Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Данные для расчёта себестоимости перевозок груза
Исходные данные для распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов по статьям специфических прямых производственных расходов, тыс. руб.
Показатели
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Специфические (прямые производственные) расходы
| Ст. 2302. Техническое обслуживание устройств автоблокировки, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т. ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2304. Техническое обслуживание электрической централизации стрелок и светофоров, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т. ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2305. Техническое обслуживание систем автоматического контроля подвижного состава на ходу поезда, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т. ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2306. Техническое обслуживание приборов ж.-д. автоматики и телемеханики, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2307. Техническое обслуживание устройств полуавтоблокировки, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2308. Техническое обслуживание прочих средств автоматики и телемеханики, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2319. Амортизация средств железнодорожной автоматики, устройств сигнализации, централизации, блокировки, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2312. Капитальный ремонт устройств автоблокировки, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание табл. 2.2
Показатели
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2314 Капитальный ремонт устройств электрической централизации стрелок и светофоров, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2315. Капитальный ремонт систем автоматического контроля подвижного состава на ходу поезда, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2318. Капитальный ремонт прочих средствжелезнодорожной автоматики и телемеханики,всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общепроизводственные и общехозяйственные расходы
| Общепроизводственные расходы, распределяемые по статьям специфических расходов пропорционально фонду оплаты труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общепроизводственные расходы, распределяемые по статьям специфических расходов пропорционально общей сумме затрат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общехозяйственные расходы, распределяемые по статьям специфических расходов пропорционально фонду оплаты труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общехозяйственные расходы, распределяемые по статьям специфических расходов пропорционально общей сумме затрат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общехозяйственные расходы по содержанию аппарата управления, распределяемые пропорционально фонду оплаты труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.3
Расходные ставки, руб.
Статьи затрат
| Вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ
| Вагоно-километр грузового вагона парка ОАО «РЖД»
| 0,55
| 0,61
| 0,67
| 0,69
| 0,55
| 0,58
| 0,60
| 0,55
| 0,59
| 0,54
| Вагоно-километр грузового вагона парков других собственников»
| 0,06
| 0,05
| 0,06
| 0,05
| 0,06
| 0,05
| 0,06
| 0,05
| 0,06
| 0,05
| Вагоно-час грузового вагона рабочего парка
| 13,44
| 15,34
| 12,32
| 11,79
| 7,87
| 10,74
| 11,03
| 9,89
| 15,69
| 14,34
| Вагоно-час универсального вагона
| 10,93
| 12,65
| 10,17
| 9,76
| 6,62
| 9,14
| 9,29
| 8,19
| 13,20
| 12,12
| Электровозо-километр
| 6,67
| 6,896
| 7,26
| 7,61
| 8,12
| 7,56
| 7,34
| 8,74
| 6,80
| 6,97
| Тепловозо-километр
| 35,50
| 38,55
| 39,78
| 33,58
| 31,74
| 28,94
| 30,53
| 28,86
| 31,46
| 32,52
| Локомотиво-километр в среднем
| 14,50
| 15,75
| 17,28
| 17,99
| 15,59
| 15,23
| 14,41
| 15,92
| 10,58
| 11,42
| Электровозо-час
| 496,38
| 514,70
| 528,82
| 558,13
| 724,56
| 7170,6
| 675,92
| 529,84
| 338,92
| 340,28
| Тепловозо-час
| 951,91
| 947,13
| 1001,37
| 988,67
| 1095,74
| 915,36
