Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уточнить минимальный перечень выполненных заданий, необходимый для следующей встречи

Поиск

· Сделать 15 подборов

· Записать все подборы в электронный список клиентов

· Составить список всех знакомых и взять его с собой на сл. встречу

· Перед следующей встречей сбросить оба списка спонсору

· Посетить запланированные мероприятия

· Прочитать и законспектировать пособие по телефонному звонку

[Договориться, что новичок выполнит все задания в максимально короткие сроки. Напомнить про правило №1 – «баланс обмена»]

o [Обозначить, что список всех заданий новичок найдет в группе. Рассказать о системе контроля - новичок должен «лайкать» выполненные задания]

Примечание:

Следующая встреча проходит в трех случаях:

1. Новичок сделал 15 подборов и остальные необходимые задания

2. Новичок не может сделать 15 подборов, т.к. «приезжий»

3. Новичок действует!, но его сильно критикуют родственники и близкие, к которым он обращается за помощью с подборами, и из-за этого он не может заключить сделки. Определить это можно благодаря ежедневным звонкам, которые делает спонсор первые 14 дней! В данном случае следует отменить задание пятнадцати подборов и назначить новичку встречу для этапа №3

Если новичок ничего не делает и явно не начнет, то ему назначается встреча для этапа №4, а задания остаются, пока он не соизволит их выполнить. Такое поведение – это звоночек, что новичок не серьезно настроенный, а значит нужно постараться взять с него по максимуму: список знакомых и новых БП! Кстати, возможно, что после появления первых БП отношение новичка изменится, поэтому не стоит вешать на него ярлык!

 

 

Раздатка для новичка по Этапу №2

o «Спич» назначения встречи

«… Можешь говорить? Мне очень нужна твоя помощь. Я пошел на курсы аромо-стилистов, мне дали задание подобрать 15 знакомым парфюмерный гардероб за 20-30 минут. Сроки очень поджимают, очень нужна твоя помощь, поможешь в данном вопросе?» Если спросят, что нужно делать, то ответить: «Мы с тобой встретимся, я нанесу тебе пару ароматов на кожу, а ты скажешь, какие тебе понравились, а какое нет. К тому же я тебя познакомлю с новой фишкой – Парфюмерный Гардероб»

[Решающим фактором успеха данного звонка является – позитивный настрой. Если думать, что никто не согласится, то так оно и будет. А если настроиться правильно, то согласятся 10 из 10!]

o Техника выявления потребностей

Дать клиенту каталог оригинальных флаконов и спросить:

· Посмотри и скажи, что тебе знакомо из нашей коллекции?

· [Спросить, пока он листает] Что хотел бы попробовать?

[Следует записать или запомнить те ароматы, которые «знакомы» и которые «хотелось бы попробовать». Именно с них стоит начать дегустацию!]

· [Спросить, пока он листает] Тебе какие ароматы нравятся - свежие или сладкие?

Взять визитницу и начать дегустировать ароматы, ориентируясь по карточкам

o Техника работы с визитницей

Цель работы с визитницей – выявить 6 ароматов, которые клиенту понравились, чтобы дегустировать их на коже

 

· Сначала продегустировать те ароматы, которыми клиент уже пользовался или пользуется – если он купил их однажды, то готов купить и вновь!

· Далее следует продегустировать те ароматы, на которые указал клиент

· Затем следует открыть визитницу с самого начала и, ориентируясь по карточкам, давать клиенту продегустировать те ароматы, направление которых он выбрал: свежие или сладкие

· При этом очень важно не создавать пауз и активно зачитывать клиенту характеристику ароматов, указанную на карточках!

 

v ВАЖНО! После определения 6 ароматов, которые понравились клиенту, следует нанести их ему на кожу. При этом, стоит записать на бумажке, где и какой аромат нанесен, чтобы не запутаться. Перед нанесением ароматов следует предупредить клиента, чтобы первые минуты 3 он не нюхал нанесенные ароматы, т.к. испаряется спирт. В течение этих 3х минут следует поговорить с клиентом на непринуждённые темы. После этого, следует начать дегустировать ароматы, направляя клиента в выборе: «Какой аромат тебе больше понравился на левой руке? … А какой больше понравился на правой руке?»

