Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Task 2. Take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Remember that you have 40 seconds to answer each question.
ЗАДАНИЕ 8. Прослушайте запись ответов учащегося на вопросы телефонного опроса (запись 1–2.4). Сколько баллов поставите вы за этот ответ? Сравните вашу оценку с экспертной, изучите комментарии к выполненному учащемуся заданию. Согласны ли вы с этими комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним? Скрипт записи 1–2.4 (приводится без изменений) Electronic assistant: What exams are you going to take at the end of the academic year? Student: So at the end of academic year I’m going to take English and Maths. Maths is my favourite subject so it’s easy for me to take it. Electronic assistant: How do you usually feel before you have to do an exam? Student: So, I think that everyone feels nervous because it’s really hard to take an exam and everyone is worried. Electronic assistant: What exams do you prefer: oral or written? Why? Student: So, I prefer oral exams because if you made a mistake you can oral explain it or say anything else. So writing exams are really good too because we can write stories and other things. Electronic assistant: How do you prepare for your English exam? Student: So for my English exam I prepare with help of different books. I read English books. …There are lots of my favourite authors. I’ve read books in English and in Russian to understand it better. It’s really nice to prepare for exams because it’s interesting. Electronic assistant: Are exams useful from your point of view? Why do you think so? Student: So I think that exams are really useful things because they can explain us what knowledges we have and what kind of knowledges we have. So it’s important for everyone. Electronic assistant: What would you recommend to a student who has failed his or her exam? Student: I would recommend him to study harder or to prepare next time better for his exams because it’s an important part for every student. Electronic assistant: That is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation. Комментарий к записи 1–2.4 Учащийся дал полные ответы на все шесть вопросов (см. подчеркнутые предложения в скрипте). Отвечая на вопрос 3, учащийся объяснил, какие экзамены он предпочитает и почему (I prefer oral exams because if you made a mistake you can oral explain it or say anything else.). В ответе на вопрос 5 учащийся обосновал свою точку зрения на пользу экзаменов (because they can explain us … what kind of knowledges we have).
В последнем вопросе учащийся дал рекомендации/совет (I would recommend him to study harder or to prepare next time better for his exams.).
Отвечая на вопросы, учащийся допустил ряд фонетических и языковых (лексических и грамматических) ошибок (knowledges, if you made a mistake you can, oral explain, anything else, writing exams,etc) но они не препятствуют пониманию ответов. ЗАДАНИЕ 9. Познакомьтесь с дополнительной схемой оценивания (см. Приложение 5). Прослушайте запись ответов учащегося на вопросы телефонного опроса (запись 1–2.5). Заполните схему. Затем прочитайте приведенный комментарий к ответу. Согласны ли вы с ним? Можете ли вы что-либо добавить к нему?
Скрипт записи 1–2.5 (приводится без изменений) Electronic assistant: What exams are you going to take at the end of the academic year? Student: I’m going to take English and Maths and Russian exams. Electronic assistant: How do you usually feel before you have to do an exam? Student: I’m very nervous and I want to give the best results but I’m afraid that I wouldn’t do this. Electronic assistant: What exams do you prefer: oral or written? Why? Student: I prefer written exams because when I talk I’m very nervous and it’s more easier for me to write something than to talk. Electronic assistant: How do you prepare for your English exam? Student: I’m do some exercises, try to learn something new and do… something …do some new exercises for… to prepare for the exam. Electronic assistant: Are exams useful from your point of view? Why do you think so? Student: In my opinion exams are useful for practice to our future. When we go to the university we should take exams very often and our school exams are very useful for us to train. Electronic assistant: What would you recommend to a student who has failed his or her exam? Student: I can say them to..not do to don’t give up and try again and again to take … to pass that exam. Electronic assistant: That is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.
