Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уточнить минимальный перечень выполненных заданий, необходимый для следующей встречи↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Сделать 15 подборов · Записать все подборы в электронный список клиентов · Составить список всех знакомых и взять его с собой на сл. встречу · Перед следующей встречей сбросить оба списка спонсору · Посетить запланированные мероприятия · Прочитать и законспектировать пособие по телефонному звонку [Договориться, что новичок выполнит все задания в максимально короткие сроки. Напомнить про правило №1 – «баланс обмена»] o [Обозначить, что список всех заданий новичок найдет в группе. Рассказать о системе контроля - новичок должен «лайкать» выполненные задания] Примечание: Следующая встреча проходит в трех случаях: 1. Новичок сделал 15 подборов и остальные необходимые задания 2. Новичок не может сделать 15 подборов, т.к. «приезжий» 3. Новичок действует!, но его сильно критикуют родственники и близкие, к которым он обращается за помощью с подборами, и из-за этого он не может заключить сделки. Определить это можно благодаря ежедневным звонкам, которые делает спонсор первые 14 дней! В данном случае следует отменить задание пятнадцати подборов и назначить новичку встречу для этапа №3 Если новичок ничего не делает и явно не начнет, то ему назначается встреча для этапа №4, а задания остаются, пока он не соизволит их выполнить. Такое поведение – это звоночек, что новичок не серьезно настроенный, а значит нужно постараться взять с него по максимуму: список знакомых и новых БП! Кстати, возможно, что после появления первых БП отношение новичка изменится, поэтому не стоит вешать на него ярлык!
Раздатка для новичка по Этапу №2 o «Спич» назначения встречи «… Можешь говорить? Мне очень нужна твоя помощь. Я пошел на курсы аромо-стилистов, мне дали задание подобрать 15 знакомым парфюмерный гардероб за 20-30 минут. Сроки очень поджимают, очень нужна твоя помощь, поможешь в данном вопросе?» Если спросят, что нужно делать, то ответить: «Мы с тобой встретимся, я нанесу тебе пару ароматов на кожу, а ты скажешь, какие тебе понравились, а какое нет. К тому же я тебя познакомлю с новой фишкой – Парфюмерный Гардероб» [Решающим фактором успеха данного звонка является – позитивный настрой. Если думать, что никто не согласится, то так оно и будет. А если настроиться правильно, то согласятся 10 из 10!] o Техника выявления потребностей Дать клиенту каталог оригинальных флаконов и спросить: · Посмотри и скажи, что тебе знакомо из нашей коллекции? · [Спросить, пока он листает] Что хотел бы попробовать? [Следует записать или запомнить те ароматы, которые «знакомы» и которые «хотелось бы попробовать». Именно с них стоит начать дегустацию!] · [Спросить, пока он листает] Тебе какие ароматы нравятся - свежие или сладкие? Взять визитницу и начать дегустировать ароматы, ориентируясь по карточкам o Техника работы с визитницей Цель работы с визитницей – выявить 6 ароматов, которые клиенту понравились, чтобы дегустировать их на коже
· Сначала продегустировать те ароматы, которыми клиент уже пользовался или пользуется – если он купил их однажды, то готов купить и вновь! · Далее следует продегустировать те ароматы, на которые указал клиент · Затем следует открыть визитницу с самого начала и, ориентируясь по карточкам, давать клиенту продегустировать те ароматы, направление которых он выбрал: свежие или сладкие · При этом очень важно не создавать пауз и активно зачитывать клиенту характеристику ароматов, указанную на карточках!
v ВАЖНО! После определения 6 ароматов, которые понравились клиенту, следует нанести их ему на кожу. При этом, стоит записать на бумажке, где и какой аромат нанесен, чтобы не запутаться. Перед нанесением ароматов следует предупредить клиента, чтобы первые минуты 3 он не нюхал нанесенные ароматы, т.к. испаряется спирт. В течение этих 3х минут следует поговорить с клиентом на непринуждённые темы. После этого, следует начать дегустировать ароматы, направляя клиента в выборе: «Какой аромат тебе больше понравился на левой руке? … А какой больше понравился на правой руке?»
