Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Законодательное и нормативное обеспечение перевозокСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Устав автомобильного транспорта (Устав AT) является важнейшим документом, регламентирующим деятельность субъектов AT и отношения между ними. На территории Российской Федерации действует Устав AT, утвержденный Совмином РСФСР 08.01.1969 (с последними изменениями, принятыми Постановлением Правительства РФ от 28.04.1995 №433). Естественно, что произошедшие за последние годы экономические и правовые преобразования привели к тому, что некоторые положения этого документа перестали соответствовать современной ситуации. В то же время Устав AT остается основным документом, определяющим отношения между сторонами перевозочного процесса, и используется при разрешении между ними конфликтных ситуаций. В настоящее время в завершающей стадии разработки находится новая редакция Устава AT. Действующий Устав AT состоит из 10 разделов и 169 статей, из которых в современных условиях при организации перевозок представляют интерес следующие разделы. Раздел II «Подвижной состав, автомобильные дороги, сооружения и устройства для организации перевозок грузов и обслуживания пассажиров» содержит следующие положения: • подразделение автомобильных дорог по подчиненности; • правила пользования автомобильными дорогами; • основы функционирования грузовых терминалов (автостанций), транспортно-экспедиционных предприятий, агентств, автовокзалов и автостанций и т.п. Раздел 111 «Планирование и организация перевозок грузов» содержит следующие положения; • порядок и правила составления договоров на перевозку гру • порядок приема груза к перевозке; • порядок предоставления ПС заказчику; • правила оформления товарно-транспортной накладной; • условия, при которых необходимо экспедирование грузов; • обязанности грузоотправителя по подготовке груза к перевозке; • порядок определения времени выполнения ПРР, массы груза • обязанности АТО по сдаче груза получателю; • обязанности АТО по доставке груза. Раздел IV «Перевозка пассажиров, багажа и почты» устанавливает требования к АТО по предоставлению услуг по перевозке пассажиров, требования к условиям открытия маршрутов и их технической оснащенности, оговаривает права пассажиров. Раздел VI «Тарифы и расчеты за перевозки» определяет предварительный порядок оплаты перевозок и условия окончательного расчета. До внесения провозной платы АТО вправе не принимать груз к перевозке. Раздел IX «Ответственность автотранспортных предприятий и организаций, грузоотправителей, грузополучателей и пассажиров... Акты, претензии и иски» определяет порядок разрешения претензий между сторонами перевозочного процесса. Перевозчик может нести ответственность в виде наложения штрафа в следующих случаях: • невыполнение плана перевозок, разового заказа или транспортно-экспедиционных услуг (в пределах 20 % стоимости невывезенного груза); • неподача контейнеров под загрузку; • несвоевременное прибытие ПС; • опоздание в доставке груза при междугородних перевозках • необоснованная переадресация груза. Перевозчик несет ответственность за сохранность груза при его перевозке, и владелец груза может требовать возмещения ущерба в соответствии с понесенными затратами. Владелец груза может потребовать полного возмещения его стоимости при утрате груза. Груз считается утраченным через 10 дней после срока доставки при городской перевозке и через 30 дней при междугородней. Грузоотправитель или грузополучатель может нести ответственность в виде наложения штрафа в следующих случаях: • непредъявление груза к перевозке (в пределах 20 % стоимости • неиспользование контейнеров; • простой ПС свыше установленных норм (определяется на основании отметок в товарно-транспортной накладной или путевом листе). Сюда относятся как сверхнормативные простои при . • задержка контейнеров; • неправильное оформление путевых документов или отказ в их • повреждение ПС при выполнении ПРР, из-за неправильной Штрафы подлежат уплате в срок до 5 дней. На основании Постановления Правительства РФ от 28.04.1995 № 433 в бесспорном порядке перевозчик может взыскать штрафы: • за сверхнормативный простой ПС; • задержку контейнеров; • неправильное оформление путевой документации. 