Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа над «Инструментом самопроверки»: Часть 1Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Позиционирование компании на рынке Первый этап в свою очередь подразделяется на 5 последовательных шагов: 1.1 Определение различных цепочек поставок компании 1.2 Участники 1.3 Виды деятельности 1.4 Участники/ Виды деятельности 1.5 Используемые ИКТ Для систематизации собираемой информации нам помогут файлы форм, в особенно - файл с названием «Приложения к отчету», таблицы которого отформатированы для печати на А4 и действительно потом составляют очень информативные приложения к отчету. А Определение различных цепочек поставок компании Большинство компаний входят в несколько цепочек поставок, и в зависимости от цепочки поставок внедряемые информационно-коммуникационные технологии могут сильно отличаться. Поэтому очень важно определить каждую цепочку поставок в которую вовлечена компания и описать ее специфику для того, чтобы прийти к наиболее подходящему решению в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Информация о цепочках поставок систематизируется в таблице 1.1a, представленной на слайде. Ее заполнение очень помогает как представить общую картину, так и выбрать приоритетное направление в случае более-менее равных потенциалов цепочек. По вертикали таблицы слева мы перечисляем сегменты нашего рынка, - основные группы наших клиентов. По горизонтали – основные группы наших продуктов. При этом для каждой цепочки (т.е. сочетания Продукт/ Сегмент рынка) мы определяем, какой процент оборота компании составляет эта группа, процент прибыли (маржу) для данной группы, а также приводим приблизительную оценку темпов роста в ближайшие 3 года для этой группы Продукт/ Сегмент рынка и оценку важности роли ИКТ для этой группы Продукт/ Сегмент рынка (1=самая низкая, 5=самая высокая)/ Здесь и далее будут приводиться примеры заполненных форм различных предприятий, выбранных как наиболее иллюстративные для каждой конкретной формы заполнения. B Определение различных цепочек поставок компании В таблице 1.1b мы рассматриваем аргументы в пользу внедрения ИКТ в три наиболее приоритетные для Вашей компании цепочки поставок (имеющие высокий доход, высокую прибыльность, ожидаемые высокие темпы роста или высокий потенциал влияния ИКТ). Первой в таблице должна быть указана та цепочка поставок, на которой Вы сосредоточите свое внимание при работе над Инструментом самопроверки. Другие цепочки поставок могут быть проанализированы с помощью Инструмента самопроверки в ходе последующей работы. Важное замечание: Для дальнейшего анализа авторы методики советуют отобрать только одну самую приоритетную цепочку (с точки зрения совокупности 4 факторов), на которой мы сосредотачиваемся при проектировании внедрения ИКТ. Участники В таблице 1.2 мы составляем список участников цепочки поставок, выбранной в качестве приоритетной. В качестве участников могут выступать, например: · поставщики сырья, · производитель товара/ услуги (в качестве такового всегда выступает анализируемая нами компания, она всегда – в центре нашего внимания и цепочки, независимо от того, чем она занимается), · покупатели/ интеграторы, · оптовые продавцы, · розничные продавцы, · конечные покупатели. Вы можете менять набор участников – этот набор приведен для примера и ориентира. Тем не менее, эти участники достаточно типичные и бывают практически во всех цепочках. Виды деятельности В таблице 1.3 мы составляем список видов деятельности в цепочке поставок, выбранной в качестве приоритетной. В качестве видов деятельности могут выступать, например: · разработка товара/услуги, · поставка сырья/ материалов, · поставка компонентов, · производство/ сборка, · маркетинг, · логистика, · розничная продажа, · информирование/ консультирование · покупка/ использование, · послепродажное обслуживание. Вы можете менять набор видов деятельности – этот набор приведен для примера и ориентира. Тем не менее, эти виды деятельности достаточно типичные и бывают практически во всех цепочках.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.231 (0.007 с.) |