 

o Техника заключения сделки

· Техника 3 «ДА»

I. Тебе нравится аромат, который ты выбрал?

II. Ты бы пользовался им, если бы у тебя была такая возможность?

III. А хочешь знать, сколько он стоит?

III.

· Техника 3 «Цены»

I. В бутике, в Минске твой аромат стоит около 1.500.000 б.р.

II. В Duty Free он стоит около 900.000 б.р. [Точную сумму смотреть в каталоге оригинальных фл.]

III. У меня есть хорошие скидки в компании Ra Group, с ними этот аромат стоит всего 342.000 б.р.

· Показать прайс-лист клиента

· Уточнение + Выбор без выбора

I. Тебе понравился твой аромат?

II. Когда бы ты хотел, чтобы я его привез: завтра или послезавтра?

[ВАЖНО! Если у человек ушел в «стоп», следует прояснить причину и попробовать договориться: «А что тебя останавливает?»]

· Записать договоренность с клиентом в тетрадь или ежедневник и взять предоплату

Пример: «Я просто стилист и не могу забирать ароматы на складе просто так. Поэтому мне нужна либо вся сумма, либо предоплата. Скажи, ты мне сейчас дашь предоплату или же всю сумму?»

[ВАЖНО! Если все совсем плохо, тогда следует сказать: «Тогда я куплю ароматы за свои деньги, чтобы ты не потерял скидку. Когда у тебя будут деньги? … Тогда в этот день я привезу тебе твой аромат. Мы с тобой договорились, я могу на тебя рассчитывать?»]

Раздатка для новичка по Этапу №2

o «Спич» назначения встречи

«… Можешь говорить? Мне очень нужна твоя помощь. Я пошел на курсы аромо-стилистов, мне дали задание подобрать 15 знакомым парфюмерный гардероб за 20-30 минут. Сроки очень поджимают, очень нужна твоя помощь, поможешь в данном вопросе?» Если спросят, что нужно делать, то ответить: «Мы с тобой встретимся, я нанесу тебе пару ароматов на кожу, а ты скажешь, какие тебе понравились, а какое нет. К тому же я тебя познакомлю с новой фишкой – Парфюмерный Гардероб»

[Решающим фактором успеха данного звонка является – позитивный настрой. Если думать, что никто не согласится, то так оно и будет. А если настроиться правильно, то согласятся 10 из 10!]

o Техника выявления потребностей

Дать клиенту каталог оригинальных флаконов и спросить:

· Посмотри и скажи, что тебе знакомо из нашей коллекции?

· [Спросить, пока он листает] Что хотел бы попробовать?

[Следует записать или запомнить те ароматы, которые «знакомы» и которые «хотелось бы попробовать». Именно с них стоит начать дегустацию!]

· [Спросить, пока он листает] Тебе какие ароматы нравятся - свежие или сладкие?

Взять визитницу и начать дегустировать ароматы, ориентируясь по карточкам

o Техника работы с визитницей

Цель работы с визитницей – выявить 6 ароматов, которые клиенту понравились, чтобы дегустировать их на коже

 

· Сначала продегустировать те ароматы, которыми клиент уже пользовался или пользуется – если он купил их однажды, то готов купить и вновь!

· Далее следует продегустировать те ароматы, на которые указал клиент

· Затем следует открыть визитницу с самого начала и, ориентируясь по карточкам, давать клиенту продегустировать те ароматы, направление которых он выбрал: свежие или сладкие

· При этом очень важно не создавать пауз и активно зачитывать клиенту характеристику ароматов, указанную на карточках!

 

v ВАЖНО! После определения 6 ароматов, которые понравились клиенту, следует нанести их ему на кожу. При этом, стоит записать на бумажке, где и какой аромат нанесен, чтобы не запутаться. Перед нанесением ароматов следует предупредить клиента, чтобы первые минуты 3 он не нюхал нанесенные ароматы, т.к. испаряется спирт. В течение этих 3х минут следует поговорить с клиентом на непринуждённые темы. После этого, следует начать дегустировать ароматы, направляя клиента в выборе: «Какой аромат тебе больше понравился на левой руке? … А какой больше понравился на правой руке?»

 

o Техника заключения сделки

· Техника 3 «ДА»

IV. Тебе нравится аромат, который ты выбрал?

V. Ты бы пользовался им, если бы у тебя была такая возможность?

VI. А хочешь знать, сколько он стоит?

VI.

