Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Строевые упражнения. Общая характеристика, виды строевых упражненийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Содержание основной гимнастики составляют следующие упражнения: 1. Основные – ходьба, бег, прыжки, метание, упражнения в равновесии. Все эти упражнения могут проводиться в зависимости от задач с использованием мелких и крупных пособий. 2. Общеразвивающие упражнения используются в целях развития и укрепления отдельных групп мышц, воспитания правильной осанки. Упражнения оказывают общефизиологическое воздействие на организм и способствуют совершенствованию координации движений и ориентировки в пространстве. Они выполняются с предметами: флажками, палками… 3. Строевые упражнения: Строевые упражнения – совместные действия занимающихся в том или ином строю. Строй – размещение занимающихся для совместных действий. Возьмите программу «Воспитание и обучение в детском саду», откройте на стр. 130 (ст.гр.) прочтите содержание строевых упражнений для детей старшей группы. Построение – действие детей для размещения в том или ином строю. К ним относятся построения в колонну по одному, парами, в одну шеренгу, в круг, полукруг, врассыпную. Колонна – строй, в котором дети расположены в затылок друг другу на дистанции 1 шага или вытянутой вперед руки. Во главе колонны находится направляющий, а в ее конце – замыкающий. Шеренга – строй, когда дети стоят один возле другого, на одной линии лицом в одну сторону. Интервал между ними (от локтя до локтя) ладонь. В шеренге различают начало и конец строя (фланги). Стоящего на правом фланге называют правофланговым, на левом – левофланговым. Расстояние между группой детей и спиной не менее 1 шага. Лучше строить у той стены, где есть окна. Круг – это строй, в котором дети стоят один возле другого, плечом друг к другу, лицом в центр, приняв основную стойку. Полукруг – занимающиеся стоят на 1 половине круга один возле другого. Интервал – ширина ладони. Врассыпную – размещение занимающихся в разных местах зала, без точного установленного между ними интервала и дистанции, но не ближе вытянутых рук. Второй вид строевых упражнений – перестроения. Перестроение – переходы из одного строя в другой. В процессе занятий физическими упражнениями детей перестраивают из колонны по одному, в колонну по два, три, четыре, в круг, в несколько кругов, из одной шеренги в две, три, четыре шеренги.
Третий вид строевых упражнений. Повороты – смена направления движения. Способы: «переступанным», прыжком, по разделениям. Виды поворотов: направо, налево, кругом. Размыкания – способы увеличения интервала или дистанции строя. Эти движения применяются при подготовке к выполнению упражнений и после их окончания и проводятся как с места, так и в движении, в различных построениях. При размыканиях используется обычный приставной, скрестный шаг, прыжок, бег. Эти упражнения используются главным образом для совместного организованного и быстрого размещения занимающихся (для совместного) в физкультурном зале на площадке перед выполнением физических упражнений и после их окончания. Вместе с тем они способствуют формированию навыков правильной осанки, развитию глазомера, равновесия, быстроты, ловкости, ориентировки в пространстве, воспитанию дисциплинированности, организованности, подтянутости. Дети усваивают понятия о колоннах, шеренгах, круге, поворотах, смыканиях, размыканиях.
Содержание программы по обучению детей дошкольного возраста строевым упражнениям
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 20702; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.74 (0.006 с.) |