| 840,69
| 697,95
| 461,55
| 452,09
| Локомотиво-час в среднем
| 655,96
| 668,62
| 699,04
| 713,41
| 849,95
| 790,45
| 738,06
| 593,41
| 365,77
| 364,51
| Бригадо-час электровозной бригады
| 641,79
| 624,99
| 646,16
| 646,85
| 768,67
| 747,96
| 748,88
| 741,64
| 638,45
| 646,03
| Бригадо-час тепловозной бригады
| 917,72
| 895,24
| 918,06
| 916,13
| 1172,83
| 1058,26
| 1007,78
| 995,18
| 869,52
| 863,99
| Бригадо-час в среднем
| 767,47
| 747,85
| 771,93
| 771,26
| 941,73
| 885,64
| 869,53
| 861,07
| 706,25
| 698,67
| 1000 ткм брутто
| 9,53
| 12,00
| 12,75
| 13,02
| 14,89
| 17,61
| 18,30
| 18,37
| 14,92
| 15,20
| Грузовая отправка
| 352,07
| 314,01
| 324,34
| 332,37
| 405,59
| 374,12
| 379,57
| 363,87
| 201,84
| 199,93
| Локомотиво-час маневровой работы
| 1473,46
| 1470,76
| 1501,84
| 1515,70
| 1292,12
| 1352,57
| 1355,25
| 1365,46
| 1095,93
| 1110,64
| Отправленный грузовой вагон
| 101,54
| 89,63
| 95,15
| 104,22
| 125,85
| 121,98
| 120,85
| 119,11
| 199,14
| 199,61
| Киловатт-час электроэнергии
| 2,07
| 2,05
| 2,058
| 2,06
| 2,42
| 2,43
| 2,45
| 2,46
| 1,75
| 1,77
| Килограмм условного топлива
| 13,64
| 14,17
| 15,04
| 15,21
| 13,26
| 12,20
| 12,00
| 12,17
| 12,90
| 13,71
|
Таблица 2.4
Показатели использования подвижного состава для расчета себестоимости грузовых перевозок при электрической тяге
Показатель
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Динамическая нагрузка груженого вагона
|
|
|
|
|
|
| 40,5
|
|
| 42,5
| Коэффициент порожнего пробега вагонов к груженому, доли
| 0,61
| 0,6
| 0,55
| 0,54
| 0,55
| 0,6
| 0,55
| 0,52
| 0,54
| 0,53
| Среднесуточный пробег вагона, км/сутки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Масса тары вагона, т
|
| 22,5
|
| 22,3
| 23,1
| 22,5
| 23,0
| 22,6
| 22,4
| 22,3
| Масса поезда брутто, т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коэффициент вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов
| 0,15
| 0,16
| 0,14
| 0,17
| 0,15
| 0,16
| 0,17
| 0,16
| 0,15
| 0,17
| Коэффициент вспомогательного линейного пробега к пробегу по главе поездов
| 0,13
| 0,14
| 0,12
| 0,15
| 0,13
| 0,15
| 0,15
| 0,135
| 0,12
| 0,15
| Участковая скорость, км/час
|
| 38,5
| 38,6
| 38,2
| 37,5
| 38,5
| 38,4
| 38,6
| 38,8
| 39,0
| Среднесуточный пробег локомотива, км/сутки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коэффициент дополнительного времени работы локомотивных бригад
| 0,4
| 0,35
| 0,4
| 0,33
| 0,41
| 0,34
| 0,36
| 0,37
| 0,35
| 0,36
| Норма расхода электроэнергии на 104 ткм брутто, квт час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Норма маневровых локомотиво-часов на 1000 вагоно-километров
| 0,25
| 0,24
| 0,21
| 0,28
| 0,25
| 0,25
| 0,28
| 0,25
| 0,21
| 0,29
| Средняя дальность перевозки, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Масса локомотива, т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Состав поезда, вагоны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расход электроэнергии на 1 час простоя электровоза, квт час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Норма расхода электроэнергии на 1 локомотиво-километр одиночного следования, квт час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средний простой вагона на технической станции, час
| 3,2
| 4,0
| 3,1
| 3,3
| 5,5
| 4,0
| 3,9
| 3,8
| 4,0
| 3,7
| Вагонное плечо, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коэффициент одиночного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов
| 0,10
| 0,11
| 0,09
| 0,10
| 0,09
| 0,09
| 0,10
| 0,11
| 0,12
| 0,10
| Доля отправления в перевозках
| 0,4
| 0,4
| 0,4
| 0,4
| 0,4
| 0,4
| 0,4
| 0,4
| 0,4
| 0,4
| Отношение условно-постоянных расходов к зависящим
| 1,05
| 1,05
| 1,05
| 1,05
| 1,05
| 1,05
| 1,05
| 1,05
| 1,05
| 1,05
| Состав порожнего поезда, вагоны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.5
Показатели использования подвижного состава для расчета себестоимости грузовых перевозок при тепловозной тяге
Показатель
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Динамическая нагрузка груженого вагона
