Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая сфера 4: Построить всеобъемлющую систему измерений, сбора данных и программ анализаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Характеристики практической сферы
С чего начать Чтобы сформировать всеобъемлющую систему измерений, сбора данных и программы анализа, организации необходимо:
Практическая сфера 5: Улучшить производительность ИТ бизнес-процессов для того, чтобы лучше поддерживать цели и задачи Характеристики практической сферы
С чего начать Чтобы сосредоточить ресурсы на улучшение ИТ процесса, организации необходимо:
Рисунок 6. Общая схема процесса
Организация и структура курса Вступление Представленный курс является результатом работы команды из 14 консультантов, прошедших обучение по курсу “How to become an e-Company”® (GEM, Франция), в рамках проекта, и имеющих большой практический и педагогический опыт. Работы по переработке курса, как и последующее обучение представителей малого и среднего бизнеса проводились в сотрудничестве с Междисциплинарным центром дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургского государственного университета. Материалы курса были переработаны и дополнены в соответствии с российскими потребностями и реалиями, каждый консультант глубоко разбирался в какой-либо одной сфере и готовил учебные материалы по этой теме, а впоследствии - и проводил занятия по ней. На следующем этапе данный курс был прочитан упомянутыми 14 консультантами для представителей малых и средних предприятий сначала в Санкт-Петербурге (35 чел.), а затем – в Великом Новгороде (20 чел.). По мере чтения курса и по его результатам материалы корректировались и совершенствовались. Разработанная программа повышения квалификации (названная «Анализ и планирование внедрения информационно-коммуникационных технологий») и материалы к ней были рассмотрены Научно-техническим советом Междисциплинарного центра дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургского государственного университета и утверждены директором Междисциплинарного центра в качестве одного из модулей в составе программы профессиональной переподготовки «Программное обеспечение и информационные ресурсы Интернет». Дальнейшее обучение проводилось совместно проектом и Междисциплинарным центром на основании Лицензии Санкт-Петербургского государственного университета на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования № 4480, выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки 25 марта 2005 г. Слушателям, защитившим свои работы перед комиссией Междисциплинарного центра, было выдано удостоверение СПбГУ о повышении квалификации государственного образца по программе «Анализ и планирование внедрения информационно-коммуникационных технологий». Структура программы Логически материал был разбит на три блока: 1. Введение и обоснование внедрения 2. Информационные системы для малых и средних предприятий 3. Управление проектом внедрения Организационно график обучения строился с учетом пожеланий обучаемых в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде, а также преподавателей. В итоге занятия в Санкт-Петербурге проводились в течение двух с половиной месяцев два раза в неделю с 16 до 20 часов с перерывом на кофе-брейк. Таким образом, материал был организован с возможностью преподавания микроблоками по 4 академических часа. Тем не менее, иногда не удавалось полностью вместить тему в один микроблок, - в таком случае окончание темы переносилось на следующее занятие. В итоге программа обучения в Санкт-Петербурге выглядела следующим образом:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.225 (0.006 с.) |