как состояние текущего баланса      
4.2 Финансы как уровень бухучета      
4.3 Финансы как финструктура      
4.4 Финансы как доступность инвестиционных ресурсов (кредиты, размещение ценных бумаг и т.д.)      
4.5 Финансы как уровень финансового менеджмента      
  Продукт как конкурентоспособность (в целом), в том числе:      
  Продукт № 1      
  Продукт № 2      
         
  Продукт № t      
  Структура затрат (уровень себестоимости) по бизнесу (в целом), в том числе:      
  Бизнес № 1      
  Бизнес № 2      
         
  Бизнес № /77      
  Дистрибуция как система реализации продукта (в целом), в том числе:      
7.1 Как материальная структура      
7.2 Как умение торговать      
  Информационная технология      
  Инновации как способность к реализации на рынке новых продуктов      
  Способность к лидерству в целом (как синтез субъективных и объективных факторов), в том числе:      

© Государственный университет управления,

Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999


Продолжение слайда № 14. Стратегический SNW анализ внутренней среды

 

         
10.1 Способность к лидерству 1-го лица организации      
10.2 Способность к лидерству всего персонала      
10.3 Способность к лидерству как совокупность объективных факторов      
  Уровень производства (в целом), в том числе:      
11.1 Качество материальной базы      
11.2 Как качество инженеров (ключевых производственных специалистов)      
11.3 Как качество рабочих (основное производство)      
  Уровень маркетинга      
  Уровень менеджмента (т.е. качество и способность обеспечить рыночный успех всей системой менеджмента в целом)      
  Качество торговой марки      
  Качество персонала (в целом)      
  Репутация на рынке      
  Репутация как работодателя      
  Отношения с органами власти (в целом), в том числе:      
18.1 С федеральным правительством      
18.2 С правительством субъекта федерации      
18.3 С органами местного самоуправления      
18.4 С системой налогового контроля      
         
18.А-        
  Отношения с профсоюзами (в целом), в том числе      
19.1 С корпоративным      
19.2 С отраслевым      
  Отношения со смежниками (качество ключевых звеньев кооперационной сети организации)      
  Инновации как исследования и разработки      
  Послепродажное обслуживание      
  Степень вертикальной интегрированности      
  Корпоративная культура      
  Стратегические альянсы      
Дополнительные стратегические позиции (с учетом специфики организации)
         
         
         
         
         
         
п        

© Государственный университет управления,

Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999


Слайд № 15.

Методика сценарного планирования (8 шагов)

Определение ключевых стратегических направлений

Сбор и концентрация данных стратегического анализа. Определение конкретных перечней всех ключевых направлений развития бизнеса и всех ключевых стратегических вопросов.

Установление ведущих факторов ближней внешней среды

Фиксация и анализ основных ведущих факторов из ближней внешней среды (ВС), которые определяют успех/неудачу по каждому из направлений, установленному на Шаге 1; а также факторов, предопределяющих ответы по каждому вопросу Шага 1.

Определение ведущих факторов внешней среды

Выявление и анализ основных ведущих факторов дальней ВС, которые определяют действие факторов, установленных на Шаге 2; т.е. речь идет о факторах уровня Р£'5Г-анализа. Должны быть определены все соответствующие ключевые факторы, влияющие на данную конкретную организацию именно через факторы Шага 2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.10.9 (0.004 с.)