Комментарий к записи 1–2.5 Учащийся дал полные ответы на все шесть вопросов (см. подчеркнутые предложения в скрипте). Отвечая на вопрос 3, учащийся объяснил, какие экзамены он предпочитает и почему (I prefer written exams because when I talk I’m very nervous and it’s more easier for me to write something than to talk. ). В ответе на вопрос 5 учащийся обосновал свою точку зрения на пользу экзаменов (are useful for practice to our future.) Ответ на вопрос 6 содержит рекомендации/совет (I can say them.. don’t give up and try again and again … to pass that exam).
Отвечая на вопросы, учащийся допустил ряд фонетических и языковых (лексических и грамматических) ошибок (to give the best results, wouldn’t do, more easier, are useful for practice (произношение) to our future, to train say them, not do to don’t give up, etc), но они не препятствуют пониманию ответов.
ЗАДАНИЕ 10. Прослушайте запись ответов учащегося на вопросы телефонного опроса (записи 1–2.6). Заполните дополнительную схему оценивания (см. Приложение 4). Прокомментируйте выставленные баллы. Совпадают ли они с баллами, выставленными экспертами. Комментарий к записи 1–2.6 1) Запись 1–2.6 – 5 баллов Учащийся дал ответы на пять вопросов. В ответе на вопрос 5 не выражено мнение учащегося о пользе (или бесполезности) экзаменов: (Electronic assistant: Are exams useful from your point of view? Why do you think so? Student: Well nowadays exams are useful of course but it takes so much nerves because teachers er making us scared of it and we make a lot of mistakes because of that we nervous and scared. So well it’s helpful of course but you shouldn’t be sacred of it and teachers shouldn’t make you scared.).
Отвечая на вопросы, учащийся допустил ряд фонетических и языковых ошибок (an exam of…, Society; to do the exam; I prefer written (writing) a lot, take oral exam, I’m nervous a lot, writing exams; when I take oral exam I may say something wrong because I’m nervous a lot and when I take writing exams I can think for some time and then write my answers; teachers er making us scared of it, because of that we nervous and scared, make you scare, etc), но они не затрудняют понимания. 2) Запись 2.7 – 1 балл Учащийся не дал ответов на вопросы 1, 2, 5, 6. (Student: I don’t know.) На вопрос 3 учащийся дал краткий ответ, но смог сообщить запрашиваемую информацию. Ошибки (writer tests, it is more easy) несколько затрудняют понимание, но не препятствуют ему. Смысл writer tests понятен на основании вопроса. Это допустимо, так как особенностью диалога является возможность корреляции реплик говорящих. Ответ на вопрос 4 не соответствует заданному вопросу. ( I prefer the English exam. Yes.) ЗАДАНИЕ 11. Обсудите в парах наиболее типичные ошибки, допущенные учащимися в задании 2. ЗАДАНИЕ 12. Составьте памятку для эксперта по оцениванию задания 2. Тема 3. Технология оценивания задания 3 (Тематическое монологическое высказывание) ЗАДАНИЕ 1. Ответьте на следующие вопросы, используя информацию, данную в разделе I и приложениях. 1. Что такое монолог? 2. Что является минимальной единицей монолога? 3. Какие умения и навыки проверяет задание 3? 4. Каков уровень сложности этого задания? 5. Какие фразы можно считать вступительными и заключительными? 6. Как оценивается задание 3 (по каким критериям)? 7. Влияет время ответа учащегося на баллы, которые он получит за монологическое высказывание? 8. Легко или трудно будет оценивать задание 3? Почему?
ЗАДАНИЕ 2. Обсудите в парах критерии оценивания задания 3 ЗАДАНИЕ 3. Прочитайтезадание. В парах на основе предложенного плана подготовьте монологические высказывания, которые смог бы дать ваш хороший/средний ученик. Оцените подготовленные высказывания по критериям оценивания. Какие затруднения, на ваш взгляд, могут возникнуть у учащихся? Почему? Демонстрационный вариант
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 3506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.16 (0.01 с.) |