Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Данные по развозке контейнеровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Производительность за смену U р.д = U о по = 8,8 • 3 = 26,4 т. Объем перевозок за месяц работы Q м = U р.д αВ ДИ = 26,4 • 0,75 • 30 = 594 т. Грузооборот определим следующим образом. Производительность одного оборота W о = qH ∑ (γ1 l е.г) = 8[0,781 - 0 + 0,6 • 45 + 0,46 • 7 + 0,32 (3 + 6)] = 136,8 т•км. Производительность за смену W р.д = W о по = 136,8 • 3 = 410,4 т•км. Грузооборот за месяц работы Р м = W р.д αВ ДИ = 410,4 • 0,75 • 30 = 9 234 т•км. Задача 12. Перевозки грузов выполняются автомобилями МАЗ-4370 (фактическая грузоподъемность q Ф = 4 т) при следующих условиях: время на маршруте Т м = 7 ч; техническая скорость движения υ т = 40 км/ч; коэффициент использования пробега β = 0,5; время погрузки-разгрузки t п–р = 0,8 ч. Необходимо построить теоретическую и реальную зависимости часовой производительности в тоннах при изменении длины груженой ездки от 5 до 50 км. Решение. Для построения теоретической зависимости выполним расчеты часовой производительности, изменяя значение пробега с гру- зом l е.г: U ч = q Ф β υ т / (l е.г+ β υ т t п–р). Для построения реальной зависимости в диапазоне изменения подсчитаем число оборотов (см. табл. 2.2) и часовую производительность: по = INT (Т м υ т / (2 l е.г + υ т t п–р)]; U ч = по q Ф / Т м. Вычисления и построение зависимостей удобно производить с помо-шью электронных таблиц, например Microsoft Excel. Полученные зависимости приведены на рис. 2.8. Задача 13. Контейнерный терминал обслуживают тягачи МАЗ-643008 с полуприцепами-контейнеровозами МАЗ-9389, перевозящие контейнеры типа 1С (см. табл. 5.2). Ритм погрузки или разгрузки АТС на терминале 0,3 ч; время погрузки или разгрузки одного контейнера в пункте назначения 12 мин. Из терминала вывозятся груженые контейнеры, обратно — пустые. Расстояние перевозки 18 км; техническая скорость 22 км/ч; время оборота контейнера 10 ч. Определить необходимое число АТС. Решение. Время оборота АТС при работе на маятниковом маршруте с обратным груженым пробегом (см. табл. 2.2) t о = 2 l е.г / υТ + tП–Р = 2 • 18/22 + 2 • 0,3 + 2 • 2 • 0,2 = 3,04 ч, где (2•0,3) — время обработки АТС на терминале; (2•2•0,2) — время разгрузки и погрузки АТС в пункте назначения. Число контейнеров, необходимых для выполнения перевозок: Х к = CEILING (t о.к п о.к /R п) = CEILING (10•2/0,3)= = CEILlNG (66,7) = 67 контейнеров. Необходимое число АТС Аэ = CEILING [ t о Х к / (t о.к п о.к)] = CEILING [3,04•67/(10•2)] = = CEILING (10,2)= 11 авт. Задача 14. Протяженность городского диаметрального маршрута 8 км; маршрут обслуживают 10 автобусов Икарус-556; время оборотного рейса Т об = 1 ч. Определить интервал и частоту движения автобусов на маршруте. Решение. Интервал движения автобусов I = Т об / А м = 1 • 60/10 = 6 мин. Частота движения h = А м / Т об = 10/1 = 10 авт./ч. Задача 15. Рассчитать необходимое число автобусов ЛиАЗ-677 вместимостью 80 пассажиров на городском маршруте в час пик, если пассажиропоток на наиболее пассажиронапряженном перегоне маршрута в час пик составляет 1 200 чел.; время оборотного рейса Т об = 60 мин. Решение. Необходимое число автобусов в часы пик А = Q пик Т об /(60 q) = 1 200 • 60/(60 • 80) = 15. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Афанасьев Л. Л. Единая транспортная система иавтомобильные перевозки/Л.Л.Афанасьев, Н.Б.Островский, С.М.Цукерберг. — М.: Транспорт, 1984. - 336 с. 2. Бабков В. Ф. Дорожные условия и безопасность движения: учебник для вузов / В.Ф. Бабков. — М.: Транспорт, 1993. — 271 с. 3. Безопасность дорожного движения; учеб. пособие для подгот. и повышения квалификации кадров автомоб. трансп. / В. В.Амбарцумян, В.Н.Бабавнин, О.П.Гуджоян, А.В.Педритис; под ред. В.Н. Луканина. — М.: Машиностроение, 1998. — 304 с. 4. Воркут А. И. Грузовые автомобильные перевозки / А.И.Воркут. — Киев: Виша шк., 1986. — 447 с. 5. Гетман П. Н. Справочное пособие работника автовокзала / П. Н. Гетман. — М.: Транспорт, 1990. — 257 с. 6. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Э. Горев. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 288 с.
