Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики средств мобильной связиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
• постоянная информационная связь водителя с диспетчерской, го позволит осуществлять оптимизацию перевозок, информиро-1ние водителей об изменениях маршрута, необходимости перевозки попутных грузов, обслуживании новых клиентов, предупреждение о дорожных условиях, возможных опасностях. 4.5. Учет и анализ результатов выполнения перевозок При возвращении с линии водители сдают путевую документацию сменному диспетчеру. Диспетчер проверяет заполнение всех необходимых разделов и граф и сверяет данные путевых листов с записями в ТТН. Специалисты учетно-контрольной группы выполняют первичную обработку сданной путевой документации, в ходе которой: проверяют пройденные ПС расстояния, время работы, число выполненных рейсов или объемы перевезенных грузов; рассчитывают окончательную плату за перевозки; рассчитывают нормативный расход топлива и сравнивают с фактическим; рассчитывают заработную плату водителей за выполненные перевозки; определяют фактические технико-эксплуатационные показатели работы отдельных АТС, подразделений и АТО в целом и сравнивают с запланированными. После первичной обработки путевой документации полученные данные передаются в другие отделы и службы АТО. Схема документооборота при выполнении автомобильных перевозок приведена на рис. 4.6. При обработке путевой документации важное место занимает логический контроль достоверности обрабатываемых данных. Для выполнения такого контроля вся информация, считываемая с путевой документации, разбивается на следующие группы реквизитов: • данные о ПС и водителях — контролируются по сведениям о • данные об обслуживаемой клиентуре — проверяются по заключенным договорам на перевозки и полученным АТО разовым • технико-эксплуатационные реквизиты — проходят проверки: массы перевозимого груза в каждой ездке, которая обычно для грузов 1-го класса имеет верхний предел 1,1 #н> а нижний 0,25qH; пробега ПС, который контролируется по показаниям спидометра: показания не должны быть равны нулю при выезде
Рис. 4.6. Схема документооборота при выполнении автомобильных перевозок: 1 — договоры и заявки на перевозки: 2 — сменно-суточный план; 3 — сведения о готовности подвижного состава к выпуску; 4 -— путевой лист; 5 — учет выдачи и получения путевой документации; 6 — товарно-транспортная накладная (в скобках указан номер экземпляра); 7 — счета за перевозки; 8 — учет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава и водителей; 9 — учет пробега подвижного состава и расхода топлива средней технической скорости движения АТС, для которой установленный допустимый диапазон 2...70 км/ч (это один из наиболее характерных показателей достоверности данных путевого листа); • топливные реквизиты — контролируют на двух функциональных уровнях. На первом уровне анализируют данные об остатках топлива в баках и количестве выданного и сданного топлива, если ПС имел некоторый пробег; проверяют соблюдение баланса расхода топлива в пределах одного путевого листа и совпадение данных в их последовательности, использование топлива, соответствующего данной марке ПС. На втором уровне анализируют разницу между нормативным и фактическим расходами топлива на основании обработки данных за несколько дней работы ПС. Допустимая разница (10...400%) зависит от пробега, по величине которого базируется проверка расхода топлива. Контрольные вопросы 1. Что представляет собой система управления автотранспортной организацией? 2. Каковы функции службы эксплуатации по управлению транспортным процессом автотранспортной организации? 3. Опишите схему документооборота при выполнении автомобильных 4. В чем суть диспетчерского управления перевозками? 5. Какие технические средства могут быть использованы для контроля 6. На кого возложен контроль выполнения требований по обеспечению безопасности дорожного движения? 7. Сформулируйте значение информационных систем для управления
и возврате, показание при возврате не должно быть меньше чем при выезде, показания в разных путевых листах должны соответствовать друг другу. Общий фактический пробег ПС не должен превышать пробега, определенного расчетным путем, более чем на 10...50 км; времени работы ПС, которое проверяется по сумме времен, затраченных на каждую ездку. Время ездки должно ее ответствовать сумме времен, затраченных на отдельные one рации (движение, выполнение ПРР и т.п.). Все значения продолжительности времени должны быть положительны. Кош ролируется продолжительность рабочей смены водителя;
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.190.187 (0.007 с.) |