· Техника 3 «Цены»

IV. В бутике, в Минске твой аромат стоит около 1.500.000 б.р.

V. В Duty Free он стоит около 900.000 б.р. [Точную сумму смотреть в каталоге оригинальных фл.]

VI. У меня есть хорошие скидки в компании Ra Group, с ними этот аромат стоит всего 342.000 б.р.

· Показать прайс-лист клиента

· Уточнение + Выбор без выбора

III. Тебе понравился твой аромат?

IV. Когда бы ты хотел, чтобы я его привез: завтра или послезавтра?

[ВАЖНО! Если у человек ушел в «стоп», следует прояснить причину и попробовать договориться: «А что тебя останавливает?»]

· Записать договоренность с клиентом в тетрадь или ежедневник и взять предоплату

Пример: «Я просто стилист и не могу забирать ароматы на складе просто так. Поэтому мне нужна либо вся сумма, либо предоплата. Скажи, ты мне сейчас дашь предоплату или же всю сумму?»

[ВАЖНО! Если все совсем плохо, тогда следует сказать: «Тогда я куплю ароматы за свои деньги, чтобы ты не потерял скидку. Когда у тебя будут деньги? … Тогда в этот день я привезу тебе твой аромат. Мы с тобой договорились, я могу на тебя рассчитывать?»]

Этап №3 – Продажи. Базовый уровень. Длительность до 90 минут. Продолжительность 3-7 дней

o Цель: Обучить новичка технике телефонного звонка и назначить вместе с ним 7 встреч – ТРИ ДНЯ ПОДРЯД!

o Цель работы по 3х2х1: На практике обучить новичка составляющим рекламирования продукции:

· Продать «парфюмерный гардероб» (подбор + заключение сделки)

· Взять рекомендации

· Назначить встречи по рекомендациям

· Повторить пункты №1-№3

o Примечание

Это встреча проходит в трех случаях:

1. Новичок сделал 15 подборов и остальные необходимые задания

2. Новичок не может сделать 15 подборов, т.к. «приезжий»

3. Новичок действует!, но его сильно критикуют родственники и близкие, к которым он обращается за помощью с подборами, и из-за этого он не может заключить сделки. Определить это можно благодаря ежедневным звонкам, которые делает спонсор первые 14 дней! В данном случае следует отменить задание пятнадцати подборов и назначить новичку встречу для этапа №3

o Подготовка к встрече

· Проанализировать ход выполнения задач новичком в группе – лайки!

· Напомнить, что без списка знакомых встрече будет невозможна

o Обратная связь

· Как прошли эти 3-7 дней?

· Чем хочется поделиться (эмоции, переживания, трудности, победы)?

· Что ожидаю от сегодняшней работы?

o Проверить выполнение заданий

· Прояснить ситуацию с выполненными и невыполненными заданиями

· Похвалить за выполненную работу и привести к ответственности за невыполненную

- Техника «Молодец, НО, молодец»

o Рассказать про технологию 3х2х1

[ВАЖНО! Следует сразу договориться о распределении прибыли с этих подборов. Рекомендация: 50/50]

· 3 встречи полностью проводит спонсор

· 2 встречи пополам

· Последнюю встречу – проводит новичок

o Тренинг по телефонному звонку на подбор

· Дать новичку раздатку телефонного звонка на подбор

· Продемонстрировать телефонный звонок на новичке

· Разобрать схему телефонного звонка и примечание

· Тренироваться в навыке телефонного звонка, до тех пор, пока уровень новичка не станет допустимым

o Назначить вместе с новичком 7 подборов на ближайшие 2-3 дня

· Помочь новичку систематично и последовательно прорабатывать список знакомых

· Записывать в ежедневник назначенные встречи

· Рассказать новичку о предварительном звонке за день и за пару часов до встречи

o Если новичок настроен серьезно, следует рассказать ему про Быстрый Старт

· Менеджер 3-го уровня – 200б

· Менеджер 2-го уровня – 500б

· Менеджер 1-го уровня – 1000б

· Структурный Директор – 2000б

o Взять у новичка обратную связь

· «Как твое эмоциональное состояние?»

· «Что дала тебе наша сегодняшняя встреча?»

