Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цикл заданий для самопроверки к блоку II

Поиск

 

Укажите, на каком этапе разучивания находится упражнение,

если воспитатель говорит: «Ребята, мы будем разучивать упражнение – наклоны в стороны. Посмотрите, как выполняется это упражнение (показывает). А теперь послушайте и посмотрите еще раз…». Далее упражнение выполняется вместе с детьми.

 

 

Упражнение «Рывки руками» относится к группе общеразвивающих упражнений, направленных

а) на развитие и укрепление мышц плечевого пояса и рук;

б) на развитие и укрепление мышц ног и брюшного пресса;

в) на развитие и укрепление мышц спины и гибкости позвоночника.

 

 

Основные движения – это…

а) основная форма организованного систематического обучения движениям;

б) специально подобранные упражнения, направленные на оздоровление организма;

в) жизненно необходимые для ребенка движения, которыми он пользуется в процессе своего бытия.

 

Упражнение «Наклоны вперед» относятся к группе общеразвивающих упражнений, направленных

а) на развитие и укрепление мышц плечевого пояса и рук;

б) на развитие и укрепление мышц ног и брюшного пресса;

в) на развитие и укрепление мышц спины и гибкости позвоночника.

 

Общеразвивающие упражнения – это….

а) основная форма организованного систематического обучения движениям;

б) жизненно необходимые для ребенка движения, которыми он пользуется в процессе своего бытия;

в) специально подобранные упражнения, направленные на оздоровление организма.

 

Колонна – это строй, в котором дети стоят…

а) плечом к плечу на одной линии, лицом в одну сторону;

б) в затылок друг другу на дистанции одного шага;

в) в разных местах зала без точно установленного между ними интервала и дистанции, но не ближе вытянутых рук.

Упражнение «Велосипед» относится к группе общеразвивающих упражнений, направленных

а) на развитие и укрепление мышц плечевого пояса и рук;

б) на развитие и укрепление мышц ног и брюшного пресса;

в) на развитие и укрепление мышц спины и гибкости позвоночника.

Построение врассыпную предполагает размещение детей…

а) плечом к плечу на одной линии лицом в одну сторону;

б) в разных местах зала без точно установленного между ними интервала и дистанции, но не ближе вытянутых рук;

в) в затылок друг к другу на дистанции одного шага.

 

Шеренга – это строй, в котором дети стоят…

а) плечом к плечу на одной линии лицом в одну сторону;

б) в затылок друг другу на дистанции одного шага;

в) в разных местах зала без точно установленного между ними интервала и дистанции, но не ближе вытянутых рук.

 

 

Задание 1.

Напишите методику обучения детей старшего дошкольного возраста прыжку в высоту с разбега.

 

Задание 2.

Напишите методику обучения детей старшего дошкольного возраста спрыгиванию.

 

Задание 3.

Напишите методику обучения лазанью детей старшего дошкольного возраста по гимнастической скамейке на четвереньках

а) опора на предплечья, колени;

б) опора на ладони и колени.

 

Задание 4.

Методика обучения детей старшего дошкольного возраста прыжку в высоту с места.

 

 

Подобрать исходное положение и объяснить дыхание.

 

Упражнение И.п. для туловища, ног, рук Дыхание
1. «Птица». Поднять руки в стороны опустить в стороны, опустить вниз (мл. гр.) 2. Подняться на носочках, опуститься (ср. гр.) 3. Повернуться в сторону, развести руки в стороны (подг. гр.) Одновременно обхватить руками плечи (ст. гр.) Присесть, руки вперед (ст. гр.)      

 

Задание: Написать упражнение, соблюдая форму записи, правильно подбирая исходное положение (младшая группа).

 

1. Руки прямые выносить вперед, назад.

2. Наклониться вперед, постучать по коленкам, выпрямиться.

3. Присесть, дотронуться пальчиком до пола, встать.

 

Задание:

1. Записать упражнение, соблюдая форму записи.

2. Правильно подобрать исходное положение (старшая группа).

1. Поднять руки вверх, положить на затылок, отвести локти назад, опустить руки.

2. Наклон вперед, коснуться кистью носка левой ноги выпрямиться. Наклониться вперед, коснуться кистью носка правой ноги, встать, руки в исходное положение.

3. Присесть, руки поднять вверх, встать, руки в исходное положение. Доказать. Почему эти исходные положение подобраны.

 

Задание:

Написать приемы проведения упражнения (старшая группа). Определить момент вдоха и выдоха.