7. Гуджоян О. П. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: учебник для вузов / О.П.Гуджоян, Н.А.Троицкая. — М.: Транспорт, 2001. — 160 с. 8. Ефремов И.С. Теория городских пассажирских перевозок: учеб. пособие / И.С.Ефремов, В.М.Кобозев, В.А.Юдин. — М.: Высш. шк., 1980. —587 с. 9. Иларионов В. А. Экспертиза дорожно-транспортных происшествий: учебник для вузов/ В. А. Иларионов. — М.: Транспорт, 1989. — 255 с.
10. История автомобильного транспорта России: в 4 т. — М.: Изд-во НИИАТ. —Т. 1. — 1997. —494 с.; т. 2. — 1997. —340 с.; т. 3. — 1998. — 368с.;т. 4.-2000.-472 с. 11. Клинкоештейн Г. И. Организация дорожного движения: учебник для вузов / Г.И.Клинковштейн, М.Б.Афанасьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 2001. — 247 с. 12. Контейнеры. — СПб.: Информационный центр «Выбор», 2001. — 192 с. — (Информация для потребителей транспортных услуг; вып. 9). 13. Кременец Ю.А. Технические средства регулирования дорожного движения: учебник для вузов / Ю.А. Кременец. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1990. — 254 с. 14. Лукьянов В. В. Безопасность дорожного движения/ В.В.Лукьянов. — М.: Транспорт, 1983. — 260 с. 15. Михайлов А. Ю. Современные тенденции проектирования и реконструкции улично-дорожных сетей городов / А.Ю.Михайлов, И.М.Головных. — Новосибирск: Наука, 2004. — 267 с. 16. Неруш Ю.М. Грузовые перевозки и тарифы Ю.М. Неруш, 17. Олещенко Е.М. Основы грузоведения: учеб. пособие дли сгуд. высш. учеб. заведений / Е. М.Олещенко, А.Э. Горен. — М.: Издaтельский центр «Академия», 2005. — 288 с. 18. Организация и безопасность дорожного движения: учебник для вузов/ В.И.Коноплянко, О.П.Гуджоян, В.В.Зырянов и др. — Кемерово: Кузбассвузиздат, 1998. — 236 с. 19. Пассажирские автомобильные перевозки: учебник для вузов/ под ред. В. А. Гудкова. — М.: Горячая линия — Телеком, 2004. — 448 с. 20. Пашков А. К. Пакетирование и перевозка тарно-штучных грузов / А.К.Пашков, Ю.Н.Полярин. — М.: Транспорт, 2000. — 254 с. 21. Принципы и инструменты для повышения безопасности дорожного движения в населенных пунктах: международный опыт: [Электронный ресурс] / Ю.Хюваринен, Е.А.Сваткова, А.И.Максимов, М.Ф. Феливончик; М-во трансп. и связи Финляндии и Совета мини- стров Северных стран. — 2005. — 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). 22. Прокофьев М. В. Конструкция и эксплуатация автотранспортных средств: метод, пособие / М. В. Прокофьев. — М.: Изд-во АСМАП, 2000. — 76 с. 23. Ротенберг Р. В. Основы надежности систем «Водитель — автомобиль—дорога—среда» / Р. В. Ротенберг. — М.: Машиностроение, 1986. — 216 с. 24. Савин В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: справ. пособие / В.И.Савин. — М.: Дело и Сервис, 2002. — 544 с. 25. Сборник нормативных правовых материалов по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. — Вып. 11. — М.: Трансконсалтинг, 2003. — 544 с. 26. Сильянов В. В. Теория транспортных потоков в проектировании дорог и организация движения / В. В. Сильянов. — М.: Транспорт, 1997. — 301 с. 27. Справочник по безопасности дорожного движения: Обзор мероприятий по безопасности дорожного движения / Р.Эльвик, А. Боргер, Э.Эствик, Т.Ваа; пер. [с норв.] под рук. У.Агаповой; Ин-т экономики транспорта (Осло). — Осло; Копенгаген, 1996. — 646 с. 28. Справочник по безопасности дорожного движения / Р.Эльвик, А. Б.Мюсен, М. Во; пер. [с норв.] под ред. В.В.Сильянова. — М.: Изд-во МАДИ (ГТУ), 2001. - 754 с. 29. Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / И.В.Спирин. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 400 с. 30. Транспортная логистика: учебник для трансп. вузов / под общ. ред. Л.Б. Миротина. — М.: Экзамен, 2002. — 512 с. 31. Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом / М.С.Ходош, Б.А.Дасковский. — М.: Транспорт, 1989. - 287 с. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие................................................................................................................ 3 РАЗДЕЛ I
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.50 (0.009 с.) |