Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цикл заданий для самопроверки к блоку IСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Умение или навык? Почему? Ребенок долго примеривается перед тем, как перепрыгнуть ручей. Затем, сильно взмахнув руками, перепрыгивает, приземляясь перекатом с пяток на всю ступню.
2. Умение или навык? Почему? Ребенок быстро поднимается вверх по гимнастической стенке, не пропуская реек, спускается медленно, останавливаясь, приставляя ногу.
3. Какое свойство навыка? После длительного проживания на юге, Игорь вновь вернулся в родной Псков. Зима была морозная, снежная. Игорю захотелось на каток, ведь раньше он отлично выступал на соревнованиях! Не придется ли учиться сначала?
4. Какие дидактические принципы и методы использованы? Почему? Воспитатель проводит подвижную игру в младшей группе. В руках игрушка – кот. «Дети, - говорит он, - вы будете мышками, а кот вас будет ловить, когда проснется».
5. Какие дидактические принципы и методы использованы? Почему? Воспитатель проводит физкультурное занятие в старшей группе, обучает прыжку в длину с места. «Дети, что надо сделать, чтобы прыгнуть дальше?»
6. Какие дидактические принципы и методы использованы? Почему? На физкультурном занятии воспитатель, обучая пролезанию под стулом на четвереньках, дает указание: «Прогни больше спину, как будто кошка пролезает под забором».
7. Какой дидактический принцип нарушен? На прогулке воспитатель в младшей группе обучает ребенка прыжку через короткую скакалку. Ребенок перебрасывает скакалку редко, подпрыгивает на месте часто. Воспитатель многократно показывает, объясняет. Малыш сначала отказывается прыгать, а потом совсем уходит.
8. Отобрать ответы, характеризующие 1 (2, 3) этап формирования двигательного навыка. 1) Создать правильное представление в каждом элементе движения. 2) Формировать умение выполнять движение в общих чертах. 3) Создать общее представление о движении. 4) Совершенствовать технику выполнения движений. 5) Закрепить умение сформировать навык. 6) Выработать умение выполнять движения в различных условиях, применять в изменяющихся ситуациях. 7) Длительность этапа 1-2 занятия. 8) Ориентировочная длительность 3-6 занятий. 9) Более 10 занятий. 10) Движения экономные, свободные, достаточно четкие. 11) Неуверенность в движениях, неточность в пространстве и во времени.
9. Умение или навык? Дети находятся на прогулке во время игр. Наташа с разбега перепрыгивает через канаву, почти не замечая её, приземляясь перекатом с пятки на носок.
10. Умение или навык? Дети упражняются в прыжках в высоту с разбега. Вова разбегается, однако, добежав до веревочки, останавливается, пробует ещё раз, перепрыгивает, приземляясь на носок перекатом на всю ступню.
II. Выполните кроссворд по теме «Физические качества».
По горизонтали. 1. Это способность сохранить устойчивое положение во время выполнения различных движений и поз на уменьшенной и приподнятой над уровнем земли площади опоры. 2. Это способность человека определить расстояние с помощью зрения и мышечных ощущений. 3. Это способность человека выполнять движение в наикратчайшее время. 4. Это способность человека быстро осваивать новые действия, перестраивая их в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки. 5. Это способность достигнуть наибольшей величины размаха движения отдельных частей тела в определенном направлении.
По вертикали. 1. Это степень напряжения мышц при их сокращении. 2. Это способность выполнять физические упражнения допустимой интенсивности.
III. Саша и Наташа соревнуются в прыжках через скакалку. Наташа прыгает ловко, быстро, уверенно, приземляясь на носки. Саша прыгает уверенно, приземляясь на всю ступню. Кто победит и почему?
IV. Опишите практические методы обучения. Кроссворд по теме «Принципы обучения физическим упражнениям».
1. Какой принцип учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка. 2. Какой принцип заключается в чередовании нагрузки и отдыха. 3. Какой принцип предполагает понимание ребенком сути движения. 4. Какой принцип предусматривает обучение детей с учетом возрастных особенностей. 5. Какой принцип заключается в создании у ребенка с помощью различных органов чувств представлений о жизни.
Кроссворд.
По вертикали. 1. Процесс изменения форм и функций человеческого организма. 2. Педагогический процесс, направленный на достижение физического совершенства. 3. Сторона физического воспитания. 4. Уровень развития двигательных навыков, физических качеств.
По горизонтали: 1. Наивысшие результаты, выявляемые в процессе соревнований. 2. Высокая степень здоровья и физического развития. 3. Профессиональная направленность физического воспитания. 4. Сложные виды двигательной деятельности. 5. Совокупность материальных и духовных ценностей общества в области физического совершенства человека.
II. Выполните кроссворд по теме «Принципы обучения физическим упражнениям». 1. Какой принцип заключается в создании у ребенка с помощью различных органов чувств, в том числе зрения, представлений о движении. 2. Какой принцип предусматривает обучение детей с учетом определения посильности предлагаемых заданий. 3. Какой принцип предполагает понимание ребенком сути движения. 4. Какой принцип заключается в чередовании нагрузки и отдыха в проведении занятий через определенный отрезок времени для лучшего освоения физических упражнений. 5. Какой принцип учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка. Назовите компонент, реализующий комплекс образовательных задач физического воспитания детей дошкольного возраста а) укрепление здоровья детей; б) формирование двигательных умений и навыков, воспитание психофизических качеств; в) воспитание потребности в ежедневных физических упражнениях.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1869; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.244 (0.007 с.) |