Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения

Поиск
Уровни усвоения ЗУВ
Шкалы оценивания
порядка наименования отношения интервалов
  I II III IV V распознание запоминание понимание применение владение I:II:III:IV:V 1: 3: 5: 7: 9 I:II:III:IV:V 1: 3: 5: 7: 9 4:12:20: 28:36
  I II III IV распознавание и запоминание понимание применение владение I: II: III: IV : 5: 7: 9 I: II: III: IV : 5: 7: 9 16: 20: 28: 36
  I II III распознавание, запоминание, понимание применение владение I: II: III : 7: 9 I: II: III : 7: 9 36: 28: 36

1.4.3. Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации

1.4.3.1. Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания.

1.4.3.2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний (действия по алгоритму

1.4.3.3. Третья группа заданий направлена на проверку умения применять знания в реальной профессиональной деятельности (производственная практика) и нестандартной ситуации (учебная практика).

1.4.4. Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции

1.4.4.1. Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа:

Кy=n/m;

Где:

Кy – коэффициент успешности;

n – количество выполненных операций (заданий) обучающимся;

m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить обучающийся.

1.4.4.2. Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ) по результатам выполнения разноуровневых заданий.

Успешность выполнения разноуровневых заданий (см. Таблица 10 строка 1) с учетом весовых коэффициентов позволяет рассчитать коэффициент сформированности компетенции:

ККОМ=0,04*КУI+ 0,12*КУII + 0,20*КУIII + 0,28*КУIV + 0,36*КУV

Если в контроль включено четыре разноуровневых задания (см. Таблица 10 строка 2), то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,16*КУI+ 0,20*КУII + 0,28*КУIII + 0,36*КУIV

Если в контроль включено три разноуровневых задания (см. Таблица 10 строка 3), то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII

Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что если у обучающегося коэффициент составляет 0,5–0,7, то он готов и способен демонстрировать компетенцию в своей профессиональной деятельности, в частности на педагогической практике.

1.4.5. Процедура оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности обучающихся

В соответствии с Положением об организации практик процесс организации практики делится на три этапа: подготовительный, основной и итоговый.

Текущий контроль осуществляется в основной и итоговый периоды практики.

Таблица 6

Примерные критерии оценивания обучающихся по практике

Критерии1 Отметка
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 12; – выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; – владеет теоретическими знаниями на высоком уровне; – умеет правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную; – проявляет в работе самостоятельность, творческий подход «отлично»  
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,692; – выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики; – умеет определять профессиональные задачи и способы их решения; – проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки; «хорошо»  
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,592; – выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; – не всегда демонстрирует умения применять теоретические знания различных отраслей науки на практике; – допускает ошибки в планировании и проведении профессиональной деятельности; – не проявляет инициативы при решении профессиональных задач «удовлетворительно»  
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,52; – не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики; – обнаружил слабые теоретические знания, неумение их применять для реализации практических задач; – проявил низкую активность – не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности; – во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность; – отсутствовал на базе практике без уважительной причины; – нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации; – не сдал в установленные сроки отчетную документацию «неудовлетворительно»  

Таблица 7

Итоги практики

(сводная информация)

№ п/п Ф.И.О. обучающегося Составляющие практики Сумма2 Оценка
Методическая 1 (К=0,3) Методическая 2 (К=0,3) Педагогическая (К=0,2) Психологическая (К=0,1)      
оценка балл в общей оценке1 оценка балл в общей оценке 1 оценка балл в общей оценке 1 оценка балл в общей оценке 1  
1.   1,2   1,5   0,8   0,5 4,5    
2.   1,5   1,5   0,6   0,4 4,4    
3.   0,9   1,2       0,5 4,1    
                         
                         
                           

Примечания:

1 общий балл в оценке определяется с учетом трудоемкости заданий (см. Таблицы 1, 2, 3);

2 общая оценка за практику например, по педагогической практике обучающихся 4 курса (2 профиля) вычисляется по формуле: Оцм1 х 0,3 + Оцм2 х 0,3+ Оцпед. х 0,2 + Оцпсх х 0,1 = Оц.итог, где:

Оц.итог. – итоговая оценка;

Оцм1 – оценка за выполнение заданий по методике (методика 1);

Оцм2 – оценка за выполнение заданий по методике (методика 2);

Оцпед. – оценка за выполнение заданий по педагогике;

Оцпсх – оценка за выполнение заданий по психологии.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

2. Тракторы и автомобили. Конструкция [текст]: учебное пособие для вузов/О.И. Поливаев, В.П. Гребнев, А.В. Ворохобин, А.В. Божко; ред. О.И. Поливаев. – Москва: КноРус, 2013. – 252 с.: ил.

3. Гудцов В.Н. Современный легковой автомобиль [текст]: экология, экономичность, электроника, эргономика (тенденции и перспективы развития) учебное пособие для вузов/В.Н. Гудцов. – Москва: КноРус, 2013. – 448 с.: ил.

4. Вахламов В.К. Автомобили: теория и конструкция автомобиля и двигателя: учеб. Для вузов/ В.К. Вахламов, М.Г. Шатров, А.А. Юрчевский; ред. А.А. Юрчевский. – 5-е изд., стер. – М.: академия, 2010.- (Высшее профессиональное образование). – 528 с.: ил.

5. Григорович Л.А., Марцикновская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2005. - 480 с.

Дополнительная литература:

6. Методика анализа показателей эффективности производства: Уч. Пособие / Под ред. Маркарьяна Э.А. - Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2001.-208 с.

7. Безопасность жизнедеятельности в производстве/ Шкрабак В.С., Луковников А.В., Тургиев А.К. – М.: Колос, 2004. – 510 с.: ил.

8. Беспалов Б.Л. Технология машиностроения. - М.: Машиностроение, 1973. - 469 с: ил.

9. Вахламов В.К. Автомобили. Основы конструкции: Учебник для вузов. – М.: Академия, 2004. – 523 с.

10. Горбацевич А.Ф., Шкред В.А. Курсовое проектирование по технологии машиностроения. - М.: Высшая школа, 1983. - 256 с: ил.

11. Миллер Э.Э. Техническое нормирование труда в машиностроение. - М.: Машиностроение, 1972.— 482 с.

Интернет ресурсы.

12. http://www.iprbookshoop.ru

13. http://ebs.cspu.ru/xmlui.

14. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по практике (источники, не вошедшие в список основной и дополнительной литературы).

15. Перечень ресурсов сети Интернет и информационно-справочных систем (далее – сеть Интернет), необходимых для выполнения заданий по практике.

 


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.47 (0.007 с.)