3.3. Документальное оформление перевозок При выполнении перевозок на каждом АТС должны быть документы, которые относятся к документам строгой отчетности (имеют серию и учетный номер). В общем случае к таким документам относятся: путевой лист: товарно-транспортная накладная (ТТН) при перевозке грузов товарного характера (имеющих стоимость). Путевой лист является основным первичным документом, определяющим показатели при учете работы ПС и водителя, начисления заработной платы водителю и расчетах за перевозки. При выполнении перевозок товарных грузов совместно с путевым листом используется ТТН. При выполнении перевозок используются путевые листы следующих форм, утвержденных Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78: • 3 — при перевозках легковыми автомобилями. Работа автомобиля фиксируется на обратной стороне путевого листа, и каждая • 4-с (сдельная) — при грузовых перевозках на условиях сдельной оплаты, предусматривает подробное задание водителю по • 4-п (повременная) — при грузовых перевозках на условиях • 4-л—при перевозках пассажиров легковыми таксомоторами. • 6—при городских и пригородных автобусных перевозках. • 6-спец — при заказных автобусных перевозках. Путевой лист • 7— при междугородних автобусных перевозках. На путевых листах в левом верхнем углу проставляется штамп или печать организации — владельца ПС. Заполнение путевого листа производится перед выездом АТС на линию, на линии и после возвращения в АТО. Перед выездом на линию заполняются сведения о водителе, сопровождающих лицах и АТС, времени начала и окончания работы, заказчике перевозок, планируемом пробеге АТС и движении горючего. Если выполняемые перевозки подлежат лицензированию, в путевом листе должны указываться номер и серия лицензии. Указанная в путевом листе дата выдачи должна соответствовать дате регистрации выданного путевого листа в журнале. В нижней части путевого листа должны быть поставлены подписи: диспетчера, подтверждающая правильность заполнения путевого листа и наличия у водителя водительского удостоверения; механика об исправности ПС; медицинского работника о возможности допуска водителя к управлению АТС; водителя о принятии АТС в технически исправном состоянии и получении задания на работу. Данные в путевой лист заносятся должностными лицами АТО (диспетчером, техником по топливно-смазочным материалам и др.). Участие водителя в подготовке путевого листа не допускается. На линии в путевой лист заносятся сведения о работе ПС, результаты проверки контролирующими лицами. Ответственное лицо заказчика расписывается и ставит печать, подтверждая правильность заполнения данных о выполненной работе. После сдачи водителем путевого листа при возвращении в АТО диспетчер или другое уполномоченное на это лицо заполняют данные о фактически выполненной работе водителем и АТС, движении горючего. Водитель своей подписью удостоверяет сдачу ПС механику в технически исправном состоянии или в состоянии с определенными неисправностями и число сданных вместе с путевым листом ТТН. Механик своей подписью подтверждает эти сведения. Диспетчер своей подписью подтверждает число сданных водителем ТТН и правильность заполнения данных после сдачи путевого листа водителем. Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут руководители АТО и лица, ответственные за эксплуатацию ПС и участвующие в заполнении документов. Путевые листы хранятся в АТО вместе с ТТН, что облегчает их совместную проверку. Для контроля движения путевых листов, выданных водителю, и сдачи путевых листов после их первичной обработки в бухгалтерию ведется специальный журнал, форма которого утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78. Приказом Минтранса России от 30.06.2000 № 68 введены формы путевой документации и журнала учета путевых листов для индивидуальных предпринимателей, учитывающие особенности ведения ими хозяйственной деятельности. Если предприниматель использует наемный труд, водитель должен иметь при себе трудовой договор (контракт). Путевой лист должен оформляться лично предпринимателем или специально назначенным лицом. Товарно-транспортная накладная представляется перевозчику грузоотправителем и является основным документом для списания груза грузоотправителем и оприходования его грузополучателем. Грузоотправитель оформляет отдельную ТТН для каждого грузополучателя и каждой ездки АТС с обязательным заполнением всех реквизитов не менее чем в четырех экземплярах (первый остается у грузоотправителя, второй сдается грузополучателю, третий и четвертый поступают в АТО). После проведения расчетов по выполненным перевозкам третий экземпляр возвращается грузоотправителю вместе со счетом