[ Если у новичка есть какие-то возражения, следует проработать их здесь и сейчас!]

o Задания

· Начать читать книжку Дмитрия Орлова «Духи продавать легко»

· Договориться, что новичок прочтёт эту книгу – 200 страниц, в течение одной – двух недель

· Посетить договоренные мероприятия, если такие есть в этот период

· Выполнить все задания в группе

o Договориться о следующей встрече, на следующий день, для назначения еще 7 встреч

· В следующий раз следует изучить с новичком технику назначения встречи по рекомендации

Раздатка «Телефонный звонок на подбор»

Телефонный звонок друзьям и знакомым на подбор Примечание
Приветствие «Максим привет, это Паша. … Тебе удобно сейчас говорить?» *** «Алло, это Миша? … Миша привет! Это Паша Панин, твой бывший одногруппник, помнишь меня? … Тебе удобно сейчас говорить?» Улыбка + позитивно, громко и четко
Представление 1. Нельзя: «Это тебя беспокоит …» или «Это тебя отвлекает …» 2. Не играть в игру «Угадай, кто звонит?» - это бесит! 3. Звонок знакомым следует начинать с: «Алло, это Игорь? … Игорь добрый день!» - повторение имени способствует установлению контакта
Вопрос о времени 1. Нельзя: «Я тебя не беспокою?», «Я тебя не отвлекаю?», «Уделишь мне пару минут своего драгоценного времени?» 2. Если человек занят, то спросить, когда ему перезвонить и перезвонить самому! 3. Если говорить не очень удобно и при этом вытягивают: «Так, что ты хотел?», следует сказать «Просто пообщаться, давно не слышались. Когда тебе набрать?»
Растопка льда Как настроение? Чем занимаешься, [1sec] мне просто интересно? Какие планы на ближайшие 2-3 дня, [1sec] если не секрет? 1. Использовать активное слушание: «Угу», «ого», «да», «у меня тоже», «и я …», и т.д. 2. Использовать ЭХО – начинать свое предложение с последних слов оппонента
Интрига на подбор + Вилка времени «Кстати я тебе не просто так звоню, мне очень нужна твоя помощь! Я сейчас работаю в одной международной компании стилистом-парфюмером. Сейчас мы формируем новую коллекцию ароматов: часть собираемся оставить, часть заменить новыми. И мне дали задание опросить огромное количество человек, поэтому я хотел бы попросить в этом твоей поддержки! Давай с тобой встретимся, ты продегустируешь ароматы и скажешь, какие тебе понравились, а какие нет. Это займёт всего 20, максимум 30 минут, а поможет мне очень сильно! Сможешь меня поддержать? … Тебе удобней будет встретиться со мной завтра или послезавтра? … Часиков в шесть будет удобно? … Знаешь, где находится ТЦ «РИГА»? …». 1. Если «нет», то следует задать вопрос: «Скажи, тебе не интересно мое предложение сейчас или вообще?... Скажи, ты не против, если я наберу тебе через некоторое время, возможно, тогда мое предложение будет актуальнее?»  
Завершение разговора «Возьми, пожалуйста, сейчас листик с ручкой и запиши: завтра в ___, возле ___. Будь, пожалуйста, вовремя! Рад был тебя услышать, до завтра!» 1. Не стоит вешать трубку первому, пусть это сделает ваш знакомый
Звонок на подбор по рекомендации
«Алло, это Руслан? … Руслан добрый день! Мы с вами не знакомы, меня зовут Павел, мне ваш номер дал наш общий знакомый ___. Знаете такого? … Скажите, у вас есть 2-3 минуты поговорить?» «Дело в том, что ___ охарактеризовал вас, как человека с очень хорошим вкусом, и что я могу обратиться к вам за помощью, можно? … Я являюсь профессиональным парфюмером-стилистом и на данный момент компания поручила мне изучить лояльность населения к нашему продукту, можете помочь? … В ближайшее время мы планируем внедрять в салоны красоты и парикмахерские такую услугу, как подбор ПГ. И на данный момент мы эту услугу тестируем на людях. То есть мы с вами встретимся, я подберу вам ПГ и узнаю ваше мнение о нем. Мне будет действительно очень важно его услышать! [1sec] Вам завтра удобней будет встретиться в первой половине дня или во второй? … Скажите, вам будет удобно встретится со мной в ___ возле ___. … «Возьмите, пожалуйста, сейчас листик с ручкой и запиши: завтра в ___, возле ___. Договорились? [пауза] Будьте, пожалуйста, вовремя, предварительно я вам еще наберу. Рад был вас услышать, до завтра!»  