o Техника заключения сделки · Техника 3 «ДА» I. Тебе нравится аромат, который ты выбрал? II. Ты бы пользовался им, если бы у тебя была такая возможность? III. А хочешь знать, сколько он стоит? III. · Техника 3 «Цены» I. В бутике, в Минске твой аромат стоит около 1.500.000 б.р. II. В Duty Free он стоит около 900.000 б.р. [Точную сумму смотреть в каталоге оригинальных фл.] III. У меня есть хорошие скидки в компании Ra Group, с ними этот аромат стоит всего 342.000 б.р. · Показать прайс-лист клиента · Уточнение + Выбор без выбора I. Тебе понравился твой аромат? II. Когда бы ты хотел, чтобы я его привез: завтра или послезавтра? [ВАЖНО! Если у человек ушел в «стоп», следует прояснить причину и попробовать договориться: «А что тебя останавливает?»] · Записать договоренность с клиентом в тетрадь или ежедневник и взять предоплату Пример: «Я просто стилист и не могу забирать ароматы на складе просто так. Поэтому мне нужна либо вся сумма, либо предоплата. Скажи, ты мне сейчас дашь предоплату или же всю сумму?» [ВАЖНО! Если все совсем плохо, тогда следует сказать: «Тогда я куплю ароматы за свои деньги, чтобы ты не потерял скидку. Когда у тебя будут деньги? … Тогда в этот день я привезу тебе твой аромат. Мы с тобой договорились, я могу на тебя рассчитывать?»] Раздатка для новичка по Этапу №2 o «Спич» назначения встречи «… Можешь говорить? Мне очень нужна твоя помощь. Я пошел на курсы аромо-стилистов, мне дали задание подобрать 15 знакомым парфюмерный гардероб за 20-30 минут. Сроки очень поджимают, очень нужна твоя помощь, поможешь в данном вопросе?» Если спросят, что нужно делать, то ответить: «Мы с тобой встретимся, я нанесу тебе пару ароматов на кожу, а ты скажешь, какие тебе понравились, а какое нет. К тому же я тебя познакомлю с новой фишкой – Парфюмерный Гардероб» [Решающим фактором успеха данного звонка является – позитивный настрой. Если думать, что никто не согласится, то так оно и будет. А если настроиться правильно, то согласятся 10 из 10!] o Техника выявления потребностей Дать клиенту каталог оригинальных флаконов и спросить: · Посмотри и скажи, что тебе знакомо из нашей коллекции? · [Спросить, пока он листает] Что хотел бы попробовать? [Следует записать или запомнить те ароматы, которые «знакомы» и которые «хотелось бы попробовать». Именно с них стоит начать дегустацию!] · [Спросить, пока он листает] Тебе какие ароматы нравятся - свежие или сладкие? Взять визитницу и начать дегустировать ароматы, ориентируясь по карточкам o Техника работы с визитницей Цель работы с визитницей – выявить 6 ароматов, которые клиенту понравились, чтобы дегустировать их на коже
· Сначала продегустировать те ароматы, которыми клиент уже пользовался или пользуется – если он купил их однажды, то готов купить и вновь! · Далее следует продегустировать те ароматы, на которые указал клиент · Затем следует открыть визитницу с самого начала и, ориентируясь по карточкам, давать клиенту продегустировать те ароматы, направление которых он выбрал: свежие или сладкие · При этом очень важно не создавать пауз и активно зачитывать клиенту характеристику ароматов, указанную на карточках!
v ВАЖНО! После определения 6 ароматов, которые понравились клиенту, следует нанести их ему на кожу. При этом, стоит записать на бумажке, где и какой аромат нанесен, чтобы не запутаться. Перед нанесением ароматов следует предупредить клиента, чтобы первые минуты 3 он не нюхал нанесенные ароматы, т.к. испаряется спирт. В течение этих 3х минут следует поговорить с клиентом на непринуждённые темы. После этого, следует начать дегустировать ароматы, направляя клиента в выборе: «Какой аромат тебе больше понравился на левой руке? … А какой больше понравился на правой руке?»