за перевозку. При выполнении ГАП используют ТТН формы 1-т — «Товарно-транспортная накладная». Товарно-транспортная накладная состоит из двух разделов: товарного и транспортного. В заголовочной части ТТН указывают дату ее выписки, наименование заказчика, который оплачивает перевозку, наименование АТО, марку и государственные номера ПС, данные водителя, номер путевого листа. Товарный раздел ТТН заполняется грузоотправителем и содержит сведения о грузе и лице, отпускающем груз. Вместо указания подробных сведений о перевозимом грузе могут указываться номера товарных накладных, содержащих все предусмотренные ТТН реквизиты и прилагаемых к ТТН. В транспортном разделе ТТН приводятся сведения о погрузочно-разгрузочных операциях и показатели работы ПС. При получении груза водитель получает три экземпляра ТТН, заверенные подписями и печатями грузоотправителя и подписью водителя. При сдаче груза материально-ответственное лицо грузополучателя ставит в ТТН свою подпись и печать. В случае несоответствия доставленных товаров по качеству или количеству должен составляться акт, который является юридическим документом для предъявления претензий поставщику. Сведения о составленном акте (номер, дата и краткая причина составления акта) записываются в соответствующей графе ТТН. В случае перегрузки груза в пути следования на другой ПС сведения об организации, водителе и АТС зачеркиваются с сохранением читабельности прежних данных и записываются новые данные. Исправления заверяются подписью работника, руководящего перегрузкой, и о факте передачи составляется акт с выполнением соответствующей отметки в ТТН. По грузам нетоварного характера, объем перевозок которых учитывается, ТТН выписывается в трех экземплярах (первый и второй для АТО, третий для грузоотправителя). Первый экземпляр АТО прилагается к счету за перевозку. В зависимости от вида перевозимых грузов к ТТН могут прилагаться другие товаросопроводительные документы.
Контрольные вопросы 1. Какие основные законодательные акты определяют условия выполнения автомобильных перевозок? 2. Как осуществляется регулирование работы автомобильного транс 3. Какой вид деятельности при выполнении автомобильных перевозок подлежит лицензированию? 4. Перечислите унифицированные формы первичной учетной документации на автомобильном транспорте.
ГЛАВА 4 ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКАМИ
4.1. Принципы планирования перевозок При планировании провозных возможностей парка АТС используют формулу Q = αвДк∑(АспUр.д) i, где индекс i обозначает перебор списочного состава парка АТС по моделям, выполняющих определенное суточное задание. При стабильной организации работы на коэффициент выпуска αв основное влияние оказывает время простоя ПС при выполнении технического обслуживания и ремонта. Необходимо учитывать, что после 4 — 5 лет эксплуатации ПС такие простои резко увеличиваются, что влечет соответствующее снижение αв. Объем перевозок за смену Uр.д, помимо других факторов, зависит от дорожных условий, технической скорости движения ПС на линии, надежности АТС. Техническая скорость движения ПС с большими сроками службы снижается вследствие ухудшения тя-гово-динамических качеств и увеличения простоев на линии для устранения мелких неисправностей. Текущее планирование проводится на один год. В этом случае возможный объем работы и необходимые для его выполнения ресурсы рассчитывают на основании имеющихся и подготовленных к заключению договоров. При расчете ресурсов, необходимых для освоения объемов работ по договорам, используют коэффициент запаса, который должен учитывать выработку ресурса ПС и возможность выполнения разовых заказов. При составлении годового плана работы АТО по перевозкам грузов рассчитывают следующие показатели по типам ПС: коэффициент выпуска и использования парка АТС; количество авто-мобиледней в работе; возможные объемы перевозок; годовой пробег, в том числе с грузом; требуемые ресурсы для поддержания АТС в работоспособном состоянии и расход топливно-смазочных материалов; себестоимость перевозок. Оперативное планирование — это конкретизация плановых заданий по времени выполнения, в пространстве (по местам выполнения производственных заданий), по специфике технологии и организации производства управляемого объекта (структура ПС, выбор технологии и т.