 

Раздатка «Телефонный звонок на подбор»

Телефонный звонок друзьям и знакомым на подбор Примечание
Приветствие «Максим привет, это Паша. … Тебе удобно сейчас говорить?» *** «Алло, это Миша? … Миша привет! Это Паша Панин, твой бывший одногруппник, помнишь меня? … Тебе удобно сейчас говорить?» Улыбка + позитивно, громко и четко
Представление 1. Нельзя: «Это тебя беспокоит …» или «Это тебя отвлекает …» 2. Не играть в игру «Угадай, кто звонит?» - это бесит! 3. Звонок знакомым следует начинать с: «Алло, это Игорь? … Игорь добрый день!» - повторение имени способствует установлению контакта
Вопрос о времени 1. Нельзя: «Я тебя не беспокою?», «Я тебя не отвлекаю?», «Уделишь мне пару минут своего драгоценного времени?» 2. Если человек занят, то спросить, когда ему перезвонить и перезвонить самому! 3. Если говорить не очень удобно и при этом вытягивают: «Так, что ты хотел?», следует сказать «Просто пообщаться, давно не слышались. Когда тебе набрать?»
Растопка льда Как настроение? Чем занимаешься, [1sec] мне просто интересно? Какие планы на ближайшие 2-3 дня, [1sec] если не секрет? 1. Использовать активное слушание: «Угу», «ого», «да», «у меня тоже», «и я …», и т.д. 2. Использовать ЭХО – начинать свое предложение с последних слов оппонента
Интрига на подбор + Вилка времени «Кстати я тебе не просто так звоню, мне очень нужна твоя помощь! Я сейчас работаю в одной международной компании стилистом-парфюмером. Сейчас мы формируем новую коллекцию ароматов: часть собираемся оставить, часть заменить новыми. И мне дали задание опросить огромное количество человек, поэтому я хотел бы попросить в этом твоей поддержки! Давай с тобой встретимся, ты продегустируешь ароматы и скажешь, какие тебе понравились, а какие нет. Это займёт всего 20, максимум 30 минут, а поможет мне очень сильно! Сможешь меня поддержать? … Тебе удобней будет встретиться со мной завтра или послезавтра? … Часиков в шесть будет удобно? … Знаешь, где находится ТЦ «РИГА»? …». 1. Если «нет», то следует задать вопрос: «Скажи, тебе не интересно мое предложение сейчас или вообще?... Скажи, ты не против, если я наберу тебе через некоторое время, возможно, тогда мое предложение будет актуальнее?»  
Завершение разговора «Возьми, пожалуйста, сейчас листик с ручкой и запиши: завтра в ___, возле ___. Будь, пожалуйста, вовремя! Рад был тебя услышать, до завтра!» 1. Не стоит вешать трубку первому, пусть это сделает ваш знакомый
Звонок на подбор по рекомендации
«Алло, это Руслан? … Руслан добрый день! Мы с вами не знакомы, меня зовут Павел, мне ваш номер дал наш общий знакомый ___. Знаете такого? … Скажите, у вас есть 2-3 минуты поговорить?» «Дело в том, что ___ охарактеризовал вас, как человека с очень хорошим вкусом, и что я могу обратиться к вам за помощью, можно? … Я являюсь профессиональным парфюмером-стилистом и на данный момент компания поручила мне изучить лояльность населения к нашему продукту, можете помочь? … В ближайшее время мы планируем внедрять в салоны красоты и парикмахерские такую услугу, как подбор ПГ. И на данный момент мы эту услугу тестируем на людях. То есть мы с вами встретимся, я подберу вам ПГ и узнаю ваше мнение о нем. Мне будет действительно очень важно его услышать! [1sec] Вам завтра удобней будет встретиться в первой половине дня или во второй? … Скажите, вам будет удобно встретится со мной в ___ возле ___. … «Возьмите, пожалуйста, сейчас листик с ручкой и запиши: завтра в ___, возле ___. Договорились? [пауза] Будьте, пожалуйста, вовремя, предварительно я вам еще наберу. Рад был вас услышать, до завтра!»  

