![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая сфера 4: Построить всеобъемлющую систему измерений, сбора данных и программ анализаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Характеристики практической сферы
С чего начать Чтобы сформировать всеобъемлющую систему измерений, сбора данных и программы анализа, организации необходимо:
Характеристики практической сферы
С чего начать Чтобы сосредоточить ресурсы на улучшение ИТ процесса, организации необходимо:
Организация и структура курса Вступление
Материалы курса были переработаны и дополнены в соответствии с российскими потребностями и реалиями, каждый консультант глубоко разбирался в какой-либо одной сфере и готовил учебные материалы по этой теме, а впоследствии - и проводил занятия по ней. На следующем этапе данный курс был прочитан упомянутыми 14 консультантами для представителей малых и средних предприятий сначала в Санкт-Петербурге (35 чел.), а затем – в Великом Новгороде (20 чел.). По мере чтения курса и по его результатам материалы корректировались и совершенствовались. Разработанная программа повышения квалификации (названная «Анализ и планирование внедрения информационно-коммуникационных технологий») и материалы к ней были рассмотрены Научно-техническим советом Междисциплинарного центра дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургского государственного университета и утверждены директором Междисциплинарного центра в качестве одного из модулей в составе программы профессиональной переподготовки «Программное обеспечение и информационные ресурсы Интернет». Дальнейшее обучение проводилось совместно проектом и Междисциплинарным центром на основании Лицензии Санкт-Петербургского государственного университета на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования № 4480, выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки 25 марта 2005 г. Слушателям, защитившим свои работы перед комиссией Междисциплинарного центра, было выдано удостоверение СПбГУ о повышении квалификации государственного образца по программе «Анализ и планирование внедрения информационно-коммуникационных технологий». Структура программы Логически материал был разбит на три блока: 1. Введение и обоснование внедрения 2. Информационные системы для малых и средних предприятий 3. Управление проектом внедрения Организационно график обучения строился с учетом пожеланий обучаемых в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде, а также преподавателей. В итоге занятия в Санкт-Петербурге проводились в течение двух с половиной месяцев два раза в неделю с 16 до 20 часов с перерывом на кофе-брейк. Таким образом, материал был организован с возможностью преподавания микроблоками по 4 академических часа. Тем не менее, иногда не удавалось полностью вместить тему в один микроблок, - в таком случае окончание темы переносилось на следующее занятие. В итоге программа обучения в Санкт-Петербурге выглядела следующим образом:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.79.29 (0.011 с.) |