o Техника заключения сделки · Техника 3 «ДА» IV. Тебе нравится аромат, который ты выбрал? V. Ты бы пользовался им, если бы у тебя была такая возможность? VI. А хочешь знать, сколько он стоит? VI. · Техника 3 «Цены» IV. В бутике, в Минске твой аромат стоит около 1.500.000 б.р. V. В Duty Free он стоит около 900.000 б.р. [Точную сумму смотреть в каталоге оригинальных фл.] VI. У меня есть хорошие скидки в компании Ra Group, с ними этот аромат стоит всего 342.000 б.р. · Показать прайс-лист клиента · Уточнение + Выбор без выбора III. Тебе понравился твой аромат? IV. Когда бы ты хотел, чтобы я его привез: завтра или послезавтра? [ВАЖНО! Если у человек ушел в «стоп», следует прояснить причину и попробовать договориться: «А что тебя останавливает?»] · Записать договоренность с клиентом в тетрадь или ежедневник и взять предоплату Пример: «Я просто стилист и не могу забирать ароматы на складе просто так. Поэтому мне нужна либо вся сумма, либо предоплата. Скажи, ты мне сейчас дашь предоплату или же всю сумму?» [ВАЖНО! Если все совсем плохо, тогда следует сказать: «Тогда я куплю ароматы за свои деньги, чтобы ты не потерял скидку. Когда у тебя будут деньги? … Тогда в этот день я привезу тебе твой аромат. Мы с тобой договорились, я могу на тебя рассчитывать?»] Этап №3 – Продажи. Базовый уровень. Длительность до 90 минут. Продолжительность 3-7 дней o Цель: Обучить новичка технике телефонного звонка и назначить вместе с ним 7 встреч – ТРИ ДНЯ ПОДРЯД! o Цель работы по 3х2х1: На практике обучить новичка составляющим рекламирования продукции: · Продать «парфюмерный гардероб» (подбор + заключение сделки) · Взять рекомендации · Назначить встречи по рекомендациям · Повторить пункты №1-№3 o Примечание Это встреча проходит в трех случаях: 1. Новичок сделал 15 подборов и остальные необходимые задания 2. Новичок не может сделать 15 подборов, т.к. «приезжий» 3. Новичок действует!, но его сильно критикуют родственники и близкие, к которым он обращается за помощью с подборами, и из-за этого он не может заключить сделки. Определить это можно благодаря ежедневным звонкам, которые делает спонсор первые 14 дней! В данном случае следует отменить задание пятнадцати подборов и назначить новичку встречу для этапа №3 o Подготовка к встрече · Проанализировать ход выполнения задач новичком в группе – лайки! · Напомнить, что без списка знакомых встрече будет невозможна o Обратная связь · Как прошли эти 3-7 дней? · Чем хочется поделиться (эмоции, переживания, трудности, победы)? · Что ожидаю от сегодняшней работы? o Проверить выполнение заданий · Прояснить ситуацию с выполненными и невыполненными заданиями · Похвалить за выполненную работу и привести к ответственности за невыполненную - Техника «Молодец, НО, молодец» o Рассказать про технологию 3х2х1 [ВАЖНО! Следует сразу договориться о распределении прибыли с этих подборов. Рекомендация: 50/50] · 3 встречи полностью проводит спонсор · 2 встречи пополам · Последнюю встречу – проводит новичок o Тренинг по телефонному звонку на подбор · Дать новичку раздатку телефонного звонка на подбор · Продемонстрировать телефонный звонок на новичке · Разобрать схему телефонного звонка и примечание · Тренироваться в навыке телефонного звонка, до тех пор, пока уровень новичка не станет допустимым o Назначить вместе с новичком 7 подборов на ближайшие 2-3 дня · Помочь новичку систематично и последовательно прорабатывать список знакомых · Записывать в ежедневник назначенные встречи · Рассказать новичку о предварительном звонке за день и за пару часов до встречи o Если новичок настроен серьезно, следует рассказать ему про Быстрый Старт · Менеджер 3-го уровня – 200б · Менеджер 