|
|
|
|
|
|
| 40,5
|
|
| 42,5
| Коэффициент порожнего пробега вагонов к груженому, доли
| 0,61
| 0,6
| 0,55
| 0,54
| 0,55
| 0,60
| 0,55
| 0,52
| 0,54
| 0,53
| Среднесуточный пробег вагона, км/сутки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Масса тары вагона, т
|
| 22,5
|
| 22,3
| 23,1
| 22,5
| 23,0
| 22,6
| 22,4
| 22,3
| Масса поезда брутто, т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коэффициент вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов
| 0,20
| 0,22
| 0,23
| 0,215
| 0,216
| 0,225
| 0,23
| 0,215
| 0,22
| 0,225
| Коэффициент вспомогательного линейного пробега к пробегу по главе поездов
| 0,18
| 0,20
| 0,21
| 0,20
| 0,19
| 0,205
| 0,205
| 0,195
| 0,200
| 0,195
| Участковая скорость, км/час
| 35,0
| 35,5
| 36,0
| 36,2
| 35,5
| 35,5
| 36,0
| 36,5
| 35,9
| 35,8
| Среднесуточный пробег локомотива, км/сутки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коэффициент дополнительного времени работы локомотивных бригад
| 0,4
| 0,45
| 0,42
| 0,35
| 0,4
| 0,45
| 0,42
| 0,35
| 0,35
| 0,35
| Норма расхода электроэнергии на 104 ткм брутто, квт час
|
|
|
| 49,5
|
| 51,2
|
|
|
|
| Норма маневровых локомотиво-часов на 1000 вагоно-километров
| 0,25
| 0,24
| 0,21
| 0,28
| 0,25
| 0,25
| 0,28
| 0,25
| 0,21
| 0,29
| Средняя дальность перевозки, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Масса локомотива, т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.6
Расчет расходов на 1000 ткм
Измеритель
| Величина измерителя
| Расходные ставки, руб.
| Расходы, руб.
| Вагоно-километры
| 35,55
| 0,55
| 19,55
| Вагоно-часы
| 3,56
| 9,89
| 35,21
| Электровозо-километры
| 0,558
| 5,72
| 3,19
| Электровозо-часы
| 0,0219
| 529,84
| 11,60
| Бригадо-часы локомотивных бригад
| 0,0216
| 741,64
| 16,02
| Расход электроэнергии
| 19,6
| 2,46
| 48,22
| Окончание табл. 5.5
Измеритель
| Величина измерителя
| Расходные ставки, руб.
| Расходы, руб.
| Маневровые локомотиво-часы
| 0,0053
| 1365,46
| 7,24
| Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов
| 1912,5
| 0,018
| 34,42
| Грузовая отправка
| 0,0178
| 363,87
| 6,48
| Отправленный вагон
| 0,0178
| 119,11
| 2,12
| Итого зависящих расходов
|
|
| 184,05
| Условно-постоянные расходы
| 1,5 Езав
| 276,08
| Всего расходов на 1000 ткм
|
|
| 460,13
| Себестоимость грузовых перевозок на 10 ткм. руб.
|
|
| 4,603
|
Полученный показатель себестоимости определен для условий перевозки грузов в вагонах парка ОАО «РЖД». При перевозке грузов в приватных вагонах (принадлежащих другим собственникам) себестоимость перевозок будет несколько ниже, так как расходы по ремонту, подготовке вагонов к перевозке, амортизации вагонного парка будет нести собственник подвижного состава.
В курсовой работе нужно рассчитать методом расходных ставок себестоимость грузовых перевозок при электрической и тепловозной тяге, используя данные табл. 2,4–2,5 и величины расходных ставок из табл. 2.3. Результаты расчетов следует сравнить и сделать выводы о соотношении отдельных групп расходов в составе себестоимости по видам тяги.
Кроме того, методом расходных ставок рассчитывается себестоимость заданного груза при электрической тяге на основе данных табл. 2.6. Результаты расчета следует сравнить со средним значением себестоимости при электрической тяге объяснить, какие факторы повлияли на себестоимость конкретного рода груза.
5.3. Денежная оценка показателей эксплуатационной работы
Экономическая оценка показателей эксплуатационной работы позволяет быстро производить расчеты экономии или потерь в различных производственных ситуациях. Обычно она осуществляется с помощью метода расходных ставок. На основе единичных расходных ставок определяет величина зависящих от объема перевозок расходов по укрупненным единицам: поездо-километр, поездо-час, локомотиво-километр одиночного следования, 1000 вагоно-километров порожнего пробега, расходы на разгон – замедление. Оценка обычно производится по видам движения и тяги. В пассажирском движении расчеты выполняются для дальнего и пригородного сообщения.
