Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цикл заданий для самопроверки к блоку IIIСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Характеристика подвижных игр для детей старшей группы. (нужное подчеркнуть)
Распределите ответы по возрастным группам, отмечая галочкой в нужной клетке.
Карточка по теме «Подвижные игры»
1. Расстановка, перестановка, объяснения игры по ходу. 2. роли между собой распределяют дети. 3. Впервые используют считалки, где нет деления слова на слоги. 4. Главную роль берет на себя воспитатель. 5. Называет, объясняет игру, раскрывает правила. 6. Правила простые, носят подсказывающий характер. 7. Участие воспитателя не обязательно. 8. Правила носят ограничение действий. 9. Воспитатель называет ребенка, предлагает назвать до 10 (любое). Отсчитать (вправо, влево), тот водящий, в какой возрастной группе используется этот прием? 10. Воспитатель принимает активное участие в игре. 11. Переключает детей на другой вид деятельности. 12. Отмечает быстрых, ловких, сообразительных. 13. Играть начинает с 2-3 детьми. 14. Заранее договаривается, по какому сигналу соберутся, в каком месте. 15. Показ атрибутов, связь с предыдущим занятием. 16. стихи, загадки, экскурсия, чтение рассказа. 17. Игрушка.
КАРТОЧКА Тема: Подвижные игры в детском саду. Выберите из предложенных ответов правильный и запишите его номер в тетрадь под соответствующей буквой.
Умение или навык? Оля, дойдя до конца гимнастической скамейки резко выносит руки вперед и спрыгивает, приземляясь на всю ступню.
Воспитательница вывела детей на прогулку, дошла до группового участка и организовала игру. Дети средней группы играли без интереса, многие старались отойти от игравших, но воспитательница следила за тем, чтобы дети играли. Права ли воспитательница? Что надо делать, чтобы все дети играли?
Какую из перечисленных игр вы будете проводить в подготовительной группе, если по сетке занятий шло физкультурное занятие? Почему? 1) «Воробушки и автомобиль». 2) «Ловля обезьян». 3) «Зайцы и волк». 4) Поезд». 5) «Воробушки и кот». 6. «Совушки».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.236.93 (0.005 с.) |