п.). Оперативное планирование включает в себя разработку планов работы в целом АТО и конкретных АТС водителей на месяц, неделю и смену. В процессе оперативно: планирования решаются следующие задачи: • расчет провозных возможностей АТО; • расчет оптимальных маршрутов движения ПС; • составление почасовых графиков работы ПС; • составление плана работ по клиентуре; • расчет предполагаемых затрат и необходимых ресурсов дл • составление сменно-суточного плана работы АТО, график Основным документом оперативного планирования являете сменно-суточный план. Сменно-суточный план при сдельном использовании ПС включает в себя следующие данные: • номер заявки или договора на перевозку; • наименование заказчика; • наименование груза, расстояние и объем его перевозки; • пункт погрузки и пункт выгрузки груза, способ выполнения • время подачи ПС под первую погрузку; • число выделенных АТС по маркам по плану и фактически • объем выполненной работы (число ездок, количество перевезенного груза, общий пробег и пробег с грузом). При повременном использовании ПС в сменно-суточном плане отражается время предоставления и продолжительность работы АТС у заказчика по маркам ПС. Сменно-суточный план составляют на основании данных о потребностях в перевозках, которые складываются из заключенных АТО договоров и поступивших разовых заявок на перевозки. В то же время сменно-суточный план позволяет оценить провозные возможности АТО на основании данных об исправном ПС и готовых к работе водителях.
4.2. Система управления перевозками Управление — это функция организованных систем, обеспечивающая целенаправленное воздействие на участников процесс; производства для сохранения определенной структуры, режим; деятельности и достижения заранее намеченных результатов. Цель управления заключается в обеспечении эффективного и планомерного использования всех ресурсов для достижения наивысших конечных результатов производства при минимальных затратах
Рис. 4.1. Структурная схема процесса управления Общая схема управления производственным процессом приведена на рис. 4.1. Основополагающим принципом управления является наличие обратной связи, которая позволяет формировать управляющие воздействия на объект в зависимости от внешних воздействий и требуемого результата. На рис. 4.1 штриховыми линиями обозначены блоки, которые участвуют в управлении при использовании информационных систем (ИС) управления. Система управления с использованием ИС позволяет повысить скорость и качество обработки информации для выработки решений в органе управления за счет использования банка данных апробированных на практике вариантов решений проблем, возникающих в объекте управления, и автоматизированных алгоритмов обработки данных. Организация процессов управления характеризуется определенной последовательностью управляющего воздействия: выбором целей, прогнозированием, планированием, оперативным управлением, координацией, стимулированием, учетом и контролем. Для успешного управления эти функции должны объединяться в целенаправленный единый процесс. Обобщенная схема управления перевозками приведена на рис. 4.2. Руководство и управление перевозками включают в себя: организацию приема заявок на перевозки и изучение потребностей клиентуры АТО в перевозках и дополнительных услугах; разработку сменно-суточных планов; организацию выпуска ПС на линию и оформление документов при его возвращении с линии; осуществление оперативного руководства и контроля работы ПС на линии;
Рис. 4.2. Обобщенная схема процесса управления перевозками осуществление оперативного учета и анализа эффективное! работы АТС. Содержание процесса управления перевозками в существе] ной степени зависит от типа АТО. Только комплексные АТО, кг это показано на рис. 4.3, выполняют все функции, связанные эксплуатацией АТС. Как правило, такие АТО являются ведущим в отрасли в технологическом и организационном аспектах. Однако тенденции развития AT показывают, что комплексные организации составляют незначительную долю в общем числе АТО. Специализация организаций позволяет существенно снизить затраты на производственную деятельность и более рационально использовать финансовые и технологические ресурсы. Одна из важнейших составляющих системы управления пер< возками — обеспечение безопасности перевозок. Безопасность перевозок включает в себя следующие компоненты: • безопасность дорожного движения (БДД); • экологическая безопасность; • сохранность перевозимых пассажиров и грузов, ПС и личная безопасность водителя. В связи с тем, что перевозки осуществляются вне АТО, вопросы сохранности пассажиров и грузов, ПС и личной безопасности водителей имеют специфические особенности. Безопасность в эти вопросах обеспечивается на четырех уровнях:
