Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
6.1. Формула расчета себестоимости продукции ….
1. ;
2. ;
3. .
6.2. К себестоимости продукции относятся: 1. текущие затраты на производство; 2. капитальные затраты; 3. выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство и реализацию единицы продукции; 4. затраты на оборудовании.
6.3. Себестоимость перевозок в части расходов, зависящих от размеров движения, при изменении объема перевозок …. 1. остается постоянной; 2. изменяется обратно пропорционально объему перевозок; 3. изменяется прямо пропорционально объему перевозок;
6.4. К показателям использования подвижного состава, с которыми себестоимость связана прямой зависимостью, относятся: 1. нагрузка на вагон; 2. производительность вагона и локомотива; 3. коэффициент порожнего пробега; 4. коэффициент вспомогательного пробега; 5. скорость; 6. масса поезда
6.5. Себестоимость перевозок в части расходов независящих от размеров движения, при изменении объёма перевозок …. 1. остаётся постоянной; 2. изменяется обратно пропорционально объёму перевозок; 3. изменяется прямо пропорционально объёму перевозок. 6.6. Себестоимость грузовых перевозок по дороге рассчитывается: 1. на 10 ткм нетто тарифных; 2. на 10 ткм брутто эксплуатационных; 3. на 10 ткм нетто эксплуатационных. 6.7. Себестоимость пассажирских перевозок рассчитывается на измеритель …. 1. 1 пасс-км; 2. 10 пасс-км; 3. 1000 пасс-км; 4. 10 привед. ткм.
6.8. Себестоимость перевозок определяется делением на объем выполненных перевозок …. 1. величины эксплуатационных расходов; 2. величины эксплуатационных расходов и расходов по подсобно-вспомогательной деятельности; 3. текущих и единовременных затрат. 6.9. Соответствие …..
6.10. Расходы, связанные с производством нескольких видов продукции, называются …. 1. прямыми; 2. косвенными; 3. переменными. 6.11. Калькуляционные измерители, которые используются при расчете себестоимости продукции железной дороги: 1. 10 приведенных ткм;
2. 10 тарифных ткм; 3. 10 эксплуатационных ткм; 4. 10 пассажиро-км.
6.12. Специфика расчета себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте определяется: 1. большим разнообразием видов перевозок; 2. большой средней дальностью перевозок; 3. большой долей косвенных расходов; 4. технологической взаимосвязанностью и сложностью перевозочного процесса. 6.13. Методами расчета себестоимости перевозок являются: 1. непосредственного расчета; 2. общего расчета; 3. укрупненных расходных ставок; 4. удельных весов расходов; 5. коэффициентов влияния; 6. единичных расходных ставок; 7. средних расходных ставок.
6.14. Зависящие расходы, приходящиеся на единицу калькуляционного (расчетного) измерителя ‒ представляют собой … 1. себестоимость; 2. единичные расходные ставки; 3. эксплуатационные расходы.
6.15. К основным направлениям снижения себестоимости перевозок относятся: 1. рост объема перевозок; 2. снижение стоимости перевозок грузов и пассажиров; 3. повышение производительности труда; 4. снижение норм затрат ресурсов на единицу перевозок в натуральном выражении. 6.16. На величину себестоимости пассажирских перевозок оказывают влияние следующие показатели: 1. населенность пассажирского вагона; 2. вес тары пассажирского вагона; 3. участковая скорость движения пассажирского поезда. 6.17. Единичные расходные ставки используются для расчета: 1. средней себестоимости грузовых перевозок; 2. отдельных видов эксплуатационных работ (укрупненных ставок); 3. себестоимости перевозок по роду груза; 4. показателей использования подвижного состава. 6.18. Себестоимость перевозок связана прямой зависимостью с показателем…. 1. вес поезда; 2. отношение порожнего пробега к груженому; 3. динамическая нагрузка вагона. 6.19. Единичные расходные ставки определяются делением … 1. зависящих расходов по перевозке грузов и пассажиров на величину измерителя; 2. зависящих расходов, связанных с тем или иным измерителем, на величину соответствующего измерителя; 3. общей величины расходов, приходящихся на тот или иной измеритель, на величину соответствующего измерителя. 6.20. Значение показателя себестоимости перевозок определяется следующим …. 1. она является базой для установления тарифов на перевозки;
2. уровень себестоимости влияет на производительность труда; 3. уровень себестоимости влияет на фондоотдачу.
6.21. Масса поезда брутто с себестоимостью: 1. связана обратной зависимостью; 2. связана прямой зависимостью; 3. вообще не связана.
6.22. Себестоимость перевозок рассчитывается: 1. только по расходам, связанным с основной деятельностью; 2. только по расходам по прочей деятельности; 3. по общим расходам (основная и прочая деятельность).
6.23. Величины себестоимости перевозок разных видов грузов: 1. одинаковы; 2. различны; 3. одинаковы, если масса груза совпадает.
6.24. Себестоимость пассажирских перевозок связана обратной зависимостью с: 1. населенностью пассажирского вагона; 2. составом пассажирского поезда; 3. динамической нагрузкой груженого вагона; 4. пассажирооборотом. Список литературы, необходимой для подготовки к тестированию
1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. ‒ М.: ИНФРА-М, 2008. ‒ 280 с. ‒ (100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова). 2. Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: учеб. для вузов. − М.: Норма, 2003. − 400 с. 3. Журавель А. И. Себестоимость железнодорожных перевозок. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2000. – 304 с. 4. Конспект лекция по дисциплине «Экономика железнодорожного транспорта». 5. Пикалин Ю.А., Рачек С.В, Лунина О.В. и др. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях железнодорожного транспорта: курс лекций. − Екатеринбург: УрГУПС, 2007. − 81 с. 6. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские железные дороги» от 18 декабря 2006 г. 7. Приказ Минтранса России от 17 августа 2007 г. №124 «Об утверждении порядка проведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ ОАО «РЖД», приложение №1 −Номенклатура доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД». 8. Рачек С. В., Пикалин Ю. А., Антонова В. Д. и др. Экономика и планирование деятельности железных дорог: учеб. пособие. – Екатеринбург: УрГУПС, 2007. – 196 с. 9. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н. Г. Смехова, А. И. Купоров, Ю. Н. Кожевников и д. р. Под. ред. Н. Г. Смехова, А. И. Купоров. – М.: Маршрут, 2003. – 494 с. 10. Экономика железнодорожного транспорта / Под ред. В.А. Дмитриева. – М.: Транспорт, 1996. – 328 с. 11. Экономика железнодорожного транспорта: учеб. для вузов ж.-д. трансп./ Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006. – 801 с. 12. Экономика железнодорожного транспорта: учеб. для вузов ж.-д. трансп./ И.В. Белов, Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда и др.; Под ред Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМК МПС России, 2001. – 600 с.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.42.25 (0.009 с.) |