Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет измерителей на 1000 ткмСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тонно-километры брутто 1000 + 22 × 35,55 = 1782,1. Линейный пробег локомотивов 1782,1/3800 × 1,17 = 0,548. Таблица 5.5 Расчет расходов на 1000 ткм
Окончание табл. 5.5
Полученный показатель себестоимости определен для условий перевозки грузов в вагонах парка ОАО «РЖД». При перевозке грузов в приватных вагонах (принадлежащих другим собственникам) себестоимость перевозок будет несколько ниже, так как расходы по ремонту, подготовке вагонов к перевозке, амортизации вагонного парка будет нести собственник подвижного состава. В курсовой работе нужно рассчитать методом расходных ставок себестоимость грузовых перевозок при электрической и тепловозной тяге, используя данные табл. 2,4–2,5 и величины расходных ставок из табл. 2.3. Результаты расчетов следует сравнить и сделать выводы о соотношении отдельных групп расходов в составе себестоимости по видам тяги. Кроме того, методом расходных ставок рассчитывается себестоимость заданного груза при электрической тяге на основе данных табл. 2.6. Результаты расчета следует сравнить со средним значением себестоимости при электрической тяге объяснить, какие факторы повлияли на себестоимость конкретного рода груза.
5.3. Денежная оценка показателей эксплуатационной работы Экономическая оценка показателей эксплуатационной работы позволяет быстро производить расчеты экономии или потерь в различных производственных ситуациях. Обычно она осуществляется с помощью метода расходных ставок. На основе единичных расходных ставок определяет величина зависящих от объема перевозок расходов по укрупненным единицам: поездо-километр, поездо-час, локомотиво-километр одиночного следования, 1000 вагоно-километров порожнего пробега, расходы на разгон – замедление. Оценка обычно производится по видам движения и тяги. В пассажирском движении расчеты выполняются для дальнего и пригородного сообщения. Выполняя денежную оценку всегда сначала следует подумать о том, какие калькуляционные измерители связаны с конкретным укрупненным показателем эксплуатационной работы, а уже затем приниматься за расчет. Следует иметь в виду, что для внутреннего использования на железных дорогах обычно применяется оценка по зависящим от объема перевозок расходам, так как постоянные расходы остаются неизменными. Однако, если мы хотим использовать наши оценки во внешней среде, то правомерно включать в оценку и условно постоянные расходы. В табл. 5.6–5.10 показаны схемы оценки показателей эксплуатационной работы, по которым нужно сделать расчеты в курсовой работе.
Таблица 5.6 Схема экономической оценки
В табл. 5.6 b усл – коэффициент условного пробега к пробегу во главе поездов, остальные обозначения прежние. В табл. 5.7 апр – расход электроэнергии или топлива на 1 час простоя локомотива в рабочем состоянии, кВт час. В табл. 5.8 акм – расход электроэнергии или топлива на 1 км одиночного пробега локомотива, кВт час. В табл. 5.10 m – состав порожнего поезда, вагоны. Таблица 5.7 Схема экономической оценки
Таблица 5.8 Схема экономической оценки
Таблица 5.9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 760; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.70 (0.006 с.) |