![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И развития детей дошкольного возрастаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
специальность 440201 Дошкольное образование Преподаватель: М. З. Янбаева Салават 2016
МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Введение
Физическая культура, двигательная активность являются наиболее доступным средством увеличения потенциальных возможностей детского организма. Однако, для воплощения в реальной деятельности дошкольных учреждений этого принципа необходимо внимание подготовке специалистов для дошкольного учреждения. Основные задачи при изучении предмета методики физического воспитания и развития детей дошкольного возраста: повышение двигательной подготовленности студентов, формирование у студентов потребности и интереса к занятиям физическими упражнениями и реализация этой потребности в практической деятельности, усвоение глубоких знаний в области анатомо-физиологических и психологических наук, о физической культуре, закономерностях формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста, умений и навыков методического руководства физическим развитием детей в дошкольных учреждениях. Методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста ориентирует студентов на изучение современных достижений отечественной науки и практики дошкольного воспитания по ознакомлению детей с необходимостью здорового образа жизни и занятий физической культурой, что является стимулом двигательной активности, формированием самостоятельности мышления и творческого подхода профессиональной деятельности воспитателя. В лекциях раскрываются основные научно-методические вопросы курса. На практических занятиях студенты приобретают навыки методического руководства физическим воспитанием в дошкольных учреждениях. Для обеспечения контроля за качеством теоретической и практической подготовки студентов предусмотрено проведение зачетов и экзаменов. В ходе профессиональной подготовки студентов необходимо сформировать профессионально значимые знания, умения и навыки.
Студент должен знать: - анатомо-физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста; - теоретические основы отечественной системы физического воспитания;
- закономерности формирования двигательных навыков и развития физических качеств у детей дошкольного возраста; - методику обучения и воспитания детей средствами физических упражнений. Студент должен уметь: - владеть техникой выполнения движений; - формулировать задачи физического воспитания и определять первостепенные из них; - осуществлять грамотное планирование всей работы по физическому воспитанию в каждой возрастной группе; - проводить диагностику двигательного развития детей; - анализировать полученные результаты двигательной подготовленности детей, развития физических качеств; - подбирать разнообразные физические упражнения, в том числе и в естественных условиях, для успешного овладения двигательными умениями и навыками; - формировать у детей систему представлений о возможностях своего организма и реализации их в целях сохранения здоровья, о зависимости здоровья от действий и привычек.
Студент должен организовывать: - обучение движениям подвижным спортивным играм и упражн6ениям на физкультурных занятиях; - формы активного отдыха детей дошкольного возраста; - контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состояния физкультурного зала, спортивной площадки; - консультации для воспитателей с целью повышения методического уровня их работы по физическому воспитанию; - связь дошкольного учреждения с семьей по вопросам физического воспитания, пропаганду среди родителей знаний по основам здорового образа жизни детей.
Студент должен нести ответственность за: - жизнь и здоровье детей; - выполнение программы по физическому воспитанию детей; - правильную организацию всех форм работы по физическому воспитанию, обеспечение двигательной активности детей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.198 (0.008 с.) |