Критерии оценивания заданий устной части огэ 2016 года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания заданий устной части огэ 2016 года



Критерии оценивания выполнения задания 1

(Чтение текста вслух) – максимум 2 балла

 

  Фонетическая сторона речи
  Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл
  Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл
  Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

 


Приложение 2

Критерии оценивания выполнения задания 2

(Условный диалог-расспрос) – максимум 6 баллов

Баллы
Ответ на вопросы 1–6 1 балл.Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания 0 баллов.Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа

Приложение 3

Критерии оценивания выполнения задания 3

(Тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов

Решение коммуникативной задачи Организация высказывания Языковое оформление высказывания Баллы
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскры­та в полном объеме (полно, точно и развернуто раскры­ты все аспекты, указан­ные в задании). Объем высказывания – 10–12 фраз      
Задание выполнено: цель общения достиг­нута, НОтема рас­крыта не в полном объеме (один аспект раскрыт не пол­ностью). Объем высказывания – 8–9 фраз Высказывание логично и имеет завершенный характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответ­ствующие теме. Средства логиче­ской связи ис­поль­зуются правильно Использованный сло­варный запас, грамма­тические структуры, фонетическое оформ­ление высказывания соответствуют постав­ленной задаче (допускается не более четырёхнегрубых лексико-граммати­че­ских ошибок И/ИЛИ не более трёхнегрубых фонетических ошибок)  
Задание выполнено частично: цель обще­ния достигнута час­тично; тема раскрыта в ограниченном объеме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания рас­крыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в пол­ном объеме, третий аспект дан полно и точно)– Объем высказывания – 6–7 фраз Высказывание в основном логично и имеет доста­точно завершен­ный характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нару­шения в использо­вании средств логической связи Использованный сло­варный запас, грам­матические структуры, фонетическое оформ­ление высказывания соответствуют постав­ленной задаче (допус­кается не более пяти негрубых лексико-грамматических оши­бок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок)  
Задание не выполнено: цель общения не достигнута, т.е. два аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания – 5 и менее фраз   Высказывание нелогично, вступи- тельная и заклю- чительная фразы отсутствуют, средства логиче- ской связи практически не используются   Понимание высказы- вания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шестьи более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пятьи более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок  

 

Примечание.* При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.

 

 


Приложение 4

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

Регистрационный номер участника Поле для фиксации ошибок Итоговый балл 1/0
     
     
     
     
     
     
     

 


Приложение 5

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (Условный диалог-расспрос).

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

  НОМЕР БЛАНКА                    
Холистическое оценивание Ответ на вопрос 1 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания                    
Ответ на вопрос 2 Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания                    
Ответ на вопрос 3 Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания                    
Ответ на вопрос 4 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания                    
Ответ на вопрос 5 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания                    
  Ответ на вопрос 5 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 6)                    

 


Приложение 6

 

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (Тематическое монологическое высказывание).

 

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

  НОМЕР БЛАНКА                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1                    
Аспект 2                    
Аспект 3                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)                    
2. Организация Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания                    
Логичность и использование средств логической связи                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)                    

 


Раздел III. Практикум по оцениванию

 

ЗАДАНИЕ 1. Прочитайте задание 1. Прослушайте аудиозаписи 2-1.1, 2 -1.2,

2 -1.3 и оцените выполненные задания. Воспользуйтесь критериями оценивания (Приложение1) и дополнительной схемой оценивания (Приложение 4).

Task 1. You need to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.

Saturn is a big planet with 62 moons. Dione [dai`ouni] is one of them. It is covered with ice and shows no signs of volcanic activity. Nevertheless, the icy moon remains a mystery for scientists. They have found some evidence that it probably had an atmosphere. But they cannot prove it. In 2015, an American spaceship was sent to Dione on a long mission. It discovered lots of surprising facts. It was found, for example, that the moon has a north pole. In the photos, scientists also saw something that looks like an underground sea. The researchers hope another spaceship will be able to fly by and study the structure of the moon in detail.

 

ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте задание 1. Прослушайте аудиозаписи 2-2.1, 2-2.2,

2 -2.3 и оцените выполненные задания. Воспользуйтесь критериями оценивания (Приложение 1) и дополнительной схемой оценивания (Приложение 4).

Task 2. Take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.

Remember that you have 40 seconds to answer each question. Now we are ready to start.

Electronic assistant:Hello! It’s the electronic assistant of the new computer club ‘2clicks’. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about the Internet. Please answer the six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started. Electronic assistant: What do you use the Internet for? Student: _______________________ Electronic assistant: How much time on average do you spend online a day? Student: _______________________ Electronic assistant: There are many online courses available for free. What online courses would you like to take? Student: _______________________ Electronic assistant:How can the Internet motivate people to learn foreign languages? Student: _______________________ Electronic assistant: Do you consider all the information on the Internet reliable or not? Why? Student: _______________________ Electronic assistant: How would you recommend teenagers avoid becoming addicted to the Internet? Student: _______________________ Electronic assistant: That is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

ЗАДАНИЕ 3. Прочитайте задание 3. Прослушайте аудиозаписи 2-3.1, 2 -3.2,

2 -3.3 и оцените выполненное задание. Воспользуйтесь критериями оценивания (Приложение1) и дополнительной схемой оценивания (Приложение 4).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 852; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.014 с.)