Рис. 4.3. Классификация автотранспортных организаций • организационный (поддержание надлежащей дисциплины, • технический (установка на ПС противоугонных систем, под • социально-психологический (стимулирование труда сотрудников, хороший моральный климат в коллективе, ответственность • экономический (предотвращение материальных потерь АТО 4.3. Служба эксплуатации автотранспортной организации Служба эксплуатации является важнейшим структурным подразделением АТО. К основным задачам службы эксплуатации относятся: организация перевозок; обеспечение выполнения принятого плана работы АТО; достижение наиболее эффективного использования ПС при необходимом уровне качества перевозок; обеспечение безопасности движения АТС на линии. Заместитель начальника АТО по эксплуатации (коммерческой работе)
Начальник отдела Начальники Начальник отдела эксплуатации автоколонок безопасности движения Водители
Грузовая группа Диспетчерская Контрольно- расчетная (коммерческая группа) группа
Линейный Техник диспетчер тарификатор
Сменный Техник диспетчер по топливно- смазочным Диспетчер материалам по выпуску Техник обкатчик
• разработка мероприятий по повышению эффективности ис- • подготовка договоров с клиентурой и прием заявок на пере • составление сменно-суточного плана и подготовка заданий водителям. В автобусных организациях в задачи коммерческой группы (группы организации движения) входят специфические задачи по оснащению автобусных маршрутов линейным оборудованием (указателями остановочных пунктов, расписаниями, павильонами и т.п.), формированию бригад водителей и кондукторов. В таксомоторных организациях коммерческая группа (группа оперативного планирования) составляет графики выхода на линию, устанавливает и оборудует места стоянок такси, принимает заказы на перевозки. Рис. 4.4. Типовая структура службы эксплуатации автотранспортной Организации Типовая структура службы эксплуатации приведена на рис. 4. 4. Необходимо отметить, что в зависимости от числа АТС в парке и типа АТО отдельные подразделения могут быть объединены, при этом выполняемые службой эксплуатации функции в общем не изменяются, может измениться только число сотрудников, и выполняющих. Коммерческая группа является ведущей в службе эксплуатации выполняет следующие функции: • изучение грузо- и пассажиропотоков, потребностей в пере • контроль состояния подъездных путей и погрузочно-разгрузочных пунктов (ПРП), обеспеченности погрузочно-разгрузочными • подготовка маршрутов и расписания движения автобусного транспорта; 4.4. Оперативное управление перевозками Диспетчер — это работник, регулирующий ход производственного процесса и координирующий взаимодействие всех его звеньев с помощью средств контроля, управления и связи. В АТО диспетчер (оператор диспетчерской) является основным сотрудником, непосредственно организующим и управляющим процессом перевозки грузов. Диспетчерская группа в службе эксплуатации выполняет следующие функции: • выпуск ПС на линию, выдача и прием документации на пере • оперативное руководство работой ПС на линии; • первичная обработка путевой документации; • составление сменно-суточного отчета (диспетчерского докла Выпуск ПС на линию проводят на основании графика выпуска, при составлении которого учитывают режим работы АТС, график проведения технического обслуживания и перечень АТС, находящихся в ремонте. При выпуске ПС на линию сменный диспетчер проверяет наличие у водителя водительского удостоверения, контролирует сдачу предыдущей путевой документации и после этого выдает новую путевую документацию. При оперативном управлении процессом работы ПС сотрудники диспетчерской группы: поддерживают связь с пунктами отправления и прибытия ПС; контролируют выполнение графика работы ПС; следят за выполнением наиболее важных перевозок, в случае необходим сти переключая ПС между маршрутами и объектами обслуживания; принимают необходимые меры для ликвидации простоев ПС; направляют на линию по заявкам водителей АТС технической помощи. Распоряжения, поступающие водителям от работников диспетчерской группы, являются обязательными. При управлении перевозками особое внимание необходимо обращать на организацию надежного взаимодействия с клиентами (согласование графиков работы, оперативная связь и т.д.). Анализ причин невыполнения планов перевозок показывает, что в 80...90 % случаев сбой перевозочного процесса возникает из-за плохой организации работ у клиентов, 5... 10% — по причине выхода из строя ПС и столько же из-за недисциплинированности водителей и диспетчеров. Для быстрого принятия решений при оперативном управлении перевозками разрабатывают карты типовых действий диспетчера, в которых описываются типичные ситуации, возникающие при сбоях перевозочного процесса, и даются рекомендации для их устранения. Например, при поломке ПС на линии по степени эффективности диспетчер может принять одно из следующих решений:
• ввод резервного ПС; • принятие сокращенного плана перевозок; • переключение ПС с второстепенных на основные перевозки. Каждый из вариантов заранее просчитывается, тем самым обеспечивается сокращение времени реакции на сбои перевозочного процесса. В случае отсутствия надежной оперативной связи с водителями и особенно, когда на обслуживаемых объектах работает большое число АТС, необходимо организовывать работу линейных диспетчеров, основные функции которых заключаются: в контроле над обеспеченностью объектов грузами и ПРМ; контроле за соблюдением норм простоя ПС под погрузкой или разгрузкой и правильностью оформления путевой документации; контроле за графиком работы АТС и ПРМ;
проверке состояния ПС и его готовности к погрузке; наблюдении за выполнением заданных маршрутов движения ПС; учете выполнения плановых заданий для ПРП и АТС; переключении ПС на другие объекты работы (по согласованию с главным диспетчером) в случае сбоев в работе ПРП и корректировке графиков работы ПРП и АТС; составлении актов претензий к работе ПРП, по качеству грузов и сверхнормативным простоям. При организации перевозочного процесса объектом управления является локальная подвижная система автомобиль — води-
Рис. 4.5. Классификация датчиков, используемых для определения местоположения автотранспортных средств тель, которая работает в условиях постоянно меняющихся ситуаций по месту работы и времени. Для эффективного контроля работы АТС на линии необходимо наличие оперативной информации о режиме работы ПС. Для этого используют методы слежения1 (vehicle tracking) и трассирования (vehicle tracing)2 АТС, которые часто заменяются одним понятием контроля работы АТС. Это связано с тем, что, как правило, использование только одного метода не позволяет определить местоположение АТС с высокой точностью и надежностью. На практике используют комбинацию методов на основе различных датчиков, классификация которых приведена на рис. 4.5. Абсолютное определение местоположения АТС позволяет получить данные о географической широте и долготе, скорости и времени измерения, но требует наличия соответствующей инфраструктуры в виде космической или наземной навигационной инфрастуктуры, средств связи и т.п. Использование датчиков относительного местоположения представляет собой наиболее простое решение. Метод основан на суммировании приращения траекторий и углов направления движения относительно начальной точки. Конечные координаты АТС (хп, уп) определяют по формулам
хn = х0 + ∑Li соs αi; yn = y0 + ∑Li sin αi; где х Q, yQ — исходные координаты АТС; Li, — расстояние, пройденное на i -м участке без изменения направления; αi — угол вектора направления. 1 Слежение — систематический мониторинг и запись текущей позиции и 2 Трассирование — деятельность по поиску текущей позиции АТС путем
Основной недостаток метода заключается в суммировании погрешностей при каждом измерении. Избежать этого можно за счет уменьшения интервала между началом нового измерения. Для этого используют датчики абсолютного положения АТС. Для маршрутных автобусов начальной точкой отсчета может являться остановочный пункт, местоположение которого заранее известно. Для внесения коррективов в план работы необходима связь с водителем, находящимся на маршруте, что может быть обеспечено при оснащении ПС аппаратурой, позволяющей водителям и диспетчерам в любой момент времени контактировать друг с другом для обмена информацией. В табл. 4.1 приведены основные характеристики средств мобильной связи, которые могут быть использованы для контроля работы ПС на линии. На основе такого оборудования возможно создание информационной системы мониторинга для постоянного контроля работы АТС, учитывающей следующее: • определение местоположения АТС в любой момент времени • немедленная передача информации в диспетчерскую о нарушении сохранности груза и неисправностях АТС;
Таблица 4.1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.169.56 (0.013 с.) |