 

Содержание упражнения   Методические приемы
1. «Сожми кулачки». Исходное положение пятки вместе носки врозь, руки в стороны, ладони вверх: 1 руки к плечу, сжимая пальцы в кулак 2 исходное положение. 2. Повороты в сторону. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки в сторону. 1 – поворот вправо, руки за спину 2 – исходное положение 3 – в другую сторону. 3. Садись на пятки. Исходное положение, стоя на коленях, руки на поясе 1 – сесть пятки 2 – исходное положение. 4. Погреемся. Исходное положение, руки в сторону, ладошками вверх 1 – обхватить руками плечи 2 – исходное положение.  

 

Задание

Определить момент вдоха и выдоха в упражнении:

 

1. Исходное положение – пятки вместе, носки врозь, руки согнуты в локтях поставленных перед грудью, ладони вниз

1 – руки в стороны

2 – руки перед грудью.

2. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки на поясе

1 – наклон вправо

2 – выпрямится

3-4 – в другую сторону.

 

Написать методику проведения каждого упражнения.

 

Содержание упражнения Методические приемы
1. «Ладони к плечам». Исходное положение – ноги расставить, руки к плечам. Выполнить: руки вперед, ладоши вверх, вернуться в исходное положение. 2. Хлопок по коленям. Исходное положение ноги врозь руки на поясе. Выполним: наклон вперед выпрямимся руки на пояс. 3. «Короткие и длинные ноги». Исходное положение сидя на полу, и вместе. Выполнить: согнуть ноги в коленках, подтянуть к животу, выпрямим. 4. «Вперед». Исходное положение стоя на коленях руки на поясе. Выполнить наклон вперед, упор на ладони смотреть вперед, вернуться в исходное положение.  

 

I. Выполните кроссворд по теме «Строевые упражнения».

 

 

                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       


 

 

1. Строй, в котором дети стоят один возле другого на одной линии лицом в одну сторону.

2. Строй, в котором дети стоят в разных местах зала, без точно установленной дистанции и смотрят в одном направлении.

3. Строй, в котором дети стоят один возле другого на интервале равном ширине ладони, лицом к центру.

4. Действия детей для размещения в том или ином строю.5. Переходы из одного строя в другой.

6. Способ поворота.

 

I. Выполните кроссворд по теме «Строевые упражнения».

 

                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

 

1. Переходы из одного строя в другой.

2. Строй, в котором дети стоят один возле другого на интервале, рваном ширине ладони, лицом к центру.

3. Какие упражнения называются совместными действиями занимающихся в том или ином строю?

4. Строй, в котором дети стоят в затылок друг другу на дистанции одного шага.

5. Способ поворота.

6. Приемы уплотнения разомкнутого строя.

 

 

II. Методика обучения строевым упражнениям детей старшего дошкольного возраста

 

 

I. Выполните кроссворд по теме «Строевые упражнения».

 

                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

 

1. Действие детей для размещения в том или ином строю.

2. Строй, в котором дети стоят в затылок друг другу на дистанции одного шага.

3. Размещение занимающихся для совместных действий.

4. Переходы из одного строя в другой.

5. Смена направления движения.

6. Строй, в котором дети стоят один возле другого на одной линии лицом в одну сторону.

 

 

II. Методика обучения детей младшего дошкольного возраста строевым упражнениям.

 

 

Блок III. Подвижные игры

 

Вопрос 1. Подвижные игры.

 

Изучите характеристику подвижной игры как средства и метода физического воспитания и общего развития ребенка. Классификацию подвижных игр.

Методику проведения: подготовка к игре, организация детей, объяснение содержания и правил игры, распределение ролей, раздача атрибутов, руководство процессом игры, подведение результатов игры.

Особенности организации и методики проведения подвижных игр в различных возрастных группах и смешанных по возрасту группах.

Особенности проведения подвижной игры в разных формах работы с детьми.

 

Вопрос 2. Игры с элементами спорта.

Городки, настольный теннис, бадминтон, баскетбол, хоккей, футбол.

 

Характеристика и содержание спортивных игр. Спортивный инвентарь для этих игр, условия и место проведения.

Предупреждение травм. Особенности методики проведения игр с элементами спортивных игр.

 

Вопрос 3. Спортивные упражнения.

 

Рассмотрите общую характеристику спортивных упражнений; их значение и виды. Зимние спортивные упражнения: катание на санках, скольжение по ледяным дорожкам, катание на коньках, ходьба на лыжах. Летние спортивные упражнения: плавание, езда на велосипеде, катание на самокатах, роликовые коньки. Музыкально-ритмические упражнения (элементы аэробики).

Условия для занятий спортивными упражнениями. Характеристика оборудования для спортивных упражнений. Особенности средств и методов обучения детей дошкольного возраста спортивным упражнениям.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.175 (0.008 с.)