2-го уровня – 500б · Менеджер 1-го уровня – 1000б · Структурный Директор – 2000б o Взять у новичка обратную связь · «Как твое эмоциональное состояние?» · «Что дала тебе наша сегодняшняя встреча?» [ Если у новичка есть какие-то возражения, следует проработать их здесь и сейчас!] o Задания · Начать читать книжку Дмитрия Орлова «Духи продавать легко» · Договориться, что новичок прочтёт эту книгу – 200 страниц, в течение одной – двух недель · Посетить договоренные мероприятия, если такие есть в этот период · Выполнить все задания в группе o Договориться о следующей встрече, на следующий день, для назначения еще 7 встреч · В следующий раз следует изучить с новичком технику назначения встречи по рекомендации Раздатка «Телефонный звонок на подбор»
Раздатка «Телефонный звонок на подбор»
Этап №4 – Бизнес. Базовый уровень. Длительность до 60 минут. Продолжительность 3-7 дней o Цели: · Обучить новичка технике телефонного звонка на бизнес и назначить вместе с ним 7 встреч – ТРИ ДНЯ ПОДРЯД! · Развить ветку до 3х поколений серьезно настроенных БП – только после этого ветку можно оставить · ВКЛЮЧИТЬ В СИСТЕМУ РОРСТА - «ПРОЦЕСС ГРУППА»! o Примечание Это встреча проходит в трех случаях: 4. Новичок успешно прошел все предыдущие этапы 5. Новичок НЕ проявил себя, как «серьезно настроенный» - не выполнял задания и договоренности, не посещал мероприятия. o Подготовка к встрече · Проанализировать ход выполнения задач новичком в группе – лайки! · Напомнить, что без списка знакомых встрече будет невозможна o Обратная связь · Чем хочется поделиться (эмоции, переживания, трудности, победы)? · Что ожидаю от сегодняшней работы? o Проверить выполнение заданий · Прояснить ситуацию с выполненными и невыполненными заданиями · Похвалить за выполненную работу и привести к ответственности за невыполненную - Техника «Молодец, НО, молодец» o Если новичок настроен серьезно, следует рассказать ему про Быстрый Старт и провести анализ того, что ему необходимо для того, чтобы выполнить одно из условий: [Можно учесть ЛО потенциальных БП, для мотивации на активные действия в этом направлении] · Менеджер 3-го уровня – 200б · Менеджер 2-го уровня – 500б · Менеджер 1-го уровня – 1000б · Структурный Директор – 2000б o Рассказать про технологию 3х2х1 · 3 встречи полностью проводит спонсор · 2 встречи пополам · Последнюю встречу – проводит новичок o Тренинг по телефонному звонку на бизнес · Дать новичку раздатку телефонного звонка на бизнес · Продемонстрировать телефонный звонок на новичке · Разобрать схему телефонного звонка и примечание · Тренироваться в навыке телефонного звонка, до тех пор, пока уровень новичка не станет допустимым o Назначить вместе с новичком 7 бизнес встреч на ближайшие 2-3 дня · Помочь новичку систематично и последовательно прорабатывать список знакомых · Записывать в ежедневник назначенные встречи · Рассказать новичку о предварительном звонке за день и за пару часов до встречи o Взять у новичка обратную связь · «Как твое эмоциональное состояние?» · «Что дала тебе наша сегодняшняя встреча?» [ Если у новичка есть какие-то возражения, следует проработать их здесь и сейчас!] o Задания · По завершению чтения книги Дмитрия Орлова «Духи продавать легко», следует начать книгу Аллана Пиза «Искусство коммуникации в сетевом маркетинге» · Посетить договоренные мероприятия, если такие есть в этот период · Выполнить все задания в группе o Договориться о следующей встрече, на следующий день, для назначения еще 7 встреч
Раздатка «Телефонный звонок на бизнес»
Раздатка «Телефонный звонок на бизнес»
Таблица «Анализ выполненных заданий»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.46 (0.014 с.) |