Выполняя денежную оценку всегда сначала следует подумать о том, какие калькуляционные измерители связаны с конкретным укрупненным показателем эксплуатационной работы, а уже затем приниматься за расчет. Следует иметь в виду, что для внутреннего использования на железных дорогах обычно применяется оценка по зависящим от объема перевозок расходам, так как постоянные расходы остаются неизменными. Однако, если мы хотим использовать наши оценки во внешней среде, то правомерно включать в оценку и условно постоянные расходы.
В табл. 5.6–5.10 показаны схемы оценки показателей эксплуатационной работы, по которым нужно сделать расчеты в курсовой работе.
Таблица 5.6
Схема экономической оценки поездо-километра в грузовом движении
Измеритель
| Формула расчета
| Расходная ставка
| Расходы
| Вагоно-километры
| m
| еns
| Ens
| Вагоно-часы
|
| еnt
| Ent
| Локомотиво-километры
| 1 + b усл
| еms
| Еms
| Локомотиво-часы
|
| еmt
| Еmt
| Бригадо-часы локомотивных бригад
|
| еht
| Еht
| Расход электроэнергии (топлива)
|
| eA
| EA
| Тоннокилометры брутто вагонов и локомотивов
| Qбр + Pл
| eткм
| Еткм
| Итого
|
|
| ЕNS
|
В табл. 5.6 b усл – коэффициент условного пробега к пробегу во главе поездов, остальные обозначения прежние.
В табл. 5.7 апр – расход электроэнергии или топлива на 1 час простоя локомотива в рабочем состоянии, кВт час.
В табл. 5.8 акм – расход электроэнергии или топлива на 1 км одиночного пробега локомотива, кВт час.
В табл. 5.10 m – состав порожнего поезда, вагоны.
Таблица 5.7
Схема экономической оценки поездо-часа простоя грузового поезда
Измеритель
| Формула расчета
| Расходная ставка
| Расходы
| Вагоно-часы
| m
| еnt
| Ent
| Локомотиво-километры
|
| еms
| Ems
| Локомотиво-часы
|
| еmt
| EMt
| Бригадо-часы локомотивных бригад
|
| еht
| Eht
| Расход электроэнергии (топлива)
| aпр
| еА
| ЕА
| Итого
|
|
| Еnt
|
Таблица 5.8
Схема экономической оценки локомотиво-километра одиночного следования
Измеритель
| Формула расчета
| Расходная ставка
| Расходы
| Локомотиво-километры
|
| eMs
| Ems
| Локомотиво-часы
| 1/ Vуч
| eMt
| Emt
| Бригадо-часы локомотивных бригад
| 1/ Vуч (1+ j)
| еht
| Eht
| Расход электроэнергии (топлива)
| акм
| еa
| Еа
| Тонно-километры брутто локомотивов
| Рл
| еткм
| Еткм
| Итого
|
|
| Ел-км
|
Таблица 5.9
Таблица 5.11
Расчет расходов на 1000 ткм
Измеритель
| Величина измерителя
| Расходные ставки, руб.
| Расходы, руб.
| Вагоно-километры
|
| 0,55
|
| Вагоно-часы
|
| 9,89
|
| Электровозо-километры
| 0,313 +
| 5,72
| 1,79 +
| Электровозо-часы
| 0,012 +
| 529,84
| 6,36 +
| Бригадо-часы локомотивных бригад
| 0,012 +
| 741,64
| 8,90 +
| Расход электроэнергии
| 11 +
| 2,46
| 27,06 +
| Маневровые локомотиво-часы
|
| 1365,46
|
| Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов
| 1073,3 +
| 0,018
| 19,32 +
| Грузовая отправка
|
| 363,87
|
| Отправленный вагон
|
| 119,11
|
| Итого зависящих расходов
|
|
| 63,43 +
| Условно-постоянные расходы
|
|
| 276,02
| Всего расходов на 1000 ткм
|
|
| 339,51 +
| Себестоимость грузовых перевозок на 10 ткм, руб.
|
|
| 3,39 +
| Для показателей, от которых себестоимость находится в обратной зависимости (динамическая нагрузка груженого вагона, масса поезда брутто, участковая скорость движения поездов), коэффициент влияния показывает долю себестоимости, которая изменяется обратно пропорционально изменению показателя.
