Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И развития детей дошкольного возраста↑ Стр 1 из 32Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
специальность 440201 Дошкольное образование Преподаватель: М. З. Янбаева Салават 2016
МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Введение
Физическая культура, двигательная активность являются наиболее доступным средством увеличения потенциальных возможностей детского организма. Однако, для воплощения в реальной деятельности дошкольных учреждений этого принципа необходимо внимание подготовке специалистов для дошкольного учреждения. Основные задачи при изучении предмета методики физического воспитания и развития детей дошкольного возраста: повышение двигательной подготовленности студентов, формирование у студентов потребности и интереса к занятиям физическими упражнениями и реализация этой потребности в практической деятельности, усвоение глубоких знаний в области анатомо-физиологических и психологических наук, о физической культуре, закономерностях формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста, умений и навыков методического руководства физическим развитием детей в дошкольных учреждениях. Методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста ориентирует студентов на изучение современных достижений отечественной науки и практики дошкольного воспитания по ознакомлению детей с необходимостью здорового образа жизни и занятий физической культурой, что является стимулом двигательной активности, формированием самостоятельности мышления и творческого подхода профессиональной деятельности воспитателя. В лекциях раскрываются основные научно-методические вопросы курса. На практических занятиях студенты приобретают навыки методического руководства физическим воспитанием в дошкольных учреждениях. Для обеспечения контроля за качеством теоретической и практической подготовки студентов предусмотрено проведение зачетов и экзаменов. В ходе профессиональной подготовки студентов необходимо сформировать профессионально значимые знания, умения и навыки.
Студент должен знать: - анатомо-физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста; - теоретические основы отечественной системы физического воспитания; - закономерности формирования двигательных навыков и развития физических качеств у детей дошкольного возраста; - методику обучения и воспитания детей средствами физических упражнений. Студент должен уметь: - владеть техникой выполнения движений; - формулировать задачи физического воспитания и определять первостепенные из них; - осуществлять грамотное планирование всей работы по физическому воспитанию в каждой возрастной группе; - проводить диагностику двигательного развития детей; - анализировать полученные результаты двигательной подготовленности детей, развития физических качеств; - подбирать разнообразные физические упражнения, в том числе и в естественных условиях, для успешного овладения двигательными умениями и навыками; - формировать у детей систему представлений о возможностях своего организма и реализации их в целях сохранения здоровья, о зависимости здоровья от действий и привычек.
Студент должен организовывать: - обучение движениям подвижным спортивным играм и упражн6ениям на физкультурных занятиях; - формы активного отдыха детей дошкольного возраста; - контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состояния физкультурного зала, спортивной площадки; - консультации для воспитателей с целью повышения методического уровня их работы по физическому воспитанию; - связь дошкольного учреждения с семьей по вопросам физического воспитания, пропаганду среди родителей знаний по основам здорового образа жизни детей.
Студент должен нести ответственность за: - жизнь и здоровье детей; - выполнение программы по физическому воспитанию детей; - правильную организацию всех форм работы по физическому воспитанию, обеспечение двигательной активности детей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.145 (0.007 с.) |