Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ранжирование по важности и степени неопределенностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ранжирование всех факторов уровней Шага 3 и Шага 2 по двум критериям. Первый критерий — важность каждого фактора для принятия решений уровня Шага 1; второй — степень неопределенности по факторам уровней Шага 3 и Шага 2 для решения вопросов уровня Шага 1. Устанавливаются 2—3 основных фактора по первому критерию и 2—3 фактора по второму критерию. Выявление логики каждого сценария Достижение цели: в соответствии с разными «логическими стержнями» выйти на небольшое число сценариев (< 4), которые являются действительно существенно разными по критерию содержания решений вопросов уровня Шага 1. В рамках каждого сценария собственно динамический аспект логики его развития определяется как особенный так называемый «сценарный драйвер». Очистка» сценариев Возвращение к ключевым факторам уровня Шага 3 и Шага 2. Такие факторы по каждому сценарию должны стать предметом отдельного целевого исследования. Выводы Формулирование выводов по ключевым стратегическим вопросам уровня Шага 1. Оценка устойчивости как отдельных возможных стратегических решений уровня Шага 1, так и соответствующих стратегий развития организации в целом относительно всех разработанных сценариев. Определение характерных индикаторов Установление системы характерных индикаторов по каждому сценарию. Запуск механизма сценарного мониторинга. © Государственный университет управления, Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999 Слайд № 16. Миссия Миссия__________________________________________________ (наименование организации), заключается в обеспечении экономического роста и решении (формулировка конкретных социальных и/или экономических проблем) посредством производства и реализации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5 (наименование основных продуктов) удовлетворяющих требованиям (стандарты, качество, конкурентоспособность) Это должно позволить акционерам и/или партнерам
(наименование организации) получить оптимальную прибыль, а ее персоналу — достойное и справедливое вознаграждение. Слайд № 17. Продуктовый аспект развития организации © Государственный университет управления, Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999 Слайд № 18. Продуктовая стратегия
Приоритеты по концентрации совокупных ресурсов и усилий организации: №1 — максимальная концентрация; №2 — необходимый минимум; №3 — остаточный принцип. © Государственный университет управления, Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999 Слайд № 19. Выбор БКС в целях практического освоения техники выбора БКС предлагается внимательно ознакомиться с табл. 3.7 и самостоятельно заполнить табл. 3.8. В табл. 3.7 представлен один из рабочих вариантов возможного оценочного выбора БКС по некоторым типам истребителей-бомбардировщиков, произведенный автором данного модуля. Таблица 3.7 Оценка возможного выбора БКС по некоторым типам самолетов класса истребители-бомбардировщики
© Государственный университет управления, Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999 Слайд № 20. Главные и основные конкуренты истребителя-бомбардировщика Су-ЗОМ* (относительно продукта-конкурента)
* (фрагмент.) Под продуктом Су-ЗОМ понимается товарная гамма, включающая все модификации самолета Су-30, т.е. в том числе Су-30, Су-ЗОМК, Су-ЗОМКИ. Аналогично —по продутам F-15M, F/A-18M и т.д. © Государственный университет управления, Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999 Слайд № 21. Типовые стратегии
Источник: David F.R. Fundamentals of Strategic Management. Merrii Pubiisliing Company, 1986. © Государственный университет управления, Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999 Слайд № 22. Матрица BCG Доля рынка (относительно доли главного конкурента) © Государственный университет управления, Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999 Слайд № 23. Матрица McKinsey © Государственный университет управления, Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999 Слайд № 24. Матрица модели ADL-LC © Государственный университет управления, Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999 Слайд № 25. Стратегия как реализация видения и стратегия как выполнение плана
1. Универсальный, предписывающий (prescriptive) подход Источник: Lynch R. Corporate Strategy. Pitman Publishing, 1997. © Государственный университет управления, Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999 Слайд № 26.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 602; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.110.171 (0.009 с.) |