 

 

Этап №4 – Бизнес. Базовый уровень. Длительность до 60 минут. Продолжительность 3-7 дней

o Цели:

· Обучить новичка технике телефонного звонка на бизнес и назначить вместе с ним 7 встреч – ТРИ ДНЯ ПОДРЯД!

· Развить ветку до 3х поколений серьезно настроенных БП – только после этого ветку можно оставить

· ВКЛЮЧИТЬ В СИСТЕМУ РОРСТА - «ПРОЦЕСС ГРУППА»!

o Примечание

Это встреча проходит в трех случаях:

4. Новичок успешно прошел все предыдущие этапы

5. Новичок НЕ проявил себя, как «серьезно настроенный» - не выполнял задания и договоренности, не посещал мероприятия.

o Подготовка к встрече

· Проанализировать ход выполнения задач новичком в группе – лайки!

· Напомнить, что без списка знакомых встрече будет невозможна

o Обратная связь

· Чем хочется поделиться (эмоции, переживания, трудности, победы)?

· Что ожидаю от сегодняшней работы?

o Проверить выполнение заданий

· Прояснить ситуацию с выполненными и невыполненными заданиями

· Похвалить за выполненную работу и привести к ответственности за невыполненную

- Техника «Молодец, НО, молодец»

o Если новичок настроен серьезно, следует рассказать ему про Быстрый Старт и провести анализ того, что ему необходимо для того, чтобы выполнить одно из условий:

[Можно учесть ЛО потенциальных БП, для мотивации на активные действия в этом направлении]

· Менеджер 3-го уровня – 200б

· Менеджер 2-го уровня – 500б

· Менеджер 1-го уровня – 1000б

· Структурный Директор – 2000б

o Рассказать про технологию 3х2х1

· 3 встречи полностью проводит спонсор

· 2 встречи пополам

· Последнюю встречу – проводит новичок

o Тренинг по телефонному звонку на бизнес

· Дать новичку раздатку телефонного звонка на бизнес

· Продемонстрировать телефонный звонок на новичке

· Разобрать схему телефонного звонка и примечание

· Тренироваться в навыке телефонного звонка, до тех пор, пока уровень новичка не станет допустимым

o Назначить вместе с новичком 7 бизнес встреч на ближайшие 2-3 дня

· Помочь новичку систематично и последовательно прорабатывать список знакомых

· Записывать в ежедневник назначенные встречи

· Рассказать новичку о предварительном звонке за день и за пару часов до встречи

o Взять у новичка обратную связь

· «Как твое эмоциональное состояние?»

· «Что дала тебе наша сегодняшняя встреча?»

[ Если у новичка есть какие-то возражения, следует проработать их здесь и сейчас!]

o Задания

· По завершению чтения книги Дмитрия Орлова «Духи продавать легко», следует начать книгу Аллана Пиза «Искусство коммуникации в сетевом маркетинге»

· Посетить договоренные мероприятия, если такие есть в этот период

· Выполнить все задания в группе

o Договориться о следующей встрече, на следующий день, для назначения еще 7 встреч

 

 

Раздатка «Телефонный звонок на бизнес»