Для показателей, от которых себестоимость находится в прямой зависимости (коэффициент порожнего пробега, коэффициент вспомогательного пробега, масса тары вагона), коэффициент влияния показывает изменение себестоимости в процентах при изменении показателя на 1 пункт (процент).
Для определения коэффициента влияния нагрузки на себестоимость в выведенную формулу следует подставить среднее значение динамической нагрузки груженого вагона, разделить себестоимость на две составляющие (связанную с нагрузкой и не связанную) и определить удельный вес расходов, связанный с нагрузкой. В нашем примере коэффициент влияния определяется:
, т. е. 26,2 %.
Таким же образом выводится зависимость себестоимости от коэффициента порожнего пробега. Она будет носить линейный характер. Например, эта зависимость выражается формулой
С = 3,20 + 0,335 a.
Изменение a на 1 % (пункт) изменит себестоимость на 0,00335 руб./10 ткм или на 0,11 %.
Выведенные коэффициенты влияния могут быть использованы для быстрой оценки эффекта или потерь от изменения качественных показателей. Если одновременно меняется несколько качественных показателей использования подвижного состава, то влияние каждого показателя на себестоимость оценивается отдельно, а затем определяется алгебраическая сумма эффектов и потерь.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Образование ОАО «Российские железные дороги», переход железных дорог на корпоративные методы управления и планирования потребовали изменений в формировании затрат и себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте.
В методических указаниях рассмотрены современные подходы к формированию расходов на железных дорогах, дана характеристика Номенклатуры доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД», отражены нововведения в учете и распределении расходов, определении себестоимости грузовых и пассажирских перевозок по видам услуг.
Рассмотренные в курсовой работе задачи близки к реальным, решаемым на железных дорогах и в их структурных подразделениях. Решая их, студент лучше усваивает теоретический материал и получает практические навыки расчета расходов в разных ситуациях.
Исходные данные для распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов по статьям специфических прямых производственных расходов, тыс. руб.
Показатели
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Специфические (прямые производственные) расходы
| Ст. 2302. Техническое обслуживание устройств автоблокировки, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т. ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2304. Техническое обслуживание электрической централизации стрелок и светофоров, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т. ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2305. Техническое обслуживание систем автоматического контроля подвижного состава на ходу поезда, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т. ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2306. Техническое обслуживание приборов ж.-д. автоматики и телемеханики, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2307. Техническое обслуживание устройств полуавтоблокировки, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2308. Техническое обслуживание прочих средств автоматики и телемеханики, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2319. Амортизация средств железнодорожной автоматики, устройств сигнализации, централизации, блокировки, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2312. Капитальный ремонт устройств автоблокировки, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание табл. 2.2
Показатели
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2314 Капитальный ремонт устройств электрической централизации стрелок и светофоров, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2315. Капитальный ремонт систем автоматического контроля подвижного состава на ходу поезда, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. 2318. Капитальный ремонт прочих средствжелезнодорожной автоматики и телемеханики,всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общепроизводственные и общехозяйственные расходы
| Общепроизводственные расходы, распределяемые по статьям специфических расходов пропорционально фонду оплаты труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общепроизводственные расходы, распределяемые по статьям специфических расходов пропорционально общей сумме затрат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общехозяйственные расходы, распределяемые по статьям специфических расходов пропорционально фонду оплаты труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общехозяйственные расходы, распределяемые по статьям специфических расходов пропорционально общей сумме затрат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общехозяйственные расходы по содержанию аппарата управления, распределяемые пропорционально фонду оплаты труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.3
Расходные ставки, руб.
