Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цикл заданий для самопроверки к блоку IVСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Младшая, средняя, старшая и подготовительная группы. Основные движения на физкультурном занятии должны сочетаться по двигательному содержанию и организации. - Пользуясь опорным перечнем основных движений, но, не следуя ему абсолютно, составьте 3 пары упражнений, соблюдая следующее условие: 1-е упражнение выполняется поочередно или поточно; 2-е одновременно. Дайте графическую иллюстрацию, отражающую порядок выполнения и плотность упражнения.
2. Младшая, средняя, старшая и подготовительная группы. Преемственная связь физкультурных занятий осуществляется, прежде всего, через основные движения… - Используя материал предыдущей работы и опорный перечень упражнений, подберите основные движения для 3-х смежных занятий, отразив их связь по содержанию. Перечислите виды физкультминуток: Фронтальный способ организации детей предполагает а) выполнение упражнений друг за другом, переходя от одних движений к другим; б) выполнение одновременно одинакового движения всеми детьми; в) выполнение одного движения в порядке очередности.
Физкультурное занятие в дошкольном образовательном учреждении проводится а) один раз в неделю; б) два раза в неделю; в) три раза в неделю (2 занятия в зале, 1 занятие на свежем воздухе).
Пик эмоциональной нагрузки на физкультурном занятии приходится а) на комплекс общеразвивающих упражнений; б) на основные движения; в) на подвижную игру.
Общая плотность физкультурного занятия – это… а) отношение времени, затраченного детьми на движения к общей продолжительности занятия, выраженное в процентах; б) отношение полезного времени к общей продолжительности занятия, выраженное в процентах; в) графическое изображение частоты сердечных сокращений ребенка на физкультурном занятии. Пик физиологической нагрузки на физкультурном занятии приходится а) на комплекс общеобразовательных упражнений; б) на основные движения; в) на подвижную игру.
Напишите структуру и содержание физкультурного занятия.
Физиологическая кривая нагрузки на физкультурном занятии – это… а) отношение времени, затраченного детьми на движения к общей продолжительности занятия, выраженное в процентах; б) отношение полезного времени к общей продолжительности занятия, выраженное в процентах. в) графическое изображение частоты сердечных сокращений ребенка на физическом занятии.
Физкультурное занятие – это… а) основная форма организованного систематического обучения движениям; б) жизненно необходимые для ребенка движения, которыми он пользуется в процессе своего бытия; в) специально подобранные упражнения, направленные на оздоровление организма.
Индивидуальный способ организации детей предполагает а) выполнение упражнений друг за другом, переход от одних движений к другим; б) одновременное выполнение физического упражнения всеми детьми; в) выполнение одного движения всеми детьми в порядке очередности.
Поточный способ организации детей предполагает а) выполнение одного движения в порядке очередности; б) выполнение упражнений друг за другом, переход от одного движения к другим; в) выполнение одновременно одинакового движения всеми детьми.
Структура физкультурного занятия а) четырехчастная; б) трехчастная; в) двухчастная.
Моторная плотность физкультурного занятия – это… а) отношение времени, затраченного детьми на движения к общей продолжительности занятия, выраженное в процентах; б) отношение полезного времени к общей продолжительности занятия, выраженное в процентах; в) графическое изображение частоты сердечных сокращений ребенка на физкультурном занятии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.3.204 (0.005 с.) |