Звонок на бизнес - ДРУЗЬЯ и ЗНАКОМЫЕ Примечание
Приветствие «Максим привет, это Паша. … Тебе удобно сейчас говорить?» *** «Алло, это Миша? … Миша привет! Это Паша Панин, твой бывший одногруппник, помнишь меня? … Тебе удобно сейчас говорить?» Улыбка + позитивно, громко и четко
Представление 1. Нельзя: «Это тебя беспокоит …» или «Это тебя отвлекает …» 2. Не играть в игру «Угадай, кто звонит?» - это бесит! 4. Звонок следует начинать с: «Алло, это Игорь? … Игорь добрый день!» - повторение имени способствует установлению контакта
Вопрос о времени 1. Нельзя: «Я тебя не беспокою?», «Я тебя не отвлекаю?», «Уделишь мне пару минут своего драгоценного времени?» 2. Если человек занят, то спросить, когда ему перезвонить и перезвонить самому! 3. Если говорить не очень удобно и при этом вытягивают: «Так, что ты хотел?», следует сказать «У меня к тебе есть предложение, когда тебе набрать?»  
Растопка льда + ЭХО Как настроение? Чем занимаешься, [1sec] мне просто интересно? Какие планы на ближайшие 2-3 дня Где сейчас работаешь, [1sec] если не секрет? 1. Использовать активное слушание: «Угу», «ого», «да», «у меня тоже», «и я …», и т.д. 2. Использовать ЭХО – начинать свое предложение с последних слов оппонента
I Интрига на подработку + Вилка времени «Кстати я тебе не просто так звоню. У меня есть очень интересный разговор минут на 20-30. Могу предложить подработку, тебе это интересно? … Я нашел себе хорошую подработку и в прошлом месяце заработал __$. При этом я работал лишь после учебы/работы по 2-3 часа в день. Работа очень простая и заключается в общении с клиентами и проведении опросов. Я знаю тебя, как: открытого, дружелюбного и позитивного человека, поэтому уверен, что у тебя получится также, а может даже и лучше чем у меня. Можем встретиться, я расскажу тебе подробности. [1sec] По телефону вопросов не задавай – давай сохраним интригу. Тебе завтра удобней будет встретиться в первой половине дня или во второй? … Давай тогда встретимся в __ возле ___, договорились?» [пауза] 1. Если «нет», то следует задать вопрос: «Скажи, тебе не интересно мое предложение сейчас или вообще?... Скажи, ты не против, если я наберу тебе через некоторое время, возможно, тогда мое предложение будет актуальнее?»  
II Интрига на бизнес + Вилка времени «Кстати я тебе не просто так звоню. У меня есть очень интересный разговор минут на 20-30. Ты бы хотел начать собственное дело – открыть свой магазин? … Я нашел поставщика косметики и парфюмерии напрямую от производителей. Продукт реально миллиардный, пользуется спросом и на нем можно заработать хорошие деньги. Давай предметно поговорим при встрече. Я тебя познакомлю с человеком, бизнес которого на сегодняшний день стоит несколько сотен тысяч долларов – он ответит на все твои вопросы. Уверен тебе будет интересно! [1sec] По телефону вопросов не задавай – давай сохраним интригу. Тебе завтра удобней будет встретиться в первой половине дня или во второй? … Давай тогда встретимся в __ возле ___, договорились?» [пауза] 1. Если «нет», то следует задать вопрос: «Скажи, тебе не интересно мое предложение сейчас или вообще?... Скажи, ты не против, если я наберу тебе через некоторое время, возможно, тогда мое предложение будет актуальнее?»  
Завершение разговора «Возьми, пожалуйста, сейчас листик с ручкой и запиши: завтра в ___, возле ___. Будь, пожалуйста, вовремя – время деньги! Рад был тебя услышать, до завтра!» 1. Не стоит вешать трубку первому, пусть это сделает ваш знакомый

Раздатка «Телефонный звонок на бизнес»