Статьи затрат
| Вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ
| Вагоно-километр грузового вагона парка ОАО «РЖД»
| 0,55
| 0,61
| 0,67
| 0,69
| 0,55
| 0,58
| 0,60
| 0,55
| 0,59
| 0,54
| Вагоно-километр грузового вагона парков других собственников»
| 0,06
| 0,05
| 0,06
| 0,05
| 0,06
| 0,05
| 0,06
| 0,05
| 0,06
| 0,05
| Вагоно-час грузового вагона рабочего парка
| 13,44
| 15,34
| 12,32
| 11,79
| 7,87
| 10,74
| 11,03
| 9,89
| 15,69
| 14,34
| Вагоно-час универсального вагона
| 10,93
| 12,65
| 10,17
| 9,76
| 6,62
| 9,14
| 9,29
| 8,19
| 13,20
| 12,12
| Электровозо-километр
| 6,67
| 6,896
| 7,26
| 7,61
| 8,12
| 7,56
| 7,34
| 8,74
| 6,80
| 6,97
| Тепловозо-километр
| 35,50
| 38,55
| 39,78
| 33,58
| 31,74
| 28,94
| 30,53
| 28,86
| 31,46
| 32,52
| Локомотиво-километр в среднем
| 14,50
| 15,75
| 17,28
| 17,99
| 15,59
| 15,23
| 14,41
| 15,92
| 10,58
| 11,42
| Электровозо-час
| 496,38
| 514,70
| 528,82
| 558,13
| 724,56
| 7170,6
| 675,92
| 529,84
| 338,92
| 340,28
| Тепловозо-час
| 951,91
| 947,13
| 1001,37
| 988,67
| 1095,74
| 915,36
| 840,69
| 697,95
| 461,55
| 452,09
| Локомотиво-час в среднем
| 655,96
| 668,62
| 699,04
| 713,41
| 849,95
| 790,45
| 738,06
| 593,41
| 365,77
| 364,51
| Бригадо-час электровозной бригады
| 641,79
| 624,99
| 646,16
| 646,85
| 768,67
| 747,96
| 748,88
| 741,64
| 638,45
| 646,03
| Бригадо-час тепловозной бригады
| 917,72
| 895,24
| 918,06
| 916,13
| 1172,83
| 1058,26
| 1007,78
| 995,18
| 869,52
| 863,99
| Бригадо-час в среднем
| 767,47
| 747,85
| 771,93
| 771,26
| 941,73
| 885,64
| 869,53
| 861,07
| 706,25
| 698,67
| 1000 ткм брутто
| 9,53
| 12,00
| 12,75
| 13,02
| 14,89
| 17,61
| 18,30
| 18,37
| 14,92
| 15,20
| Грузовая отправка
| 352,07
| 314,01
| 324,34
| 332,37
| 405,59
| 374,12
| 379,57
| 363,87
| 201,84
| 199,93
| Локомотиво-час маневровой работы
| 1473,46
| 1470,76
| 1501,84
| 1515,70
| 1292,12
| 1352,57
| 1355,25
| 1365,46
| 1095,93
| 1110,64
| Отправленный грузовой вагон
| 101,54
| 89,63
| 95,15
| 104,22
| 125,85
| 121,98
| 120,85
| 119,11
| 199,14
| 199,61
| Киловатт-час электроэнергии
| 2,07
| 2,05
| 2,058
| 2,06
| 2,42
| 2,43
| 2,45
| 2,46
| 1,75
| 1,77
| Килограмм условного топлива
| 13,64
| 14,17
| 15,04
| 15,21
| 13,26
| 12,20
| 12,00
| 12,17
| 12,90
| 13,71
|
Таблица 2.4
Показатели использования подвижного состава для расчета себестоимости грузовых перевозок при электрической тяге
Показатель
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Динамическая нагрузка груженого вагона
|
|
|
|
|
|
| 40,5
|
|
| 42,5
| Коэффициент порожнего пробега вагонов к груженому, доли
| 0,61
| 0,6
| 0,55
| 0,54
| 0,55
| 0,6
| 0,55
| 0,52
| 0,54
| 0,53
| Среднесуточный пробег вагона, км/сутки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Масса тары вагона, т
|
| 22,5
|
| 22,3
| 23,1
| 22,5
| 23,0
| 22,6
| 22,4
| 22,3
| Масса поезда брутто, т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коэффициент вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов
| 0,15
| 0,16
| 0,14
| 0,17
| 0,15
| 0,16
| 0,17
| 0,16
| 0,15
| 0,17
| Коэффициент вспомогательного линейного пробега к пробегу по главе поездов
| 0,13
| 0,14
| 0,12
| 0,15
| 0,13
| 0,15
| 0,15
| 0,135
| 0,12
| 0,15
| Участковая скорость, км/час
|
| 38,5
| 38,6
| 38,2
| 37,5
| 38,5
| 38,4
| 38,6
| 38,8
| 39,0
| Среднесуточный пробег локомотива, км/сутки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коэффициент дополнительного времени работы локомотивных бригад
| 0,4
| 0,35
| 0,4
| 0,33
| 0,41
| 0,34
| 0,36
| 0,37
| 0,35
| 0,36
| Норма расхода электроэнергии на 104 ткм брутто, квт час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Поделиться:
|
|