Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Накопление опыта малыми группами↑ Стр 1 из 56Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кроме этого конкретного результата, который ценен для предприятия, каждый слушатель обогащается опытом других предприятий его потока: каждый поток насчитывает 20-25 человек (оптимальное число для применения активного метода), организованных в 4-5 групп по 5-6 человек. В этих малых группах происходит основной обмен опытом, а значит и накопление знаний, умений и навыков, как во время тематических семинаров с их конкретными ситуациями и примерами, так и при обобщении работы на предприятии. Это обобщение опыта, которое занимает треть аудиторного времени, очень важно для настоящего освоение опыта:
Консультирование слушателей В рамкам активного тренинга у научного руководителя – консультанта очень важная роль:
Таким образом, научный руководитель комбинируют целостный подход к развитию личности и способность фокусироваться на ключевых навыках, которые необходимы слушателю для выполнения его работы. Он должен иметь большой опыт преподаваемого дела и знать, как внедрять те методики (предметы), которым они обучают. Им также необходимо гибко подходить и адаптироваться к каждой ситуации, тогда как традиционные программы обучение стандартные решения, что не соответствует быстро изменяющимся требованиям. В рамках предложенной программы, работа с научным руководителем четко связанна с освоением программы, и в первую очередь с конкретным применением и внедрением Инструмента Самооценки (см. схему). Шаг за шагом, научный руководитель направляет и контролирует работу слушателя на своем предприятии и осуществляет через него настоящее консультирование предприятия, передавая, таким образом, свои знания и навыки. Для этого, как было сказано выше, необходимо чтобы научный руководитель обладал не только полным знанием дела, но и первоклассным опытом консультирования. Заключение В рамках проекта " Электронные навыки для Российских малых и средних предприятий " (2004-2006), описанная программа была адаптирована для потребностей российских предприятий и протестирована на трёх потоках. В них приняли участие свыше 80 слушателей из 70 предприятий и организаций Санкт-Петербурга и Новгорода. Подавляющие большинство слушателей не только защитили свои работы, но и провели их в жизнь на предприятиях, что, несомненно, доказывает качество предложенной программы. Приложение: Сравнение традиционных форм обучение и работы научного руководителя – консультанта:
Как использовать «Инструмент самопроверки» Измерение производительности и демонстрация результатов инвестирования в информационные технологии Управление производительностью ИТ и измерения считаются составными частями общих систем управления производительностью. При создании эффективного подхода к управлению производительностью, также важно: · Делать различие между влиянием ИТ на промежуточные результаты и их влиянием на конечные результаты программ. · Использовать хорошо сбалансированную систему различного вида измерений в ИТ. · Понимать, что изменения могут варьироваться на уровне менеджмента внутри организации, и · Оценить как общую производительность ИТ отдела внутри организации, так и результаты отдельных инвестиций в ИТ. Эти положения будут более детально рассмотрены в последующих разделах справочника. Наш подход предполагает наличие трех первичных зон практики, которые характеризуют управление производительностью ИТ. · Согласование систем ИТ с задачами, целями и программами организации; · Создание системы измерений, которые позволяют определить, насколько хорошо IT поддерживают стратегические, потребительские[1] и внутренние потребности бизнеса; и · Внедрение механизмов измерения производительности на различных уровнях принятия решений внутри организации. Две практических сферы являются важными для того, чтобы поддерживать работу общего процесса измерений в сфере ИТ. · Сбор данных и возможности для анализа: данные о производительности предоставляются в доступной, надежной форме, а сами данные собираются в соответствии с последними сложными технологиями. Преимуществом автоматизированных баз данных и информационных систем управления является возможность эффективного использования информации для принятия стратегических управленческих и ежедневных оперативных решений. · Кроме этого, следование концепции постоянного улучшения, используемой для укрепления процесса и практических форм предоставления продуктов и услуг в сфере ИТ, является необходимым для поддержания эффективности организации ИТ. Рисунок 1 показывает общую модель, разработанную нашим исследовательским отделом ситуационных исследований в отношении измерения производительности ИТ. Рисунок 1. Подход к управлению производительностью ИТ
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.153 (0.009 с.) |