Звонок на бизнес - ДРУЗЬЯ и ЗНАКОМЫЕ Примечание
Приветствие «Максим привет, это Паша. … Тебе удобно сейчас говорить?» *** «Алло, это Миша? … Миша привет! Это Паша Панин, твой бывший одногруппник, помнишь меня? … Тебе удобно сейчас говорить?» Улыбка + позитивно, громко и четко
Представление 1. Нельзя: «Это тебя беспокоит …» или «Это тебя отвлекает …» 2. Не играть в игру «Угадай, кто звонит?» - это бесит! 4. Звонок следует начинать с: «Алло, это Игорь? … Игорь добрый день!» - повторение имени способствует установлению контакта
Вопрос о времени 1. Нельзя: «Я тебя не беспокою?», «Я тебя не отвлекаю?», «Уделишь мне пару минут своего драгоценного времени?» 2. Если человек занят, то спросить, когда ему перезвонить и перезвонить самому! 3. Если говорить не очень удобно и при этом вытягивают: «Так, что ты хотел?», следует сказать «У меня к тебе есть предложение, когда тебе набрать?»  
Растопка льда + ЭХО Как настроение? Чем занимаешься, [1sec] мне просто интересно? Какие планы на ближайшие 2-3 дня Где сейчас работаешь, [1sec] если не секрет? 1. Использовать активное слушание: «Угу», «ого», «да», «у меня тоже», «и я …», и т.д. 2. Использовать ЭХО – начинать свое предложение с последних слов оппонента
I Интрига на подработку + Вилка времени «Кстати я тебе не просто так звоню. У меня есть очень интересный разговор минут на 20-30. Могу предложить подработку, тебе это интересно? … Я нашел себе хорошую подработку и в прошлом месяце заработал __$. При этом я работал лишь после учебы/работы по 2-3 часа в день. Работа очень простая и заключается в общении с клиентами и проведении опросов. Я знаю тебя, как: открытого, дружелюбного и позитивного человека, поэтому уверен, что у тебя получится также, а может даже и лучше чем у меня. Можем встретиться, я расскажу тебе подробности. [1sec] По телефону вопросов не задавай – давай сохраним интригу. Тебе завтра удобней будет встретиться в первой половине дня или во второй? … Давай тогда встретимся в __ возле ___, договорились?» [пауза] 1. Если «нет», то следует задать вопрос: «Скажи, тебе не интересно мое предложение сейчас или вообще?... Скажи, ты не против, если я наберу тебе через некоторое время, возможно, тогда мое предложение будет актуальнее?»  
II Интрига на бизнес + Вилка времени «Кстати я тебе не просто так звоню. У меня есть очень интересный разговор минут на 20-30. Ты бы хотел начать собственное дело – открыть свой магазин? … Я нашел поставщика косметики и парфюмерии напрямую от производителей. Продукт реально миллиардный, пользуется спросом и на нем можно заработать хорошие деньги. Давай предметно поговорим при встрече. Я тебя познакомлю с человеком, бизнес которого на сегодняшний день стоит несколько сотен тысяч долларов – он ответит на все твои вопросы. Уверен тебе будет интересно! [1sec] По телефону вопросов не задавай – давай сохраним интригу. Тебе завтра удобней будет встретиться в первой половине дня или во второй? … Давай тогда встретимся в __ возле ___, договорились?» [пауза] 1. Если «нет», то следует задать вопрос: «Скажи, тебе не интересно мое предложение сейчас или вообще?... Скажи, ты не против, если я наберу тебе через некоторое время, возможно, тогда мое предложение будет актуальнее?»  
Завершение разговора «Возьми, пожалуйста, сейчас листик с ручкой и запиши: завтра в ___, возле ___. Будь, пожалуйста, вовремя – время деньги! Рад был тебя услышать, до завтра!» 1. Не стоит вешать трубку первому, пусть это сделает ваш знакомый

Таблица «Анализ выполненных заданий»

Задания/ ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО
Купить и начать вести Ежедневник            
Купить и разделить на графы Тетрадь А4            
Купить и разлинеить полуобщую тетрадь            
Купить имиджевую ручку            
Сделать визитницу и выбрать топ 20            
Изучить пособие по ароматам            
Изучить пособие по уходу за телом            
Изучить пособие «концерн Дром»            
Изучить пособие по продажам            
Продегустировать ароматы: 5 ж. и 5 м.            
Просмотреть видео о компании            
Прочитать книгу Джо Джирарда «Как продать себя»            
Сделать 15 подборов            
Выучит промоушены топовым ароматам            
Составить и сбросить список всех зн.            
Заполнить и сбросить спонсору список клиентов            
Изучить видео «Школа по продажам»            
Продегустировать 12 ароматов            
Сходить в бутик и сравнить запахи            
Прочитать и законспектировать пособие по телефонному звонку            
Прочитать книгу Дмитрия Орлова «Духи продавать легко»            
Изучить видео «Мастер класс по подбору ПГ»            
Изучить видео «Легкие продажи»            
Изучить видео «Выступление в Киеве»            
Научиться делать звонок на подбор            
Назначить 7 подборов            
Назначить 7 подборов            
Научиться делать звонок на подбор по рекомендации            
Назначить 7 подборов по рекомендации            
Пройти курс 3х2х1 по подбору            
Научиться делать звонок на бизнес            
Назначить 7 бизнес встреч            
Назначить 7 бизнес встреч            
Назначить 7 бизнес встреч            
Пройти курс 3х2х1 по бизнесу            
Посетить школу по продукции            
Посетить школу по продажам            
Посетить тренинг по продажам            
Посетить БИ            
Сдать экзамен по основным вопросам  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.46 (0.014 с.)